Анализ воспитательной работы за 2022- 2023учебный год
«Дети - наше настоящее и наше будущее»
Моя воспитательная работа с детьми начинается с того, что я сначала чётко представляю себе, чего же хочу добиться от детей, на данном этапе времени, какими хочу увидеть их в конце года, что могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать.
К планированию, осуществлению, анализу работы, подведению итогов привлекаю ребят и родителей. Совместной деятельности учеников и взрослых придаю особое значение. « От сотрудничества – к творчеству!» - считаю правилом своей работы. Поэтому к делам своего класса привлекаю библиотекаря, медработников, ветеранов Великой Отечественной войны, инспекторов ГИБДД, педагогов Дома Культуры, педагогов музыкальной школы.
Для меня, как для классного руководителя, очень важно, какие взаимоотношения рождаются в процессе воспитательной деятельности. Поэтому занимаюсь мониторингом воспитанности, анализирую межличностные отношения, по необходимости оказываю помощь сама и привлекаю школьного психолога к этой работе. Межличностные отношения в классном коллективе – это показатель успешности воспитания.
«Цель истинного воспитания – не только в том, чтобы заставить людей делать добрые дела, но и находить в них радость; не только быть чистым, но и любить чистоту; не только быть справедливым, но и жаждать справедливости» (Д. Рексин).
Я хочу, чтобы мои дети стали самостоятельными и самодеятельными личностями, понявшими свою самоценность, достигшие самоопределения, самоутверждения путём саморазвития и самореализации.
Всё это, на мой взгляд, и есть главная цель воспитания – счастливый человек
В деятельности воспитания опору и помощь вижу со стороны родителей. И не скрою, что в этом мне очень повезло. Ни одного мероприятия, ни одной задумки они не оставили без внимания.
Классный актив – моя следующая опора, так как реально действует самоуправление.
На начало учебного года количественный состав нашего класса – 21учащийся.
Весь учебный год мы работали над главной задачей – « Уровень сплочённости коллектива», через активацию деятельности каждого ребёнка.
Развивали способности по формированию эстетических потребностей и вкусов.
Закладывали основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Воспитательная работа в классе ведётся по нескольким направлениям:
духовно -нравственное воспитание;
спортивно - оздоровительное:
военно - патриотическое;
эстетическое;
социально - значимое.
Таким образом, для каждого ученика подобрано такое дело, в котором он показывает себя с лучшей стороны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchyot_1.docx | 1.24 МБ |