формирование читательской самостоятельности
Нужны функциональные исследования процесса чтения, грамотного изучения педагогических аспектов читательской деятельности. В чём причина сегодня нелюбви детей к чтению. Почему так происходит?
- часто дети просто не знают, что читать - это интересно! В детстве им не читали сказки на ночь,они не записаны в библиотеки, то,что читают на уроках не интересно. Стоит такому ребенку прочитать подряд 2-3 книги действительно интересных, и он втянется в чтение.
- не спешите ругать ребёнка за то, что он не читает даже по школьной программе. Сам ребёнок не возьмёт в руки книгу, ему нужна помощь родителей. Когда вы сами читали в последний раз? Ребёнок берёт пример с вас!
- Часто дети не любят читать, которые поздно научилисьэто делать. Был упуще "синтезтвный" период
- ребёнок не любит читать из-за волевого недоразвития.