Тематическое планирование-русский язык 3 класс
Тематический план ориентирован на использование учебника:
-А.В.Полякова, Русский язык 3класс: в двух частях. Москва. издательство
«Просвещение», 2010год
План предусматривает обучение в 3 классе в объеме 170 часов, по5часов в неделю.
Настоящий тематический план учитывает систему обучения класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, направленный на общее развитие учащихся. В соответствии с этим реализуется типовая программа «Русский язык» (автор, А.В.Полякова 2009) На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по литературному чтению, и с учетом системы обучения класса реализуется программа базисного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posnitelnaya_zapiska_4.doc | 25.5 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык.
Пояснительная записка.
Программа по русскому языку является продолжением программы по обучению грамоте и строится на общих концептуальных положениях, изложенных в программе.
Задачи обучения русскому языку:
- развитие внешней и внутренней речи, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
- освоение знаний о фонетике, грамматике русского языка, первоначальных знаний о тексте, предложении, лексике;
- овладение умениями правильно писать, участвовать в диалоге, составлять монологические высказывания в соответствии с учебной и коммуникативной задачами;
- развитие самостоятельности мышления, воображения, формирование общеучебных умений: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, делать обобщения и выводы; формирование навыков самообразования; формирование умения эффективно работать с учебной книгой, пользоваться словарями и справочниками;
- развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; воспитание эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интереса и позитивного отношения к другим языкам, культуре своего и других народов, способствовать эстетическому воспитанию.
Тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В.Занкова.
Тематический план ориентирован на использование учебника:
-А.В.Полякова, Русский язык 3класс: в двух частях. Москва. издательство
«Просвещение», 2010год
План предусматривает обучение в 3 классе в объеме 170 часов, по5часов в неделю.
Настоящий тематический план учитывает систему обучения класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, направленный на общее развитие учащихся. В соответствии с этим реализуется типовая программа «Русский язык» (автор, А.В.Полякова 2009) На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по литературному чтению, и с учетом системы обучения класса реализуется программа базисного уровня.
Предварительный просмотр:
Русский язык
3 класс. Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | дата | Упр. | Примечание |
1. | Вводный урок. Повторение изученного. | |||
2. | Виды предложений по цели высказывания. | |||
3. | Восклицательные предложения. | |||
4. | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | |||
5. | Главные члены предложения. | |||
6. | Главные члены предложения – основа предложения. | |||
7. | Главные члены предложения. | |||
8. | Подлежащее, выраженное местоимением. | |||
9. | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | |||
10. | Распространенные и нераспространенные предложения. Слов/диктант. | |||
11. | Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. | |||
12. | Связь слов в предложении. Разбор предложения по членам предложения и по частям речи. | |||
13. | Связь слов в предложении. Словосочетания. | |||
14. | Входной контрольный диктант. | |||
15. | Состав слова. Корень слова. | |||
16. | Однокоренные слова. | |||
17. | Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов. | |||
18. | Состав слова. Суффикс. | |||
19. | Написание слов с суффиксами –ЕК и –ИК. | |||
20. | Суффикс. Образование новых слов при помощи суффиксов. Слов/диктант. | |||
21. | Закрепление. Образование новых слов при помощи суффиксов. | |||
22. | Диалог. Монолог. | |||
23. | Обучающее изложение. | |||
24. | Работа над ошибками. Состав слова. Приставка – часть слова. | |||
25. | Написание слов с приставками.(от, об, о, по, про, до, под) | |||
26. | Правописание слов с приставками над, на, за. | |||
27. | Разбор слов по составу. | |||
28. | Разбор слов по составу. | |||
29. | Разбор слов по составу. Закрепление. | |||
30. | Диктант по теме « Состав слова». | |||
31. | Работа над ошибками. Слов/диктант. | |||
32. | Приставка и предлог. | |||
33. | Правописание приставок и предлогов. | |||
34. | Правописание приставок и предлогов. Закрепление. | |||
35. | Изложение. | |||
36. | Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Закрепление. | |||
37. | Состав слова. Окончание. | |||
38. | Начальная форма имени существительного. | |||
39. | Разбор слов по составу. Окончание. | |||
40. | Сочинение « Осень в парке». | |||
41. | Состав слова. Основа слова. Слов/диктант. | |||
42. | Разбор слова по составу. | |||
43. | Безударные гласные в корне слова. | |||
44. | Разбор слов по составу. | |||
45. | Разбор слов по составу. | |||
46. | Изложение. | |||
47. | Работа над ошибками. | |||
48. | Состав слова. Закрепление. | |||
49. | Слова с двойными согласными. Слов/диктант. | |||
50. | Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными. | |||
51. | Разбор слов с двойными согласными по составу. | |||
52. | Повторение. Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу. | |||
53. | Диктант по теме « Правописание слов с двойными согласными». | |||
54. | Работа над ошибками. | |||
55. | Образование сложных слов. | |||
56. | Образование сложных слов. Сложные слова с соединительными гласными и без них. | |||
57. | Правописание сложных слов. | |||
58. | Сочинение по картине И.И.Шишкина | |||
59. | Работа над ошибками. Правописание сложных слов. Закрепление. | |||
60. | Парные согласные звуки в середине слова. Слов/диктант. | |||
61. | Правописание парных согласных звуков в середине слов. | |||
62. | Парные согласные звуки в конце слова. | |||
63. | Парные согласные звуки в конце и в середине слова. | |||
64. | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |||
65. | Правописание парных согласных звуков в середине и в конце слов. | |||
66. | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |||
67. | Изложение. | |||
68. | Работа над ошибками. Правописание парных согласных. | |||
69. | Диктант по теме « Правописание парных согласных». | |||
70. | Работа над ошибками. Правописание парных согласных. Слов/диктант. | |||
71. | Слова с непроизносимыми согласными. | |||
72. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
73. | Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить. | |||
74. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
75. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. | |||
76. | Сочинение « Школьная елка». | |||
77. | Работа над ошибками. | |||
78. | Проверочная работа по теме « Непроизносимые согласные». | |||
79. | Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных. | |||
80. | Понятие о словоизменении. Слов/диктант. | |||
81. | Словообразование. | |||
82. | Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования. | |||
83. | Сжатое изложение. | |||
84. | Работа над ошибками. | |||
85. | Изменение имен существительных по падежам. | |||
86. | Начальная форма имен существительных. | |||
87. | Постановка вопросов к существительным. | |||
88. | Сочинение по материалам экскурсии. « Мороз и солнце- день прекрасный». | |||
89. | Работа над ошибками. Слов/диктант. | |||
90. | Три склонения имен существительных. | |||
91. | Первое склонение имен существительных. | |||
92. | Второе склонение имен существительных. | |||
93. | Третье склонение имен существительных. | |||
94. | Диктант по теме « Проверка орфограмм в корне слова». | |||
95. | Работа над ошибками. Определение склонения имен существительных в косвенных падежах. | |||
96. | Первое склонение имен существительных. Именительный и винительный падежи. | |||
97. | Первое склонение имен существительных. Отличие именительного падежа от винительного. | |||
98. | Определение падежа у имен существительных первого склонения. | |||
99. | Изложение. | |||
100. | Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в родительном падеже. | |||
101. | Родительный падеж имен существительных первого склонения. Слов/диктант. | |||
102. | Запись имен существительных первого склонения в именительном, винительном и родительном падежах. | |||
103. | Окончания имен существительных первого склонения в дательном и предложном падежах. | |||
104. | Изложение с элементами сочинения. | |||
105. | Работа над ошибками. Окончание существительных первого склонения в дательном и предложном падежах. | |||
106. | Определение падежа имен существительных первого склонения. | |||
107. | Правописание окончаний имен существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах. | |||
108. | Контрольное списывание. | |||
109. | Творительный падеж имен существительных первого склонения. | |||
110. | Правописание окончаний имен существительных первого склонения в творительном падеже. Слов/диктант. | |||
111. | Правописание окончаний имен существительных первого склонения. Разбор предложений по членам предложения. | |||
112. | Диктант по теме « Правописание окончаний имен существительных первого склонения». | |||
113. | Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных первого склонения | |||
114. | Множественное число имен существительных первого склонения. | |||
115. | Склонение имен существительных первого склонения во множественном числе. | |||
116. | Второе склонение имен существительных. Мужской род с нулевым окончанием. | |||
117. | Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных второго склонения. | |||
118. | Сочинение « Мой самый родной человек». | |||
119. | Работа над ошибками. | |||
120. | Творительный и предложный падежи имен существительных второго склонения. Слов/диктант. | |||
121. | Правописание безударный окончаний в творительном и предложном падежах существительных второго склонения. | |||
122. | Правописание безударный окончаний в творительном и предложном падежах существительных второго склонения. Закрепление. | |||
123. | Склонение имен существительных мужского рода с окончанием на –Й. | |||
124. | Диктант по теме « Правописание окончаний имен существительных второго склонения». | |||
125. | Работа над ошибками. Повторение имен существительных второго склонения. | |||
126. | Правописание О,И,Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие и звук Ц. | |||
127. | Сочинение по картине И.И.Левитана « Март». | |||
128. | Работа над ошибками. | |||
129. | Второстепенный член предложения- дополнение. | |||
130. | Второстепенный член предложения- дополнение. Слов/диктант. | |||
131. | Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. | |||
132. | Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление. | |||
133. | Изложение. | |||
134. | Работа над ошибками. Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление. | |||
135. | Склонение имен существительных среднего рода в единственном числе. | |||
136. | Склонение имен существительных среднего рода во множественном числе. | |||
137. | Правописание окончаний имен существительных второго склонения. | |||
138. | Изложение с элементами сочинения. | |||
139. | Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных второго склонения. | |||
140. | Правописание окончаний имен существительных второго склонения. Закрепление. | |||
141. | Второстепенный член предложения – определение. Слов/диктант. | |||
142. | Второстепенный член предложения – определение. Схема предложений с второстепенными членами. | |||
143. | Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении. | |||
144. | Второстепенный член предложения – определение. Закрепление. Контрольное списывание. | |||
145. | Однородные члены предложения. | |||
146. | Однородные члены предложения. | |||
147. | Однородные члены предложения. Закрепление. | |||
148. | Соединительные союзы И, Да. Запятая при однородных членах предложения. | |||
149. | Соединительные союзы И, Да. Запятая при однородных членах предложения. Закрепление. | |||
150. | Проверочная работа по теме « Однородные члены предложения». | |||
151. | Работа над ошибками. Слов/диктант. | |||
152. | Третье склонение имен существительных. | |||
153. | Падежные окончания имен существительных третьего склонения. | |||
154. | Множественное число имен существительных третьего склонения. | |||
155. | Изложение. | |||
156. | Работа над ошибками. Падежные окончания существительных во множественном числе. | |||
157. | Падежные окончания существительных во множественном числе. Закрепление. | |||
158. | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Третье склонение. | |||
159. | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Третье склонение. Закрепление. | |||
160. | Имя числительное. Слов/диктант. | |||
161. | Количественные и порядковые числительные. | |||
162. | Изложение. | |||
163. | Работа над ошибками. Числительные. Закрепление. | |||
164. | Текст. Главная мысль текста. | |||
165. | Стили речи. | |||
166. | Итоговый контрольный диктант. | |||
167. | Работа над ошибками. | |||
168. | Сочинение « Здравствуй, лето!» | |||
169. | Работа над ошибками. Повторение пройденного в третьем классе. | |||
170. | Повторение изученного в третьем классе. | |||
Автор- составитель О.В.Росланова- по учебнику А.В.Поляковой.
Комментарии
СПасибо большое за
СПасибо большое за возможность использовать ваше тематическое планирование. Очень помогло всё. Буду рада общению