Таблицы требований для 1 класса

Ремейко Татьяна Владимировна

 

Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию таблицы по формированию предметных и метапредметных результатов по предметам для 1 класса. У каго есть ещё наработки - поделитесь!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablicy_trebovaniy_dlya_1_klassa.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________ 

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итог (например %)

Умения

\

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; (темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту)

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итог (например %)

Умения

\

Ученики

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренные слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итог (например %)

Умения

\

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)

УЧЕНИКИ

1-я Линия развития (ЛР) – уметь объяснять мир

2-я линия развития (ЛР) – уметь определять свое отношение к миру

Итог (например %)

Называть окружающие предметы и их взаимосвязи

Объяснять, как люди помогают друг другу жить

Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.

Называть основные особенности каждого времени года

Оценивать правильность поведения людей в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)