Мой первый урок в Парско-Угловской СОШ
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый
Свой памятный класс
И первый учитель
И первый урок
И первый заливистый
Школьный звонок.
«Мой первый урок»
У каждого учителя когда-то был первый урок. Мой первый урок после окончания ТГПИ прошёл в Парско-Угловской СОШ. Говорят, учитель – артист, а, значит - инженер человеческих душ. И я не имею права сыграть плохо. Потому, вспоминая первые уроки, где я уже в роли учителя, могу честно признаться, что с особым благоговением и ответственностью готовилась к ним. Первый урок для молодого учителя можно сравнить с первым полетом в космос… Страхи и волнения, переживания. Все ли задуманное получится? Первая и самая трудная подготовка к уроку, первый поурочный план…
Мне выпало счастье набирать первый класс! А так как не было больше учителей, мне предложили взять классное руководство и вести уроки у третьего класса. Мне казалось, что это очень трудно и я не справлюсь. С волнением ждала я 1 –е сентября! И вот оно наступило…. Прекрасное, солнечное тёплое утро. Встала очень рано. В школу приехала первая. Волновалась. И вот после линейки под аплодисменты всей школы я повела ребят первый раз в первый класс! Посадила за парты. А у самой руки дрожат, ноги ватные, а вижу только огромные банты и букеты цветов перед ребятами. И только некоторое время спустя я начинаю замечать и осознавать, что на меня смотрят счастливые и любопытные глаза первоклашек и третьеклашек.
Начинаю свой первый в жизни урок. Урок о нашей Родине. Кажется, что урок рождался как что-то живое, одухотворённое, было много импровизации, которая шла от учителя, искренне живущего общением с детьми. В течение долгого дня мы бываем для своих учеников всем: мамой, няней, старшим другом. Но на уроке каждый из нас – учитель и только учитель. Мы завораживаем учеников, открываем мир, сообщаем все новые и новые знания, учим тому, чего еще вчера они не умели. Мы - самые авторитетные для этих любознательных школьников люди. И как важно с первого до последнего (выпускного) урока не уронить этот авторитет. Думаю, что уже первый урок помог мне ощутить, что достигается это единственным путем: проводить каждый урок интересно, деловито, целенаправленно. Десятки пытливых глаз смотрят на тебя внимательно, слушают и запоминают. И вот уже 20 лет я работаю в Базевском филиале МБОУ Большекуликовская СОШ учителем начальных классов. Но первые уроки после институтской скамьи в Парско-Угловской школе останутся незабываемыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_pervyy_urok_v_parsko-uglovskoy_sosh.doc | 328 КБ |
Предварительный просмотр:
Белова Наталия Ивановна – учитель начальных классов
Моршанского района Базевского филиала МБОУ Большекуликовская СОШ
e-mail: Belovani681969@mail.ru
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый
Свой памятный класс
И первый учитель
И первый урок
И первый заливистый
Школьный звонок.
«Мой первый урок»
У каждого учителя когда-то был первый урок. Мой первый урок после окончания ТГПИ прошёл в Парско-Угловской СОШ. Говорят, учитель – артист, а, значит - инженер человеческих душ. И я не имею права сыграть плохо. Потому, вспоминая первые уроки, где я уже в роли учителя, могу честно признаться, что с особым благоговением и ответственностью готовилась к ним. Первый урок для молодого учителя можно сравнить с первым полетом в космос… Страхи и волнения, переживания. Все ли задуманное получится? Первая и самая трудная подготовка к уроку, первый поурочный план…
Мне выпало счастье набирать первый класс! А так как не было больше учителей, мне предложили взять классное руководство и вести уроки у третьего класса. Мне казалось, что это очень трудно и я не справлюсь. С волнением ждала я 1 –е сентября! И вот оно наступило…. Прекрасное, солнечное тёплое утро. Встала очень рано. В школу приехала первая. Волновалась. И вот после линейки под аплодисменты всей школы я повела ребят первый раз в первый класс! Посадила за парты. А у самой руки дрожат, ноги ватные, а вижу только огромные банты и букеты цветов перед ребятами. И только некоторое время спустя я начинаю замечать и осознавать, что на меня смотрят счастливые и любопытные глаза первоклашек и третьеклашек.
Начинаю свой первый в жизни урок. Урок о нашей Родине. Кажется, что урок рождался как что-то живое, одухотворённое, было много импровизации, которая шла от учителя, искренне живущего общением с детьми. В течение долгого дня мы бываем для своих учеников всем: мамой, няней, старшим другом. Но на уроке каждый из нас – учитель и только учитель. Мы завораживаем учеников, открываем мир, сообщаем все новые и новые знания, учим тому, чего еще вчера они не умели. Мы - самые авторитетные для этих любознательных школьников люди. И как важно с первого до последнего (выпускного) урока не уронить этот авторитет. Думаю, что уже первый урок помог мне ощутить, что достигается это единственным путем: проводить каждый урок интересно, деловито, целенаправленно. Десятки пытливых глаз смотрят на тебя внимательно, слушают и запоминают.
Парско-Угловская СОШ 1991 год.
И вот уже 20 лет я работаю в Базевском филиале МБОУ Большекуликовская СОШ учителем начальных классов. Но первые уроки после институтской скамьи в Парско-Угловской школе останутся незабываемыми.