УМК "Начальная школа 21 века"
Опубликовано 14.02.2012 - 19:39 - Полчанинова Светлана Леонидовна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна, что очень интересно и продуктивно можно работать по УМК "Начальная школа". Особенно мне нравится учебник по русскому языку. Очень легко строить уроки: постановка проблемы, пути её решения, закрепление, повторение, алгоритмы работы. У каждого урока есть чётко сформулированная тема. В рамках одного урока решается только одна задача: правописание, развитие речи или структура языка. Ничего не надо выдумывать! Спасибо большое авторам!
Комментарии
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
Я согласна с Вами. В
Я согласна с Вами. В математике нет отработки задач - они все разные, как к контрольной готовиться? Тоже что - то не нравится этот учебник.
Я собираюсь работать по этой
Я собираюсь работать по этой программе. Мои коллеги хорошо отзываются о русском и литературном чтении. А вот с математикой проблемы. Может что-то посоветуете.
умк "Начальная школа 21 века"
комплект "Начальная школа 21 века"
Татьяна Васильевна, согласна, что очень многое зависит от учителя. А как быть тем детям, кто болел 2-3 недели, по учебнику математики самостоятельно очень сложно вычленить темы уроков, типы задач и т.д.И авторы "Русского языка" дают много материала для самостоятельного поиска правила. А как быть, если ученик осваивает материал на базовом уровне ( а если еле-еле базовом). Программа интересна, но много надо дорабатывать...
УМК "Начальная школа 21 века"
А мне не нравиться тетрадь по
А мне не нравиться тетрадь по Окружающему миру. Как то всё собрано в кучу, нет разграничений тем.
Замечательный УМК! Работаю по
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Начальная школа 21 века"
Математика по стандартам ФГОС
вот на будующий год наберу 1
вот на будующий год наберу 1 класс - посмотрим что переработано. Наши учителя говорят что мало что изменилось.
Работа по комплекту учебников "начальная школа 21 век"
Здравствуйте, коллеги! Как и многие из Вас работаю по программе недавно - 2 год. Ощутила все плюсы и минусы. Удобно работать по курсу "Русский язык" - авторы действительно сохраняют принцип системно-деятельностного метода при подходе к уроку. Но вот во 2 классе не совсем согласна с тем, что всю 3-4 четверть есть необходимость заниматься развитием речи. Приходится додумывать и словарную работу и орфографические минутки, чтобы ученики не забыли то, что в таком быстром темпе изучили за 1-2 четверть. В отношении литературного чтения могу сказать следующее: то густо, то пусто. Да, подобраны хорошие текстовые материалы, но если бы не Хрестоматия, на некоторых из уроков работы хватило бы на 15 минут. Значит авторы комплекта сознательно выводят нас на покупку Хрестоматии? Математика в принципе, если прикрыть глаза неплоха, но соглашусь с тем, что много лишнего. Тему начали и бросили. Зачем начинали, когда к ней вернёмся ещё? Очень напрягала "прапедевтика" умножения в 1 классе. Недостаточно чётко введено понятие компонентов действий, да и работа над задачами оставляет желать лучшего. Нет "проблемного" вопроса, над которым можно было бы поразмышлять. Многое приходится додумывать самой. А ведь это учебник, прошедший сертификацию по ФГОС, в котором основой являются обучение на основе применения системно-деятельностного метода! Об окружающем мире и говорить не хочется, прошу прощения у автора всего комплекта, но более нецелесообразно построенного учебника за свои 22 года работы в школе я не видела. Что ни урок, то "чудо"! Огромнейшая подготовка дома, чтобы хоть как-то структуировать знания детей по тем темам, которые даны в планировании. А печатную тетрадь лучше не открывать, какое задание к какому уроку, что хотели авторы развить у ребёнка и с чем познакомить, для меня порой большая загадка! Да, если говорить в целом - неплохо. Недоумение, лично у меня, вызывает только то, что допустив данный комплект к работе по ФГОС учителю не облегчили работу, а затруднили. Не обладая учёными степенями и методологическими знаниями я не должна придумывать, как бы мне "это" детям объяснить. Я должна открыть и работать, а не получается, к сожалению.
Добрый день, уважаемые
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто в Интернете встречаются форумы, где родители и учителя обсуждают эту программу. Хорошо, что здесь мы - только учителя. Я работаю по этой программе 10 лет. да, когда мы увидели её после традиционки, это было что-то. Но сейчас, по прошествии времени, я уже этого сказать не могу. Да, соглашусь с коллегами, что хороший русский язык и литература, хотя требуют своей доработки. С "Окружающим миром" пришлось расстаться ещё 2 года назад. Это не программа, это не учебник, это не тетрадь - это просто какой-то бред. Почитать в учебниках нечего. в тетради заняться нечем. Начинаешь одну тему, откуда берётся другое, совсем не относящееся к уроку, да и прошедшим урокам тоже - непонятно. Взяла учебник А.Плешакова и очень довольна. Всё чётко, всё ясно, всё разграничено. В этом году встал вопрос и о математике. Я не знаю как вы, но я прихожу с работы, сажусь за стол и начинаю думать, чем же завтра я буду заниматься на математике? Где опять брать эти задачи, которые обязательно надо отработать, опять нужно составлять примеры, чтобы можно было прорешать как можно больше. А уж про уравнения я вообще молчу. На четыре урока дано четыре уравнения. Что, опять самой придумывать. Даже дидактические материалы, которые они создали, не отвечают моим желаниям. И ни каким ФГОС они не соответствуют. Только обложку поменяли и значок пририсовали, а суть осталась та же, что и десять лет назад. Очень обидно. А моя коллега, работающая по Петерсон, просто наслаждается работой. Там всё продумано, до мелочей. И ей не надо столько времени убивать на подготовку. Да, кто-то скажет, сложноватая программа. Но что греха таить, у нас и традиционку не все осваивали. Так что в этом году решили перейти на математику Петерсон. будем пробовать. Только вот теперь не знаю, можно ли данный комплект назвать "Начальная школа 21 века"????
Полностью с Вами согласна,
Полностью с Вами согласна, тоже надо что-то менять. Особенно меня тоже беспокоит математика.
УМК "Начальная школа 21 века"
Добрый день, уважемые коллеги! Я работаю по данному УМК уже давно. Обновлялся он уже неоднократно, причем только в лучшую сторону. Хочу сказать о результатах. Дети читают на выходе быстрее, лучше ориентируются в нестандартной ситуации, не зацикливаются на определенном количестве заданий. Последний комплект обновлен в соответствии с ФГОС. Много тетрадей на печатной основе, что позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении.
УМК "Начальная школа 21 века"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работаю по УМК "Начальная школа 21 века" второй год.Первый год было трудно, очень много печатных тетрадей, всё совместить казалось невозможным. Каллиграфия очень отличается от принятой, в математике работа над задачами идёт не в системе, диагностические работы опережают прохождение материала. Сейчас второй класс, немного полегче. Скажу, что особо не в восторге!
УМК "Начальная школа 21 века"
Дорогие коллеги, хочу вас успокоить насчет математики. Я работаю уже 3 выпуск по математике Рудницкой. Как педагог с высшим математическим образованием могу вас уверить, что задачи ваши дети будут решать прекрасно на выпуске из начальной школы. Покупайте обязательно для каждого класса "Дидактический материал" в 2 частях. Там вам хватит и задач, и примеров для отработки вычислительных навыков. А вот тетрадь "Дружим с математикрй" нужно использовать для коррекции со слобоуспевающими детьми. Внимательней относитесь к задачам в учебнике. Научить ребёнка решать задачи нужно не количеством решенных задач одного типа, а качеством разбора их логической ситуации.
УМК "Начальная шола XXIвека"
Здравствуйте,дорогие коллеги!Согласна с мнением коллег,которые работают по этой программе.Есть плюсы и минусы.В основном я довольна, что работаю по этой программе.Опытным коллегам,конечно же,виднее.А вот молодым,почаще вчитываться в "Комментарии..."авторов УМК,особенно по русскому языку и литературному чтению.С 1 класса было интересно работать по рабочим тетрадям литературного чтения,используя знаки символики,создавая мини-проекты-обложки прочитанных книжек,будучи еще не умея читать.Дети полюбили уроки чтения.Итог- в конце 4 класса основной состав читал в минуту больше 100-120 слов в минуту, причем осознанно.Только по математике- есть ли смысл введения в 1 классе темы "Умножение и деление", если к этой теме возвращаться только во 2-м классе.Будем надеяться что программу по математике продумают в следующем издании.А так УМК лучший из всех.Можно во внеурочных занятиях ввести такой курс как "Юным умникам и умницам"Ольги Холодовой,издательство "РОСТ-книга".Наши дети только выиграли в этом.С нетерпением ждали эти занятия.И родители довольны.УСПЕХОВ ,ВАМ ,КОЛЛЕГИ, В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ,но БЛАГОРОДНОМ ТРУДЕ!