Материал для занятий родителей со второклассниками к уроку 7 по анг. яз., авт. учебника М.З. Биболетова
Мы познакомились:
• с согласной буквой Ff [ef];
• со словами a lion (лев), a monkey (обезьяна), a fish (рыба);
• со словами, обозначающими действие sing (петь), dance (танцевать).
Мы вспомнили и повторили:
- звуки [f] [k] [a:] [s] [z] [i:] [ei] [æ][e] Послушать
- утвердительные предложения с глаголом can (мочь, уметь). Модель №2
- вопросительные предложения с глаголом can . Модель №3
- фразы, содержащие приказ и просьбу
Мы узнали:
• новую английскую рифмовку
Мы научились:
• говорить о том, что я или мои друзья умеют/могут делать;
• расспрашивать о том, что собеседник умеет делать;
• давать краткий ответ на вопросы с глаголом can;
• писать согласную букву Ff.
Домашнее задание:
1. Учебник – упр. 2, 5 стр. 16.
2. РТ – упр. 1, 2 стр. 7.
Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
3. Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
4. Вспомните слова, обозначающие названия животных.
5. Повторите глаголы: run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть).
6. Выучите новые глаголы - sing (петь), dance (танцевать).
7. Выберите роль героя любимого мультика, представьтесь и расскажите, что вы умеете делать.
8. Упр. 5 стр. 16: поиграйте в игру "Угадай". Загадайте, что Вы умеете делать, а собеседник должен угадать, задавая вопросы (Can you swim? Can you...).
9. Вспомните и повторите все изученные буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff. Изучаем алфавит онлайн!
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 7.
Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:
Мы познакомились:
• с согласной буквой Ff [ef];
• со словами a lion (лев), a monkey (обезьяна), a fish (рыба);
• со словами, обозначающими действие sing (петь), dance (танцевать).
Мы вспомнили и повторили:
- звуки [f] [k] [a:] [s] [z] [i:] [ei] [æ][e] Послушать
- утвердительные предложения с глаголом can (мочь, уметь). Модель №2
- вопросительные предложения с глаголом can . Модель №3
- фразы, содержащие приказ и просьбу
Мы узнали:
• новую английскую рифмовку
Мы научились:
• говорить о том, что я или мои друзья умеют/могут делать;
• расспрашивать о том, что собеседник умеет делать;
• давать краткий ответ на вопросы с глаголом can;
• писать согласную букву Ff.
Домашнее задание:
1. Учебник – упр. 2, 5 стр. 16.
2. РТ – упр. 1, 2 стр. 7.
Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
3. Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
4. Вспомните слова, обозначающие названия животных.
5. Повторите глаголы: run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть).
6. Выучите новые глаголы - sing (петь), dance (танцевать).
7. Выберите роль героя любимого мультика, представьтесь и расскажите, что вы умеете делать.
8. Упр. 5 стр. 16: поиграйте в игру "Угадай". Загадайте, что Вы умеете делать, а собеседник должен угадать, задавая вопросы (Can you swim? Can you...).
9. Вспомните и повторите все изученные буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff. Изучаем алфавит онлайн!
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 7.
Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oT5Rzwj1xdw
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HjvUDWymBcg