Физкультура. Тематическое планирование. 4 класс. Лях
Физкультура. Тематическое планирование. 4 класс. Лях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультура. Лях. Тематическое планирование 4 класс | 47.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала по физической культуре
102 ч (3 ч в неделю)
4 класс
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти- чески | |||||
1 | Легкая атлетика (11ч) | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Инструктаж по ТБ | 1 | Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | ||
2 | Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | ||||
3 4 | Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. | 2 | ||||
5 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Контрольный урок. | 1 | ||||
6 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | |||
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». | 1 | ||||
8 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». | 1 | ||||
9 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». | 1 | Метать из различных положений на дальность и в цель | |||
10 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». | 1 | ||||
11 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». | 1 |
12 | Кроссовая подготовка (14 ч) | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». | 1 | Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | ||
13 14 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 л/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». | 2 | ||||
15 16 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». | 2 | ||||
17 18 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». | 2 | ||||
19 20 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». | 2 | ||||
21 22 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». | 2 | ||||
23 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». | 1 | ||||
24 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». | 1 | ||||
25 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление». Контрольный урок. | 1 | ||||
26 | Гимнастика (18 ч) | Кувырок вперед, кувырок назад. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | 1 | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||
27 28 | Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. | 2 | ||||
29 30 | Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. | 2 | ||||
31 | Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Контрольный урок | 1 | Выполнять висы и упоры Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |||
32 33 | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. | 2 | ||||
34 35 | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. | 2 | ||||
36 37 | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. | 2 | ||||
38 39 | Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». | 2 | ||||
40 | Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». | 1 | ||||
41 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | 1 | ||||
42 43 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Контрольный урок. | 2 | ||||
44 45 | Подвижные игры (18 ч) | Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | 2 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | ||
46 47 | Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | 2 | ||||
48 49 | Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
50 51 | Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
52 53 | Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
54 55 | Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
56 57 | Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». | 2 | Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | |||
58 59 | Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
60 61 | Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
62 63 | Подвижные игры на основе баскетбола (6 ч) | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. | 2 | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
64 65 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. | 2 | ||||
66 67 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. | 2 | ||||
68 69 70 | Подвижные игры (18 ч) | Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол. | 3 | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
71 72 73 | Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | 3 | ||||
74 75 | Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | 2 | ||||
76 77 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 2 | ||||
78 79 | Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 2 | ||||
80 81 | Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | 2 | ||||
82 83 | Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | 2 | ||||
84 85 | Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | 2 | ||||
86 | Легкая атлетика (17 ч) | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. | 1 | Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму Метать мяч из различных положений на дальность и в цель Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | ||
87 88 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. | 2 | ||||
89 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Контрольный урок. | 1 | ||||
90 91 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | ||||
92 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ||||
93 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | ||||
94 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | ||||
95 | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | ||||
96 | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». | 1 | ||||
97 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | 1 | ||||
98 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». | 1 | ||||
99 100 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». | 2 | ||||
101 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». | 1 | ||||
102 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы». Контрольный урок. | 1 |