Материал для занятий родителей со второклассниками к уроку 7 по анг. яз., авт. учебника М.З. Биболетова

Увлечения
 


Мы познакомились:

•    с согласной буквой Ff [ef];
•    со словами a lion (лев), a monkey (обезьяна), a fish (рыба);
•    со словами, обозначающими действие sing (петь), dance (танцевать).

Мы вспомнили и повторили:

  •   звуки [f] [k] [a:] [s] [z] [i:] [ei] [æ][e]  Послушать
  •   утвердительные предложения  с глаголом can (мочь, уметь). Модель №2
  •   вопросительные предложения с глаголом can . Модель №3
  •   фразы, содержащие приказ и просьбу

Мы узнали:

•    новую английскую рифмовку

Мы научились:

•    говорить о том, что я или мои друзья умеют/могут делать;
•    расспрашивать  о том, что собеседник умеет делать;
•    давать краткий ответ на вопросы с глаголом can;
•    писать согласную букву Ff.

Домашнее задание:
1.    Учебник – упр. 2, 5 стр. 16.
2.    РТ – упр. 1, 2 стр. 7.

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником
3.    Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
4.    Вспомните слова, обозначающие названия животных.
5.    Повторите глаголы: run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть).
6.    Выучите новые глаголы - sing (петь), dance (танцевать).
7.    Выберите роль героя любимого мультика, представьтесь и расскажите, что вы умеете делать.
8.    Упр. 5 стр. 16: поиграйте в игру "Угадай". Загадайте, что Вы умеете делать, а собеседник должен угадать, задавая вопросы (Can you swim? Can you...).
9. Вспомните и повторите все изученные буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff.  Изучаем алфавит онлайн!

Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 7.

Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:


Увлечения
 

Мы познакомились:

•    с согласной буквой Ff [ef];
•    со словами a lion (лев), a monkey (обезьяна), a fish (рыба);
•    со словами, обозначающими действие sing (петь), dance (танцевать).

Мы вспомнили и повторили:



  •   звуки [f] [k] [a:] [s] [z] [i:] [ei] [æ][e]  Послушать
  •   утвердительные предложения  с глаголом can (мочь, уметь). Модель №2
  •   вопросительные предложения с глаголом can . Модель №3
  •   фразы, содержащие приказ и просьбу


Мы узнали:

•    новую английскую рифмовку

Мы научились:

•    говорить о том, что я или мои друзья умеют/могут делать;
•    расспрашивать  о том, что собеседник умеет делать;
•    давать краткий ответ на вопросы с глаголом can;
•    писать согласную букву Ff.

Домашнее задание:
1.    Учебник – упр. 2, 5 стр. 16.
2.    РТ – упр. 1, 2 стр. 7.

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником
3.    Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
4.    Вспомните слова, обозначающие названия животных.
5.    Повторите глаголы: run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть).
6.    Выучите новые глаголы - sing (петь), dance (танцевать).
7.    Выберите роль героя любимого мультика, представьтесь и расскажите, что вы умеете делать.
8.    Упр. 5 стр. 16: поиграйте в игру "Угадай". Загадайте, что Вы умеете делать, а собеседник должен угадать, задавая вопросы (Can you swim? Can you...).
9. Вспомните и повторите все изученные буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff.  Изучаем алфавит онлайн!

Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 7.

Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oT5Rzwj1xdw

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HjvUDWymBcg