Тематическое планирование. Музыка. Ригина. 4 класс
Тематическое планирование. Музыка. Ригина. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыка. Ригина. Тематическое планирование 4 класс | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала по музыке
4 класс
34ч (1 ч в неделю)
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти-чески | |||||
1 | Народная музыка в творчестве композиторов (8 часов) | Оркестр народных инструментов. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Знать о роли народной музыки в творчестве композиторов. Узнавать известные народные песни в интерпретации. Определять исполнительский состав музыки. Закреплять вокально-хоровые навыки. Повторить теоретический материал четверти: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию. | ||
2 | Два лада в музыке. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||||
3 | Вариации на русскую тему. Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Вариации Л.В. Бетховена Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Вариации на французскую тему. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Вариации на тему японской народной песни. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | Вариации на тему французской народной песни. Творческий проект «Мой музыкальный инструмент» Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта. | 1 | ||||
8 | Повторение по теме «Проверь себя» Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Выдающиеся исполнители музыки (8 часов) | Известные басы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Знать о творчестве выдающихся исполнителей, уметь охарактеризовать тембр и особенности исполнительского мастерства, основные этапы творческого и жизненного пути. Повторить теоретический материал четверти: знать исполнителей и названия музыкальных произведений, закрепить вокально-хоровые навыки. | ||
2 | Известные тенора. Комбинированный урок. | 1 | ||||
3 | Известные баритоны. Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Женские голоса. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Известные скрипачи. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Известные пианисты. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | На пороге Новый год. Творческий проект ««Музыкальная сказка». | 1 | ||||
8 | Повторение по теме «Проверь себя» Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков (10 часов) | «Венские классики» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Знать о роли творческого наследия И.С.Баха в истории музыки, знать характерные черты полифонического склада музыки, строение органа. Знать понятие классицизма, его основные признаки. Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки | ||
2 | Музыка В.А. Моцарта Комбинированный урок. | 1 | ||||
3 | Музыка Л.В. Бетховена Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | «Русская музыка» Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Основоположник русской классической музыки М.И. Глинка. Творческий проект «Народные обычаи». Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта. | 1 | ||||
6 | «Могучая кучка». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
7 | Музыка Н.А. Римского –Корсакова. Комбинированный урок. | 1 | Знать о содружестве музыкантов «Могучая кучка». Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки. Знать понятие классицизма, основные признаки, представителей венской классической школы, основные произведения. Закрепить вокально-хоровые навыки. | |||
8 | Музыка М.П. Мусоргского, Ц.А. Кюи Комбинированный урок. | 1 | ||||
9 | Музыка П.И. Чайковского Комбинированный урок. | 1 | ||||
10 | Обобщающий урок «Проверь себя». Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Композиторы XX века (8 часов) | Балет «Золушка» С.С. Прокофьева. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки. Повторить теоретический материал года: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию. Уметь передавать характер песен, делать кульминацию во фразах при пении хором. | ||
2 | Гавот и вальс из балета «Золушка» С.С. Прокофьева. Комбинированный урок. | |||||
3 | Балет «Петрушка» И.С. Стравинский Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Музыка Бенджамина Бриттена. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Музыка Д.Д. Шостаковича. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Музыка Г.В. Свиридова. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | Музыка К. Дебюсси. Игра «Угадай мелодию» Комбинированный урок. | 1 | ||||
8 | Обобщающий урок по теме «Музыка о Родине». Исполнение и слушание музыки по желанию ребят | 1 |