Пятибальная система отметок в начальной школе
Проверяя контрольные работы своих четвероклассников, задумалась о том, что сильному и слабому ученику за одинаковое количество ошибок поставила тройку. Система оценивания у нас пятибальная, но единицу мы давно не ставим. Сильный ученик, получив тройку, расстроится, а слабый подумает: "Ну вот, опять - три. Но ведь я старался!" Действительно, для слабого ученика тройка равна пятёрке. И хочется ему за старание поставить четвёрку, да нормы оценки письменных работ не позволяют. Может пора изменить пятибальную систему оценивания или ввести безотметочное обучение в начальной школе? Очень хорошо об этом написала Мещерякова Таисия Анатольевна в своей статье. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/novaya-otsenochnaya-deyatelnost Уважаемые коллеги, прошу высказать Ваше мнение по этому вопросу.