Роль учителя в организации домашней самостоятельной работы учащихся как условие успешности их обучения
В статье раскрывается роль учителя в организации самоподготовки детей дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rol_uchitelya_v_organizacii_samopodgotovki_uchashchihsya_doma.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль учителя в организации домашней самостоятельной работы учащихся как условие успешности их обучения
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания... Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Сухомлинский
Не секрет, что большинство тем классных часов и родительских собраний посвящены воспитанию культуры поведения, привития здорового образа жизни, проблемам успеваемости, что является основными и важными аспектами. Но в учебно- воспитательном процессе огромную важность занимает обучение учеников выполнению домашних заданий, а родителей – организации и контролю при выполнении домашних заданий своим ребенком. Родители и дети должны четко понимать, как выполнять домашние задания, какие требования к ним предъявляются.
Ежегодно на первом родительском собрании и классном часе целесообразно давать памятки родителям и детям, как выполнять, помогать, контролировать и проверять домашние задания. Из класса в класс памятки могут корректироваться.
Если работа ведется в системе, то проблем при выполнении домашних заданий будет гораздо меньше.
Выполнение домашних заданий только тогда принесет пользу, если оно обязательно будет проверено и оценено.
Формы проверки домашних заданий должны быть разнообразны, но проверка должна быть обязательна у каждого ученика и на каждом уроке.
, а родители помогать и контролировать детейим и ядомашним и ю