Внеклассное мероприятие по математике в 1-2 классах
Математика 1-2 класс.
Внеклассное занятие.
Тема: «Решение логических задач».
Цель: Развивать внимание, умение синтезировать,
анализировать, делать выводы,
учить решать комбинаторные задачи.
Воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия.
- Организация класса.( Слайд 1).
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Валентиновна.
-Теперь узнаем , как зовут вас. У кого имя начинается на «Н» , «К», «Л»- похлопайте; у кого на «А», «М», «О»- потопайте; остальные- Улыбнитесь.
Теперь мы с вами знакомы.
2.Объявление темы занятия.(Слайд 2)
- Нас с вами пригласила в гости царица Математика.
- Она предложила нам несколько интересных заданий,
для решения которых потребуется наше внимание, па-
мять, логика. За каждый правильный ответ вы будете
получать жетоны.Кто больше их заработает, значит он
будет «САМЫМ УМНЫМ».
3.Упражнения для глаз.
- Что бы нам собраться, мы сейчас сделаем разминку для
Глаз. Следите за картинками. Внимание на экран.
( Слайд 3).
4.Решение логических задач.
- Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой?
(Слайд 5)
- Как с помощью сосудов ёмкостью 4 л и 6 л
налить из водопроводного крана 2 л воды?(Слайд 7).
5.Физминутка .(Слайд 9).
6.Решение логических задач.
- Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и по линиям сгиба разрезали. Сколько получилось листочков?
(слайд 10).
- Сообразите, сколько отметок карандашом нужно сделать на доске, чтобы распилить её на 4 части.
(Слайд 12).
- На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них были выбраны Зайка, Мышка и Лисичка. Как учитель может расставить их в пары, если зайка боится, что ее могут съесть и Волк, и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Пети-Петушка и теперь не разговаривают?
( Слайд 14).
- Змей-Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа -медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?
(Слайд 17).
- НАЙДИТЕ ДОРОГУ ПОЧТАЛЬОНА
ИЗ Г-4 В А-1 ЗА 5 ХОДОВ.
(Слайд 19).
7.Подведение итогов. Вручение призовых медалек.
- Продолжите предложение:
- Мне понравилось….
- У меня не получилось…
- Я расскажу друзьям…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Logicheskie_zadachi_1-2_klass..ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вас приветствует царица Математики
Молодцы!
Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой?
Коля Вася Сева
Как с помощью сосудов ёмкостью 4 л и 6 л налить из водопроводного крана 2 л воды?
6 л 4 л 2 л
Физкультминутка Мы решали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали- раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней. Встали, сели, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять решать начнем.
Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и по линиям сгиба разрезали. Сколько получилось листочков?
ОТВЕТ: получилось 4 листочка.
Сообразите, сколько отметок карандашом нужно сделать на доске, чтобы распилить её на 4 части.
На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них были выбраны Зайка, Мышка и Лисичка. Как учитель может расставить их в пары, если зайка боится, что ее могут съесть и Волк, и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Пети-Петушка и теперь не разговаривают? Решение
+ - - - - - - + +
Змей-Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа -медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?
Ребята, вы молодцы! До новых встреч!