Из статьи "Районный семинар по проблемно-диалогической технологии" Е.Н.Текучевой, Н.Н.Старцевой//Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ

Данилова Ирина Васильевна

Притча

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая ли  живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее умерщвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".

Действительно, в наших (педагогов) руках развитие личности

  • любознательной, интересующейся, активно познающей мир;
  • умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности;
  • уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
  • доброжелательной, умеющей слушать и слышать партнера, уважающей свое и сужое мнение;
  • готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Ученые пришли к выводу, что на сегодняшний день проблемно-диалогическое обучение - единственная технология, обеспечивающая тройной эффект обучения: более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.

Может вы думаете иначе?