Праздник "Выпускной вечер"

Петрова Валентина Викторовна

Праздник "Выпускной вечер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_vypusknoy.docx44.47 КБ

Предварительный просмотр:

Учит.  Что же здесь происходит?

У-ца:  У нас выпускной

  Бал выпускной, мы уходим из школы начальной

Знать поступили в среднюю мы не случайно

Знаний огромный багаж мы уносим с собой

Учит. Что было вроде недавно?

У-ца:   А был первый класс

             Нас привели к вам за ручку папы и мамы

             Вместе учились, ведь сложные нынче программы

             Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учит. Чем же все это закончилось?

У-ца:   Стали умней

             Первый учитель за все вам большое спасибо

             К нашим проделкам вы были всегда терпеливы

             В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

Учит. Что же из этого следует?

У-ца:   Дальше пойдем

             Ведь впереди еще пятый класс, не десятый

             Думать о будущем, кажется нам рановато,

             Будем стараться и класс мы не подведем.

Учит. Давайте не будем спешить и гадать  Само все откроется нам

             Позвольте героев сего торжества представить немедленно вам.

            Какие они? Шаловливы ужасно, ругаем мы их порой не напрасно.

            Но очень умны и талантливы очень

            И даже со старшими поспорить не прочь.

            А если серьезно – мы очень любим вас. Встречайте! Наш веселый 4 Б класс.

( Дети заходят парами, учитель представляет каждого ученика.)

У-к:     Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

              И флажками не расцвечен возле дома во дворе.

У-ца:    По одной простой примете узнаем мы этот день

              По идущим в школу детям городов и деревень.

У-к:      По веселому волненью на лице учеников.

              По особому смущенью школьников- выпускников.

У-ца:    И пускай немало славных пролетит по жизни дней

              Бал последний – он из главных, из всех праздников главней.

В 2:
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ – это начальное телевидение Аткарской школы. Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2008 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «
Фабрика звёзд». 

Сегодня вас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.

В 1:. С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

В 2: Общей возраст наших фабрикантов – 322года, 7 мес. 14 дней!

В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.

В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.

В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

В2: Общее настроение – весёлое.

Как же нам не веселится:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Пятидневку отменили.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаём.

Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
На Советской кто родился,
Кто на Ленина живёт,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдёт.

В 2: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые.

В 1 Сегодня  мы вспомним прожитые вместе годы. Как мамы привели нас, тогда еще маленьких, за руку в первый класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват!

1 ученик: 
Сегодня праздник радостный, веселый,
Но, и немного, грустный – мы сейчас,
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!

2 ученик: 
Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!

3 ученик: 
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку!

В 2 - Но прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто…
(песня на мотив мелодии «То ли еще будет…»)


1.
Нагружать все больше нас
Стали почему – то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи.
Кандидат наук и тот, над задачей плачет.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!

2.
А у нас стряслась беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!

В1- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

В2.- А с чего она начинается?

 (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Песня на мелодию «Коммунальная квартира».

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

В1.: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

В2. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?


В1.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

В2. 

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

В1 Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Сценка "Наши падежи"

Учитель: « Я проверила, ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Петя: « Почему один? Вдвоём с папой!»

Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»

Класс хором: « Нам всем помогают папы!»

Учитель: « Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?»

Лена: « Да, ему помогала мама».

Учитель: « Да… Целая династия. Вернёмся к уроку

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Петя: выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Петя подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Петя :Да!

Учитель: Начинай!

Петя: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Петя:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Петя:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Петя:  Ну, я же её сам предложил!

ЧАСТУШКИ.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Тут народу очень много, можем постесняться.
  2. На уроке Витя с Борей
    Толковали о футболе
    Забивали вместе гол -
    Получили вместе кол.
  3. Я сижу, ватрушку ем,
    Слёзы распустила,
    Потому что я сегодня
    Двойку получила.
  4. Математику за Машу
    Делать бабушка взялась,
    Потому что наша Маша
    Нынче замуж собралась.
  5. Мы немножко пошумели -
    В окнах окна зазвенели.
    Мы сказали: «Тишина»
    В школе треснула стена.
  6. Мы сегодня с другом Петей
    У доски читали стих.
    Получили с ним «четвёрку»,
    Жаль что только на двоих.
  7. Дружно учим мы английский,
    Есть успехи и прогресс:
    Вместо «ДА» теперь по всюду
    Отвечаем хором «ЕС»
  8. Я в тетрадь слова писала,
    Удареньем проверяла.
    Ударяла, ударяла,
    Так что парту разломала!
  9. Наш дежурный так старался,
    Доску начисто отмыл.
    И писать нам на уроках
    Он на ней не разрешил.
  10. Все частушки перепели,
    Думаем, что хороши,
    Так похлопайте дружнее,
    Мы старались от души!

В2. Что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, ремень.

В1.Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Сценка «Дело было вечером»

  1.    Кто на даче отдыхал.

  1.    Кто покупки совершал.

  1.   Мама Лена платье шила,

  1.   Мама Надя суп варила.

  1.   Мама Галя песню пела.
  2.   Мама Люба фильм смотрела.

  1.  Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так:

     М 1.А у нас в тетради пять,  а у вас?

     М 2.А у нас трояк опять. А у вас?

     М3.А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше  папа сочинял.

      М4.Ну, а наш играет в фишки и кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков разболелась голова.

      М5.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

      М3.Наш не любит вермишель. Это раз.

Убирать свою постель. Это два.

А в -четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правило учить.

       М2.А у нас не любит доча вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

       М1.Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять и ребенком стать опять.

        М4.Я б на прыгалке скакала!

        М5.Я бы в классики играла!

        М1.Ну,  а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

        М2.Ну а я на рубль двадцать целый день могла питаться.

        М3.Да когда детьми мы были, это время не ценили.

        М4.Наши школьные года улетели навсегда!

        М1.Мне пора, ведь надо дочке что то там нарисовать.

        М5Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

        М2.Мне – задачи две решить, форму школьную дошить.

        М3.Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик: 

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом со мной
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

4 ученик:

Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.


5 ученик:

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

6 ученик:

И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.


7 Ученик: 

До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.


8 Ученик: 

Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Вед.2: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Этот танец дети дарят Вам.

У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.

Вед 1Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Вед 2Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Вед 1 Какие бывают оценки?

Вед 2Хорошие, плохие, несправедливые.

Вед 1 А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Вед 2Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Вед 1 Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

Дети: Это наш 4 «Б».

(Ученики читают стихи)

  1. Да, были светлые деньки
    Когда в торжественный тот час
    С каким-то радостным волненьем
    Мы поступили в 1 класс

  1. Олимпиады и концерты
    Из сказок волшебства поток
    Все вместе мы творили с вами
    И каждый здесь горел, как мог.

  1. Весенний праздник, иль осенний
    Иль возле ёлки хоровод
    Вот так и крепла наша дружба
    Мужал наш творческий народ.

  1. Честь школы тоже защищали
    Мы вместе, где бы не пришлось,
    И в математике и в русском
    Средь первых место нам нашлось.

  1. Проводили эстафеты
    Мы в спортивном зале
    Мяч, скакалка, обруч
    Кегли для выносливых ребят.

  1. Побывали мы везде по миру
    Любовались храмами старинными
    Красота такая – просто ах!
    Свежий воздух и пейзажи дивные!

  1. А сколько вместе перепето,
    Перетанцовано у нас!
    Коль вспомнить время не хватает
    На это нужен целый час.

  1. Да, было время золотое,
    Как ветер, быстро пронеслось,
    Его мы будем долго помнить
    В сердцах оно отозвалось!

Вед2 И конечно мы всегда будем помнить тех, кто нам помогал и учил нас.

1 ученик:

Учитель! Он всегда в дороге-
В заботах, поисках, тревоге-
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ.

2 ученик:

Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.

3 ученик:

Дорогая администрация!
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

4 ученик:

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

6 ученик:

Учителю физкультуры!
Ленивы, неуклюжи были
На физкультуру часто не ходили.
Ее мы часто избегали,
За что «бананы» получали.

7ученик

От этих встреч в душе
Следы останутся надолго,
Надёжно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка.

8 ученик

С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы,
От всей души благодарим
Уроки физкультуры!

9 ученик

Музыка для нас как день рожденья,
С радость идем мы на урок.
Ведь она для нас не просто пенье –
Это приз и счастье и урок.

10 ученик

В тетрадках мы пишем мудрёные слова на чужих языках.
И скоро мы будем учёные, и сможем в любых городах
Общаться с народом на их языке родном
И сможем мы их понимать!
Все знают у нас, что для этого нам нужно ин.яз. изучать!

В класс однажды вы вошли,
Речь чужую завели.
Я старался, привыкал
Мал-помалу привыкал..

  1. Год другой уже прошел,
    В курс науки я вошел.
    Я пыхтел, не унывал
    Мал-помалу привыкал.
  2. Вот уж в пятый я пойду
    Иностранцем лопочу.
    А сначала так страдал
    Мал-помалу привыкал.
  3. Вас за все благодарю
    Иностранный я люблю
    А тогда не понимал
    Мал-помалу привыкал.

Дети дарят цветы учителям.

Вед 1Полина Валерьевна! Мы видим слезы и на ваших глазах. Здравствуйте!

 Принимайте новое поколение своих учеников!

Знаем с нами трудно, но мы обещаем приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем приложить все силы, мы не подкачаем! 

Вед.2 Для вас наши дорогие учителя этот музыкальный номер

Сценка «Спокойной ночи малыши»

Ведущий 1 (очень торжественно)

А сейчас я предлагаю открыть церемонию вручения школьного Оскара за победы и достижения в нелёгком ученическом труде.

Ведущий 2 Церемонию открывает номинация “Золотой фонд школы”.

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –

Ведущий 1

Верные, надёжные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”

Победителей этой номинации представляет …

- Награждение почётными грамотами, вручение дипломов

Ведущий 1 Мы продолжаем церемонию вручения школьного Оскара.

Следующая номинация “Будущие звёздочки спорта”. Представляет

Ведущий 2 Дорогие гости! Встречайте следующих победителей номинации “Восходящие звёздочки сцены”.

Вед. Встречайте следующих победителей номинации «Молодые таланты» (школа искусств)

Вед. Встречайте следующих победителей номинации «Золотые сердца» (дети, которые в любую минуту готовы прийти на помощь)

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
Это – мама вторая была.

Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть


У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Не бойтесь  узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
Пусть повезет вам и вашим детям!
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по – другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.