Тренировка навыка чтения для 1 класса
Тексты имеют воспитательный и познавательный характер. После текста даются вопросы для анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teksty_dlya_proverki_navyka_chteniya_1_klass.docx | 14.97 КБ |
chitatelskaya_kartochka.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия______________________ Имя ___________________
Мурзик.
Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом сидела ворона.
Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер.
Ворона испугалась. Она полетела над деревней.
Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.
- О ком вы прочитали?_______________________________________
- Какой был кот Мурзик?_____________________________________
- Где он сидел?_____________________________________________
- Куда прыгнул котенок?_____________________________________
- Над чем пролетела ворона?_________________________________
- Куда провалился Мурзик?___________________________________
- Как вы понимаете слово «замер»?_____________________________
*********************************************************************
Фамилия_______________________________ Имя______________________
Ландыш.
В тени деревьев спрятался цветок. Между двумя листьями высокая ножка. На ней несколько белых колокольчиков. Это – ландыш.
Мы любим ландыш за красоту и за нежный запах.
Плоды ландыша созревают осенью. Это большие красные ягоды. Они ядовиты.
Из ландышей делают лекарство для сердечных больных.
- Почему нельзя есть ягоды ландыша?__________________________________
- За что мы любим цветы ландыша?____________________________________
- Где растут ландыши?_______________________________________________
- Чем нас радует ландыш в мае?_______________________________________
- Что делают из ландышей?___________________________________________
Предварительный просмотр:
Читательская карточка
учени__ ___ класса ________________________
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
начало года | полугодие | конец года | начало года | полугодие | конец года | начало года | полугодие | конец года | |
Способ чтения. | |||||||||
по слогам | |||||||||
по слогам и целыми словами | |||||||||
целыми словами | |||||||||
Правильность чтения. | |||||||||
без ошибок | |||||||||
1 – 2 ошибки | |||||||||
3 – 5 ошибок | |||||||||
Ошибки: | |||||||||
повторы слогов, слов | |||||||||
ошибки в окончаниях | |||||||||
пропуск, замена, искажение букв, слогов и слов | |||||||||
ошибки в ударениях | |||||||||
Темп чтения. | |||||||||
ниже нормы | |||||||||
норма | |||||||||
выше нормы | |||||||||
Выразительность. | |||||||||
умение замедлять – убыстрять темп | |||||||||
умение работать голосом (повышать – понижать) | |||||||||
умение работать с тоном | |||||||||
умение ставить логические ударения | |||||||||
умение делать логические паузы | |||||||||
чёткая дикция | |||||||||
Сформированность читательских умений. | |||||||||
умение характеризовать главную мысль произведения | |||||||||
умение передавать содержание (пересказ) | |||||||||
умение высказывать оценочные суждения | |||||||||
подпись учителя | |||||||||
подпись родителей |