Диагностическая карта готовности ребёнка к школе
Диагностическая карта готовности ребёнка к школе
№ | Задание | Баллы | Примечание |
Общий уровень развития |
|
| |
1. | Фамилия, имя ребёнка |
|
|
2. | Возраст, день рождения |
|
|
3. | Сколько тебе лет будет через три года |
|
|
4. | Имя, отчество родителей |
|
|
5. | Название города, домашний адрес |
|
|
6. | Название месяцев и их последовательность |
|
|
7. | Дни недели и их последовательность |
|
|
8. | Закончи предложение «Выпал снег, потому что…» или «На улице идёт дождь, потому что…» |
|
|
9. | Умение рассказывать наизусть стихотворение |
|
|
Математика |
|
| |
10. | Счёт до 10(прямой) |
|
|
11. | Счёт до 10(обратный) |
|
|
12. | Счёт до 20 |
|
|
13. | Счёт до 100(десятками) |
|
|
14. | Соседи числа |
|
|
15. | Состав числа |
|
|
Развитие мышления |
|
| |
16. | Противоположные значения понятий |
|
|
17. | Причинно – следственные связи |
|
|
18. | Наблюдательность |
|
|
19. | Лишний предмет |
|
|
20. | Объединение понятий |
|
|
21. | Картинки в логической последовательности |
|
|
22. | Цвет, форма, размер |
|
|
Память, внимание |
|
| |
23. | Способность различать звуки |
|
|
24. | Зрительная память |
|
|
25. | Слуховая память Лес, год, брат, мёд, слон, мяч, окно, мыло, туча, ёж |
|
|
Развитие речи |
|
| |
26. | Составление рассказа по сюжетной картинке |
|
|
27. | Пересказ текста без названия, придумать название |
|
|
28. | Знание букв |
|
|
29. | Умение читать: - по буквам - по слогам - целыми словами |
|
|