Урок "Математическая разминка"
Урок "Математическая разминка" был проведен учителем математики с учениками 4 класса. Ученики были приглашены на урок в кабинет математики, где в следующем учебном году будут учиться. Одной из целей урок является создание позитивного эмоционального фона при переходе учащихся из 4 в 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskya_razminka.pptx | 122.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слагаемое 15 17 29 19 а Слагаемое 10 10 25 18 27 в Сумма 40 70 с+к
уменьшаемое 37 49 38 54 с вычитаемое 17 20 19 к а разность 35 39 17 23 в
делимое 48 50 80 60 а делитель 8 7 5 9 в частное 9 5 12 8 10
Заполните пропуски / 9 +23 /6 *7 +15 63
Начертить пятиугольник АВСДЕ. Отметить точку М на стороне АВ и точку Т на стороне СД. Соедините точки М и Т отрезком. Какие получились многоугольники. Назовите их.
У Андрюши в коллекции 123 почтовых марки, а у Алеши в три раза меньше. На сколько марок у Андрюши больше, чем у Алеши.
Сравните 50107 48004 63001 63002 41527 41638
(х-87)-27=36 87-(41+у)=22
Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.
На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей – вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке .
Запишите произведение: А) 8 и Х Б) 12+а и 16 В) 25- m и 28+ n Г) a +в и m
Составьте задачу А) (65-40)*4 Б)96*5-82*3 В) 28*4+35*5
Расставьте, не выполняя умножения, в порядке возрастания произведения: 56*24; 56*49; 13*24; 13*11; 74*49; 7*11
Докажите, что: 1200 < 36*42 < 2000
Какое число пропущено:
Какое число пропущено
Угадайте корни уравнения: А ) Х+Х=64 Б) 58+У+У+У=58 В) а+2=а-1
На вершину холма ведут пять тропинок. Сколько существует способов подняться на холм и спуститься с него, если подниматься и спускаться по разным тропинкам .
Замените звездочки цифрами так, чтобы получились правильно выполненные примеры на сложение 7*9*5 + 54*76 **718* 68*43 + *195* *0*0*0