Школа будущего первоклассника.Обмен практическим опытом

Предлагаю обсудить данную тему.Учитель работает с группой будущих первоклассников,посещающих детский сад.Дублирует ли это работу воспитателя.как вы считаете?Плюсы и минусы преддошкольной подготовки.Практические советы тех,кто работал в данном направлении.Стоит ли этим заниматься? Результаты детей вашей группы.Есть разница с теми,кто не занимался по данной программе?

 

Комментарии

Елисеева Ирина Анатольевна

Я работаю в д/с старшая-подготовительная группы.Наши дети так же посещают курсы будущих первоклассников и из наблюдения заметила, что в чём-то мы с вами повторяемся по темам. Я думаю, что у д/с и школы должна быть какая-то преемственность в обучении первоклассников. Нас школа приглашает на уроки первоклассников вместе с детьми подготовишками.

А результаты на выходе лучше,чем у тех детей,кто не посещает?
Елисеева Ирина Анатольевна

Вы знаете, я думаю, что такие курсы при школе созданы не для того, что бы чему-то научить ребёнка, а больше для того, чтобы выявить уровень знания своих будущих учеников, для дальнейшей работы. У нас почти все родители записывают своих детей на такие курсы, за исключением тех, кто считает, что его ребёнок и так достаточно знает и умеет. А насчёт результатов, то я вам отвечу так: если родители занимаются развитием и воспитанием своего ребёнка, то ребёнок и без дополнительных занятий смышлёный, а если - нет, то хоть сколько ходи на курсы или занятия, то ребёнок будет 0. Мы в д/с занятия проводим ежедневно по 3 занятия плюс индивидуальная работа в течении дня. работа в тетрадях по клеточкам, обводки, штриховки, подготовка руки к письму и ещё у нас занимается логопед с детьми по грамоте и развитию речи,так что у нас детки выходят из детского сада с неплохой подготовкой к школе.

Для нас читала лекцию учитель,которая работает по такой программе.Она сказала.что почти все дети пошли в первый класс читающими.Хотелось бы таких результатов...