Пути формирования оценочной деятельности через сотрудничество, самооценку и самоконтроль
Формирование коммуникативных и личностных УУД возможно и на завершающем этапе урока - рефлексии.
Один из приемов активизации познавательной активности учащихся является синквейн
Когда первый раз слышишь слово «синквейн», то кажется, что это что-то непонятное и экзотическое. На самом же деле здесь нет абсолютно ничего сложного.
Простота построения делает его одним из эффективных методов развития ребенка, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении
На первых порах преподавателю необходимо предусмотреть при составлении синквейна работу в парах, в малых группах и только затем – индивидуально.
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от авторов умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать
Результат творчества
А ещё синквейны очень удобно использовать для самоконтроля. В последствии, забыв тему можно быстро повторить ее вспомнив свой синквейн.