Итоговая контрольная работа за 2 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса содержит 6 вариантов и соответствует УМК "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
м. 2 класс Итоговая к.р. УМК "Начальная школа XXI века" | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
Вариант 1.
- Найди значение выражения.
( 9 ∙ 7 ) - 28
- Составь выражение и вычисли его значение.
Из 37 вычесть произведение чисел 8 и 3;
К частному чисел 49 и 7 прибавить 54.
- Ширина прямоугольника равна 4 дм, а длина в 2 раза больше ширины. Найди площадь этого прямоугольника.
- Отметь две точки А и В.
Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке В.
5*. Известно, что в четырёхугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником?
Итоговая контрольная работа
Вариант 2.
- Найди значение выражения.
( 24 : 6 ) + 12
- Составь выражение и вычисли его значение.
Из 62 вычесть произведение чисел 7 и 8;
К частному чисел 64 и 8 прибавить 45.
- Длина прямоугольника равна 9 см , а ширина в 3 раза меньше длины. Найди площадь этого прямоугольника.
- Отметь две точки К и М.
Начерти прямой угол с вершиной в точке К и непрямой угол с вершиной в точке М.
5*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Итоговая контрольная работа
Вариант 3.
- Найди значение выражения.
( 6 + 12 ) : (17 - 8 )
- Составь выражение и вычисли его значение.
Из частного 54 и 6, знака + и числа 37;
Из разности 34 и 27, знака ∙ и суммы 6 и 3.
- Ширина прямоугольника в 4 раза меньше его длины. Вычисли площадь этого прямоугольника, если его длина равна 8 дм.
- Отметь точку О.
Начерти два прямых угла с вершиной в точке О. Выдели эти углы дугами разного цвета.
5*. Известно, что в прямоугольнике длины двух соседних сторон равны. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Итоговая контрольная работа
Вариант 4.
- Найди значение выражения.
( 7 ∙ 8 ) - ( 36 : 9 )
- Составь выражение и вычисли его значение.
Из произведения 7 и 9, знака - и числа 59;
Из суммы 57 и 15, знака : и разности 74 и 65.
- Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Вычисли площадь этого прямоугольника, если его ширина равна 3м.
- Отметь точку С.
Начерти два прямых угла с вершиной в точке С. Выдели эти углы дугами разного цвета.
5*. Известно, что в четырёхугольнике длины всех сторон равны. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является квадратом? Запиши один из ответов: да или нет.
Итоговая контрольная работа
Вариант 5.
- Найди значение выражения.
( 9 ∙ 9 ) - ( 83 - 57 )
- Сумма чисел 24 и 16 больше неизвестного числа в 5 раз. Чему равно неизвестное число?
Произведение чисел 6 и 7 меньше неизвестного числа на 5. Чему равно неизвестное число?
- Ширина прямоугольника составляет восьмую часть его длины. Вычисли площадь этого прямоугольника, если его длина равна
32 см.
- Начерти любой треугольник АВС так, чтобы его угол А был прямым.
Запиши, какими будут т два других угла треугольника: прямыми или непрямыми.
5*. Известно, что в четырёхугольнике длины диагоналей равны. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником?
Итоговая контрольная работа
Вариант 6.
- Найди значение выражения.
( 47 + 38 ) - ( 6 ∙ 8 )
- Разность чисел 36 и 29 меньше неизвестного числа в 6 раз. Чему равно неизвестное число?
Частное чисел 81 и 9 больше неизвестного числа на 6. Чему равно неизвестное число?
- Ширина прямоугольника составляет седьмую часть его длины. Вычисли площадь этого прямоугольника, если его длина равна
21 см.
- Начерти какой – нибудь треугольник МРС так, чтобы его угол Р был прямым.
Запиши, какими будут два других угла треугольника: прямыми или непрямыми.
5*. Известно, что в четырёхугольнике длины противоположных сторон равны. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником?