Материал для занятий родителей со второклассниками к уроку4 по анг. яз., авт. учебника М.З. Биболетова
Мы познакомились:
• со звуками [s] [k] Послушать
• с согласной буквой Cc [si:]
• с числительными six (шесть), seven (семь), eight (восемь), nine (девять), ten (десять)
• с фразами прощания Bye! (Пока!), Bye-bye! (Пока-пока!)
Мы вспомнили и повторили:
• звуки [d] [h] [t] [ai] [ei] [w] [ɔ:] [θ] [ð] [a:]
• фразы приветствия и прощания;
• слова, обозначающие название животных;
• что в английском языке есть определенный и неопределенный артикли и случаи их употребления;
• числительные от 1 до 5;
• что в английском предложении строгий порядок слов;
• порядок слов в утвердительном предложении с глаголом to be
• фразы знакомства.
Мы узнали, что:
• согласная буква Сс может читаться как [s] и [k]
• фразу What is your name? можно произнести кратко - What's your name?
Мы научились:
• считать от 1 до 10
• составлять диалоги "Знакомство"
• рассказывать английскую считалочку
One and two,
I and you.
One and two,
Who are you?
• писать согласную букву Сс
Домашнее задание:
1. Учебник – упр. 5 стр. 11, правило стр. 11.
2. РТ – упр. 1, 2 на странице 5.
Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
1. Вспомните слова, обозначающие названия животных;
2. Поработайте с моделью 1:
3. Составьте короткие диалоги "Знакомство". Послушайте Аудиоприложение к учебнику
У вас должно получиться следующее:
- Hello!
- Hi!
- Who are you?
- I am the dog.
- What is your name, dog?
- My name is Jack.
- How old are you, Jack?
- I am 2.
- Good bye, Jack!
- Bye-bye!
4. Попросите ребенка рассказать считалочку и сопроводить рассказ жестами.
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 5.
Посмотрите видео, спойте песенку вместе с автором.
http://www.youtube.com/watch?v=ieo0LPYdUfQ&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=slNvlhHw9BA