Тренировка навыка чтения для 1 класса

Тексты имеют воспитательный и познавательный характер. После текста даются вопросы для анализа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_dlya_proverki_navyka_chteniya_1_klass.docx14.97 КБ
Microsoft Office document icon chitatelskaya_kartochka.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия______________________ Имя ___________________

Мурзик.

    Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом сидела ворона.

    Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер.

    Ворона испугалась. Она полетела над деревней.

    Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.

  1. О ком вы прочитали?_______________________________________
  2. Какой был кот Мурзик?_____________________________________
  3. Где он сидел?_____________________________________________
  4. Куда прыгнул котенок?_____________________________________
  5. Над чем пролетела ворона?_________________________________
  6. Куда провалился Мурзик?___________________________________
  7. Как вы понимаете слово «замер»?_____________________________

*********************************************************************

Фамилия_______________________________ Имя______________________

Ландыш.

   В тени деревьев спрятался цветок. Между двумя листьями высокая ножка. На ней несколько белых колокольчиков. Это – ландыш.

   Мы любим ландыш за красоту и за нежный запах.

   Плоды ландыша созревают осенью. Это большие красные ягоды. Они  ядовиты.

   Из ландышей делают лекарство для сердечных больных.

  1. Почему нельзя есть ягоды ландыша?__________________________________
  2. За что мы любим цветы ландыша?____________________________________
  3. Где растут ландыши?_______________________________________________
  4. Чем нас радует ландыш в мае?_______________________________________
  5. Что делают из ландышей?___________________________________________



Предварительный просмотр:

Читательская карточка

учени__   ___ класса ________________________

2 класс

3 класс

4 класс

начало года

полугодие

конец года

начало года

полугодие

конец года

начало года

полугодие

конец года

Способ чтения.

по слогам

по слогам и целыми словами

целыми словами

Правильность чтения.

без ошибок

1 – 2 ошибки

3 – 5 ошибок

Ошибки:

повторы слогов, слов

ошибки в окончаниях

пропуск, замена, искажение букв, слогов и слов

ошибки в ударениях

Темп чтения.

ниже нормы

норма

выше нормы

Выразительность.

умение замедлять – убыстрять темп

умение работать голосом (повышать – понижать)

умение работать с тоном

умение ставить логические ударения

умение делать логические паузы

чёткая дикция

Сформированность читательских умений.

умение характеризовать главную мысль произведения

умение передавать содержание (пересказ)

умение высказывать оценочные суждения

подпись учителя

подпись родителей