Бабушки-участники воспитательного процесса.
В последнее время темп жизни меняет не только жизнь внутри семьи, но и очень отражается на взаимоотношении, взаимодействии между школой и родителями . Я уже не говорю о том , что школе практически полностью передано воспитание детей, родители этому во многих случаях даже рады. Меня больше волнует процесс контактирования с родителями в организации учёбы детей. Родители настолько заняты работой, что появление на собраниях бабушек стало явлением очень распространённым. Конечно, они по мере сил помогают детям, но вопрос в другом.
Они не всегда могут понять и донести до родителей то, ради чего организуются собрания: выработку единого способа работы с материалом в школе и дома, требования к работам. При этом , конечно, встречаются и бабушки-единомышленники, активно вникающие в тонкости обучения и воспитания, поддерживающие все начинания . Но справедливости ради нужно сказать, что это меньшинство. Как вы, уважаемые коллеги, работаете с бабушками-родителями?