Классный руководитель

План воспитательной работы классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план воспитательной работы99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                 Заведующая Карповской

                                                                         начальной  школы

                                                                                 ______________ Сафиуллина Г.Н.

.  

                                                                         1   сентября    2012 г.

                       

                 

План

воспитательной работы

классного руководителя 1,2 классов

Хаммадовой Альфии Абдулловны

на 2012 – 2013 учебный год

Цели и задачи воспитательной деятельности

Цель: создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи:

1. Через сотрудничество создать условия для саморазвития, самоактуализации внутренних движущих сил, способностей и талантов ребенка.

2. Проводить работу по формированию основ позитивного социального поведения, привития чувства собственной ответственности за происходящее в классе, в школе.

3. Продолжить работу по созданию атмосферы добра, любви, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом.

4. Продолжить работу над повышением уровня культуры поведения, прививать навыки толерантности, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими ребятами.

5. Обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

Список класса

  1. Гатина Динара – 7.10.2005 г.
  2. Гиниятуллин Марсель – 3.09.2004 г.
  3. Мугалимов Азат – 23.03.2005 г.
  4. Пулатыева Лейсан – 18.09.2004 г.
  5. Цуля Александр – 21.06.2005 г.
  6. Фролунина Ульяна – 29.04.2004 г.

Распределение обязанностей

            Староста – Гиниятуллин Марсель

            Учебный сектор - Пулатыева Лейсан

            Хозяйственный сектор –  Фролунина Ульяна

           Спортивный сектор –  Цуля Александр

Характеристика

класса

Во 2 классе обучается 5 человек, из них  3 мальчика и  2 девочки.

В 1 классе обучается 1 человек-девочка.

Все дети проживают в полных семьях,кроме ученицы первого класса Гатиной Динары.

Уровень знаний во 2 классе средний. Качество знаний 40%.  Первое полугодие второклассники закончили с такими результатами:

 на  «4» - 2 человека  Гиниятуллин Марсель и Пулатыева Лейсан. У Фролуниной Ульяны одна тройка – по математике , по остальным предметам «4» и «5». Они добросовестно относятся к учебе, спокойные, старательные, пользуются уважением товарищей.

 На «3» успевают  2 человека – Мугалимов Азат и Цуля Саша.

 Цуля Саша - способный ученик. По математике успевает на 4 и 5, но ленится, не всегда выполняет домашние задания, не проявляет  особого интереса к учебе.  Поэтому качество знаний  у него низкое. Поведение у Саши хорошее.  

По сравнению с прошлым учебным годом стало меньше конфликтов. Определённого лидера в классе нет. Поэтому возникают иногда конфликтные ситуации и мнения детей расходятся.

Все учащиеся записаны в библиотеку, но к чтению книг относятся пассивно.

Посещение семей показало, что в основном все дети имеют хорошие условия проживания. Родители учащихся интересуются достижениями своих детей в учебной и классной деятельности, но некоторые из них предпочитают позицию зрителя при проведении творческих дел в классе.

  Анализ педагогической диагностики класса показывает, что необходимо продолжить работу над созданием психологического климата в коллективе, чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно и могли реализовать свои способности.

Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 уч. год

Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества прошлого учебного года было формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, сборы. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, День урожая, День учителя, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы «Волшебное слово - это ясный день»; «Сохраним родную природу», «Мы за здоровый образ жизни»; школьный конкурс строя и песни; линейка Памяти.

Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы в лес.

На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.

Форма проведения мероприятий изменилась: например: «не я тебя учу, а как ты думаешь?» Это дает возможность больше высказываться детям; учит ребенка не только видеть личность в самом себе, но и учит уважать личность в других; дает ребятам понять, что я такой же участник воспитательного процесса, как и они, но только с направляющими функциями. И дети чувствуют себя раскрепощено, делятся секретами и насущными проблемами.

Классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий.

Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель деятельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэтому активно участвуют в делах класса и школы. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку.

Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания.

В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика.

П Л А Н

воспитательной работы  

на 2012 -2013 учебный год .

                                                             Учительница  Хаммадова А.А.

Направление деятельности

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Учебная работа

Беседа «Как готовить домашнее

задание» .

Итоги 1 четверти.

Классный час

«Ученье-свет,

неученье - тьма».

Итоги 2 четверти.




Уважение к своим корням

Беседа «Наш

суверенный

«Татарстан».

Беседа

об основном

Законе-Конституции.

Беседа

о доброте

и отзывчивости.

Беседа

«Казань-столица

нашей республики».


Художественно-эстетическая деятельность

День знаний  «Здравствуй, Школа!».

Беседа «Вместе

жить - дружбу

любить».

Беседа

«Встречают по

одёжке, провожают

по уму».

Новогодний праздник. Конкурс рисунков.


Гражданское, патриотическое, духовное воспитание

Посвящение в первоклассники .

День пожилого человека

Концерт.


Праздник

следопытов.

Беседа

« Скажи,кто твой

друг, и я скажу,

кто ты сам».

Беседа

« Вперёд чужой

беде не смейся».

.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Экскурсия в лес.

Игра-соревнование

«Сильные и

ловкие».

Конкурс-игра

« Светофор».

Веселые старты «На призы Деда мороза».

Работа с семьей

Индивидуальная работа с родителями, создание инициативной группы родителей.

Работа с семьями   (оказание помощи, выявление, индивидуальные собеседования).

Родительское     собрание «Сделайте вашего ребёнка лидером.»

Индивидуальная

работа с родителя-

ми.




     Январь

 

Февраль

Март

Апрель

Май

Экскурсия в библиотеку. 

Беседа

 «Учение и труд рядом идут».

«Прощание с букварем»


Итоги 3 четверти.


     Беседа

«По труду- почёт».

«Прощание с начальной школой».

Итоги  4 четверти.  


      Беседа

 « Как  вести себя

    в гостях?»

Беседа

«Традиции

нашего края»

       Беседа

«Да здравствует

 вежливость».

     Беседа

  «Дети  о  дедах».

      Беседа

«Чувство Родины».

    Праздник

«В дружбе-сила».

Праздник

23  февраля.

Праздник

 8 марта

 Пришла весна.

Конкурс рисунков.

«Красивое в природе» -экскурсия.




День вежливости

     Беседа

«Каждый    человек

достоин  уваже-

ния».

         Беседа

«Сказанное слово-

 выпущенная        

  стрела».

   Беседа

« Дружить-значит

беречь  мир».

Праздник 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто».

      Беседа

«В гостях у

Мойдодыра».

День лыжника.

ПДД конкурс рисунков.

День здоровья.

      Беседа

«Умный человек и

  алкогольные

   напитки».


Индивидуальная работа с родителями.

Посещение проблемных семей.

Родительское собрание

«Роль отца в воспитании детей»

Посещение проб-

лемных  семей .

      Родительское    собрание

«В чём заключается

родительский успех»