Работа с интерактивной доской в 1 классе.

Лошаков Андрей Евгеньевич

МБОУ СОШ № 29

1 «В» класс (2012-2013 учебный год)

Урок русского языка.

Тема: «Ударение».

Цель урока: Закрепление понятия «ударение» и  его смыслоразличительная функция.

На данном уроке было использовано два упражнения по работе с интерактивной доской.

На этапе актуализации знаний ребятам предлагалось вспомнить правила деления слов на слоги и постановка ударения. Для этой работы учителем было выбрано упражнение «Игра «Распредели слова». На интерактивной доске были представлены три корзины со схемами слов (двухсложные слова с ударением на первый слог,  двухсложные слова с ударением на второй слог и трёхсложные слова с ударением на второй слог).

На этапе закрепления изученного материала учащимся предлагалась игра «Хитрое ударение» с заданием: Соедини линиями изображения предметов и слова, которые называют эти предметы. Смысл задания был в том, что в упражнении присутствовали слова-омографы и учащиеся должны были правильно поставить ударение, чтобы верно выполнить задание.

Если учащийся правильно или неправильно выполняет задания, то через звуковые колонки играет соответствующая мелодия, как радостная, так и грустная.

По моему мнению, работа с интерактивной доской способствует лучшему восприятию материала, активизирует учебный процесс, усиливает учебную активность детей, а также приносит красочность и разнообразие учебного материала на уроках.

Классный руководитель 1 "В" класса — Лошаков А.Е.