Проектная деятельность

В первом классе столкнулась с проблемой: дети мало читают и не интересуются книгами. Даже русские народные сказки им мало знакомы. Со второго класса всей параллелью занялись активной читательской деятельностью - проектом "Сказки". Изучали русское народное творчество и сказки А.С.Пушкина. И вот результат: дети стали читать книги! Кроме того, с удовольствием приносят в школу прочитанные книги и обмениваются ими. 

Кроме непосредственного чтения книг, мы посещали детскую библиотеку и театры, рисовали иллюстрации, делали аппликации, разыгрывали сцены из сказок, заучивали их наизусть.

Итогом работы стала декорация к сказочным представлениям, а также викторина по сказкам между второклассниками.

Родители проявили глубокий интерес к нашему проекту, принимали в нем участие. Многие высказали пожелание продолжить проектную деятельность. На очереди проект "Братья наши меньшие"...

 

Комментарии

Андреева Ольга Станиславовна

Ирина Петровна! В моем классе для того, чтобы у детей не пропадал интерес к чтению, учитель использует несколько приемов. - "творческий сюрприз к уроку". Дети приносят рисунки, поделки, делают кроссворды, ребусы по прочитанной книге и все это обсуждается вначале урока. - "читательский дневник". Ребята заводят его на летних каникулах, а потом продолжают в течение всей начальной школы. Устраивается обзор и выставки дневников читателя. - уроки внеклассного чтения "Моя любимая книга" и другие. Дети приносят свои книги и показывают их у доски.

Спасибо за комментарии, Ольга Станиславовна! В классе появился "Уголок "Советую почитать": книги для обмена между детьми. Большинство учеников с удовольствием приносят книжки, рассказывают о них, дарят классу.