Таблицы требований для 1 класса
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию таблицы по формированию предметных и метапредметных результатов по предметам для 1 класса. У каго есть ещё наработки - поделитесь!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablicy_trebovaniy_dlya_1_klassa.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Итог (например %) | ||||
Умения\ Ученики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; (темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту) | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итог (например %) | |||||||||||
Умения\ Ученики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренные слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения | |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итог (например %) | ||||||||
Умения \ Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
УЧЕНИКИ | 1-я Линия развития (ЛР) – уметь объяснять мир | 2-я линия развития (ЛР) – уметь определять свое отношение к миру | Итог (например %) | ||||
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи | Объяснять, как люди помогают друг другу жить | Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. | Называть основные особенности каждого времени года | Оценивать правильность поведения людей в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | ||