Основные подходы к обучению и воспитанию детей

Гутник Людмила Трофимовна

В статье говорится об основных подходах к обучению и воспитанию детей. Только самоизменяющаяся личность учителя может оказать непосредстенное влияние на личность ребёнка, на его развитие и становление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.rar2.72 КБ

Предварительный просмотр:

Основные подходы к обучению и воспитанию детей.

      Только самоизменяющаяся личность учителя  сможет оказать непосредственное влияние на личность ребёнка, его развитие и становление.

      Изменение приоритетной цели начального образования, направленной на развитие личности ребёнка и становление его убеждений, мировоззрения, требует такой педагогической технологии, которая взяла на себя роль адаптации учителя и реализации данной цели. Учитель начальных классов должен быть готов ориентировать каждый предмет на поиск своего места в развитии личности младшего школьника, умение и желание учиться , чтобы он без труда смог продолжить обучение в основной школе и адаптироваться в жизни.

      Для решения данной задачи современный учитель должен:

      - помочь ребёнку поставить цель и овладеть способами ее достижения;

      - помочь ребёнку стать творцом;

      - обеспечить базовый уровень подготовки в     определённой предметной области;

      - создать условия для интеллектуального и творческого развития учащихся;

      - способствовать развитию информационной культуры.