Материал для занятий родителей со второклассниками к уроку2 по анг. яз., авт. учебника М.З. Биболетова
Опубликовано 02.07.2012 - 22:14 - Вершинина Лариса Николаевна
Знакомство. Имена. Животные.
Мы познакомились:
- со звуками [ai] [æ] [t] [d] [ð] [g] Послушать.
- буквой Aa [ei] Приложение "Enjoy the ABC"
- со словами, обозначающими названия животных: a dog (собака), a cat (кошка), a fox (лиса), an elephant (слон), a crocodile (крокодил), a tiger (тигр)
- с Мистером Рулом (Mr Rule). Он будет объяснять нам основные правила английского языка.
Мы узнали:
- имена английских мальчиков и девочек (упр.3 стр7);
- что в английском языке перед словами, которые называют предмет, животное или человека ставятся маленькие слова-спутники а и the. Слова эти называются артикль. Артикль не ставится перед именами людей и кличками животных. Артикль а мы используем, когда называем человека, предмет или животное в первый раз (если перевести на русский язык, получится какой-то, неопределенный). The означает, что мы говорим именно об этом предмете, человеке или животном( если перевести на русский язык, получится этот, эта, эти, это).
- о том, что по-русски мы спрашиваем: "Кто ты?", а англичане спрашивают: "Кто есть ты?". По-русски мы отвечаем: "Я - Том." А англичане отвечают: "Я есть Том." Поэтому в этих английских предложениях три слова, а не два, как в русских.
- слова I (я) и you (ты)
Мы научились:
- произносить слова, обозначающие названия животных: a dog (собака), a cat (кошка), a fox (лиса), an elephant (слон), a crocodile (крокодил), a tiger (тигр)
- спрашивать -Who are you? (Кто ты?)
- отвечать на вопрос "Кто ты?":
- Who are you? (Кто ты?)
- I am a dog. (Я - собака)
Домашнее задание:
1. Учебник - Урок 2, упр. 1 стр. 7
2. РТ (рабочая тетрадь) - упр. 1-2 стр. 4
Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
- Произнесите вместе с ребенком названия животных упражнения 1 стр. 7: a dog (собака), a cat (кошка), a fox (лиса), an elephant (слон), a crocodile (крокодил), a tiger (тигр);
- Покажите животное, попросите назвать его по-английски;
- Поиграйте в игру "Теннис". Вы называете животное по-русски или по-английски, а ребенок должен очень быстро отбить ваш удар - дать перевод этого слова. Желательно использовать мячик во время игры.
- Поиграйте в игру "Кто ты?". Вообразите себя животными или придумывайте себе английские имена, и задавайте друг другу вопрос "Кто ты?". (- Who are you? - I am a tiger.) Не забывайте об обязательном слове есть в английском предложении.
- Для запоминания английских имен (упр. 3 стр 7), названий животных и изученного грамматического материала разыграйте сценку "Знакомство" с каждым новым артистом театра. Выясните, кто он и как его зовут. Посмотреть и послушать диалоги можно, скачав Мультимедиа приложение.
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a fox.
- What is your name, fox?
- My name is Jess. Who are you?
- I am a dog.
- What is your name, dog?
- My name is Bob.
- Good bye, Bob!
- Good bye,Jess!
Работа в тетради
Выполните упражнение 1 на странице 4.
Посмотрите обучающее видео, постарайтесь повторить слова и фразы за героями:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2CnWCnOiPo4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hBAuIzZttP4