Преемственность в начальной школе
У каждого учителя начальных классов выпускающего своих учеников тревожно бьётся сердце: "Как они? Как их встретит новый классный руководитель? Не забудут ли свои первые уроки, свою первую учительницу?"
Повзрослев ещё на один год, некоторые ученики резко утрачивают интерес к школе, учёбе. Что же происходит? Почему на этом переходном этапе ухудшается успеваемость да и желание учиться пропадает? Кто виноват? К сожалению, часто можно услышать от учителей-предметников среднего звена укоры и упрёки в адрес учителей начальных классов. "Не научили! Не доработали!"
А виноват ли он, учитель младших классов, труженик, отдающий все свои силы ученикам? Мне кажется, что этот переходный момент в жизни младших школьников требует более тщательного внимания и изучения.