УМК "Перспектива"

Саблина Алёна Владимировна

В этом году начала работать по этой программе. Все кому есть чем поделиться или просто высказать своё мнение о программе, заходите на мой блог, поговорим, обсудим.

 

Комментарии

Алена Владимировна, здравствуйте! Я тоже новичок в "Перспективе", но выбору УМК рада, он "по зубам" моим первоклашкам, очень нравится интегрированная проектная деятельность. А как Вы отслеживаете и фиксируете метапредметные и личностные УУД? Есть ли критериальные основы? В конце года будете выполнять работу про сову? С уважением Кадрия
Саблина Алёна Владимировна

Здравствуйте Кадрия Дамировна! Большое спасибо, что откликнулись на мой блог. Я не знаю как это должно происходить, это отслеживание, надеюсь кто нибудь знает и мне подскажет, а работу интегрированную "Старик и сова" мы будем делать в конце апреля. А как у вас с этими УУД, и вообще как вы отчитываетесь по введению ФГОС
Саблина Алёна Владимировна

Когда вы планируете проводить итоговые комплексные работы и на основе какого текста? Мне очень важно знать как и когда проводятся мониторинги по УУД в 1 классе?

мы тоже писали интегрированную работу "сова", которую я оценивала по предложенным авторами уровням "высокий","повышенный", "базовый","группа риска". Но я еще провела предметные контрольные работы по критериям рабочей программы по предмету "ученик должен знать" (в математике Петерсон переводная и итоговая работа, в русском диктант с грамматическим заданием). Мне важно было знать степень усвоения предметных знаний для последующего сравнения.По этим же текстам планирую входной контроль в сентябре для сравнения.Но еще после каждой крупной темы я проводила небольшие проверочные работы по усвоению темы.В начале темы давала распечатки с заданием , а потом повторно в конце темы давала еще раз и сравнивала имеющиеся знания с приобретенными. Если при выполнении было много ошибок, брала задания для ежеурочной отработки.Да, многовато возни, но она окупается при написании характеристик, беседах с родителями ( все работы собирала и хранила в индивидуальных папках-портфолио,учитывала в таблицах для себя, но не исправляла ошибки, раскладывали дети сами; в конце года дала возможность пастой другого цвета исправить ошибки и доделать задания; зафиксировала разницу. Дети радовались, если получалось найти и исправить ошибки, а я хвалила и подчеркивала, что они научились, узнали и т.д.
Саблина Алёна Владимировна

Большое спасибо за ответ. Очень интересно с работами в начале темы и в конце.
Саблина Алёна Владимировна

Как вы считаете, итоговая комплексная работа в 1 классе соответствует умениям первоклашек самостоятельно прочитать все задания и выполнить их?
Саблина Алёна Владимировна

Прошу откликнуться тех, кто может охарактеризовать программу "Перспектива" во 2 классе: её плюсы и минусы. Очень хочется знать мнения коллег.
Саблина Алёна Владимировна

Поделитесь пожалуйста, все ли пишите комплексную проверочную работу во 2 классе предоставленную Стандартами ( работа "У кого сколько детей") или самостоятельно выбираете работу?