Технология. 4 класс. Конышев
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология. 4 класс. Конышев. Тематическое планирование | 460.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала по технологии
4 класс. (34 часа)
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти-чески | |||||
1 | Из глубины веков — до наших дней (8 часов) | Вводный урок. Тема года | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках технологии. | ||
2 3 | Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (лепка, роспись) | 2 | Уметь организовать безопасный рациональный труд (изготовить сосуд с магической росписью) | |||
4 5 | Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка; коллективное панно (лепка, роспись) | 2 | Уметь организовать безопасный рациональный труд (изготовить коллективное панно из изразцов) | |||
6 | Плетение из полос берёсты, щепы, лыка или бумаги. Плетёный короб | 1 | Усвоить приемы прямого плетения из полос (изготовить по образцу корзиночку, короб) | |||
7 8 | Магия вещей. Украшения. Бисера. Ожерелья, браслеты из бисера | 2 | Усвоить прием низания (изготовить ожерелье, бусы) | |||
9 | Традиции мастеров в изделиях для праздника (8 часов) | Карнавалы. Бумагопластика. Новые приёмы оригами. Карнавальные маски и головные уборы | 1 | Освоить новые приемы бумагопластики, новые чертежно-графические приемы | ||
10 11 | Святки. Обрядовое праздничное печенье. Лепка печенья из солёного теста | 2 | Освоить простейшие приемы лепки из теста | |||
12 13 14 | Новые приёмы бумагопластики. Конструирование объёмных изделий из бумаги Раскладная открытка. Гофрированные подвески | 3 | Освоить новые приемы бумагопластики, новые чертежно-графические приемы . Уметь делать геометрические построения с помощью различных чертежных инструментов | |||
15 16 | Построение развёртки с помощью циркуля. Упаковка-ёлочка | 2 | Уметь делать геометрические построения с помощью различных чертежных инструментов (циркуля) | |||
17 18 19 | Мастера и подмастерья. Зимнее рукоделие (10 часов) | Простейшие приёмы вязания крючком. Цепочки; панно из цепочек. Футляр для очков. Простой цветок | 3 | Освоить простейшие приемы вязания крючком (цепочки, панно, кошелек из вязаного полотна) | ||
20 21 | Петельный шов. Салфетка. Декоративная сумочка. | 2 | Знать рациональные приемы разметки. Уметь: – использовать рациональные приемы разметки; – читать и работать по простой технико-технологической документации | |||
22 23 24 | Шов «козлик». Закладка из ткани с вышивкой по народным мотивам | 3 | ||||
25 26 | Окантовка картона. Жёсткий переплёт. Обложка для проездного билета. Ремонт книги | 2 | ||||
27 28 29 30 | В каждом деле — свои секреты (8 часов) | Соломенных дел мастера Аппликация из соломки. Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам | 4 | Уметь: – читать и работать по простой технико- Технологической документации; – воплощать мысленный образ в материале | ||
31 32 | Металл в руках мастера. Тиснение по фольге (декоративная пластина) | 2 | Знать простейшие приемы обработки металла (тиснение по фольге, работа с проволокой). Уметь читать и работать по простой технико-технологической документации | |||
33 | Конструирование из деталей механического «Конструктора». Новые виды соединений | 1 | Уметь читать и работать по простой технико-технологической документации | |||
34 | Защита проектов. Город, в котором удобно и приятно жить. | 1 | Уметь видеть свои достижения |