рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 342.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование составлено на основе:
- авторской учебной программы: Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык.
На изучение предмета русского языка в 3 классе отводится 170 часов в учебный год (5 в неделю), в том числе:
- на проведение контрольных работ -12 ч;
- написание диктантов -11ч;
- контрольные списывания - 3 ч;
- написание творческих работ - 3 ч;
- написание сочинений -5 ч;
- написание изложений -2 ч;
- написание свободных диктантов -6 ч.
Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия:
- Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. 3 класс. - М.: Баласс, 2008.
- Комиссарова Л. Ю. Дидактический материал по русскому языку. 3 класс. - М.: Баласс 2008.
- Яковлева М. А. Тетрадь по чистописанию. 3 класс. - М.: Баласс, 2008,
- Бунеева Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс: вариант 1,2. М: Баласс, 2008.
- Бунеева Е. В. Слова с непроверяемыми написаниями. 3 класс. - М.: Баласс, 2008.
- Наглядные пособия.
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся осуществляется согласно Уставу МОУ «Клетская СОШ» Клетского района Волгоградской области и Положению об аттестации обучающихся начальной школы.
Содержание авторской учебной программы, не обязательное для изучения, в развернутом тематическом планировании внесено в раздел «Элементы дополнительного (необязательного) содержания».
П/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Ознакомле-ние с раз-делами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса. | Уметь читать и понимать учебный тексты | Текущий. Устный опрос. Индивидуальные задания. | Записать 10 слов по теме «Лето» | ||||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ (11ЧАСОВ) | |||||||||||
2 | Что мы Знаем о слове. | 1 | Урок повторения, обобщения и системати-зации матери-ала | Закрепление знаний о слове. | Уметь работать со словарем. | Словарный диктант. Текущий. | |||||
3 | Что мы знаем о тексте. | 1 | Урок повторения ,обобщения и систематизации материала. | Закрепление знаний о различении предложений и текста. | Уметь: -читать художественные тексты учебника ,осмысливая их до чтения, во время чтения и после; -делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста; -составлять простой план. | Текущий. Устный опрос. | Признаки текста. Уметь составлять простой план. | Упр.1, с.27 | |||
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Закрепление знаний о различении предложения и текста. | Текущий. Устный опрос. | Введение понятия абзац, развитие умения делить текст на части с опорой на абзацы. | Упр.2,с.27, подготовить рассказ по теме «Что я знаю о тексте» | ||||
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Закрепление знаний о правописании безударных гласных. | Текущий. Схема «Орфограммы» | Упр.3,с.28. | |||||
6 | Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. Контрольное списывание. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Закрепление знаний о правописании безударных гласных. Развитие умения списывать текст. | Текущий. Списывание текста. | Развитие умения видеть опасные места в написанном и звучащем слове. | Упр.4,с.29, знать и уметь пользоваться памяткой на с. 13. | ||||
7 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Правописание безударных гласных. | Уметь: - видеть в словах изученные орфограммы и другие «опасные» для написания места ; -графически обозначать выбор тех или иных написаний -писать слова с изученными непроверяемыми написаниями; -писать текст под диктовку ; -правильно списывать текст. | Текущий. Самостоятельная работа. Тест. | Упр.5 с.29 | ||||
8 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Словарный диктант. | 1 | Урок повторения, и систематизации материала. | Развитие навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | Текущий. Схемы различных орфограмм. | Упр.12; Д.М. | |||||
9-10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Развитие навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | Текущий. Самостоятельная работа. Тест. | Упр.9 Упр.10 Д.М. | |||||
11 | Проверочный диктант № 1. | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | |||||||
Раздел 2. СЛОВО.ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ. ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В КОРНЕ.(3 ЧАСА ) | |||||||||||
12 | Повторение понятий корень слова, однокоренные слова .Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Развитие умения находить и исправлять ошибки; выделение значимых частей слова (корень) | Понимать, что для правильного написания слов целесообразно подбирать однокоренные слова, в том числе в словах с чередующимися согласными в корне | Текущий. Фронтальный, групповой | Развитие умения видеть в слове корень, в том числе и с чередующимися согласными. | Упр.14. Упр.15 Д.М. | |||
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с чередующимися согласными звуками в корне. | Знать правило написания парных звонких и глухих согласных. Уметь подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне. | Текущий. Неосложненное списывание. | Уметь находить в слове корень путем подбора и сопоставления однокоренных слов. | Упр.1,с.41читать текст с 33. | |||
14 | Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. | 1 | Урок развития речи. | Развитие навыка работы с деформированными предложениями. | Уметь письменно пересказывать текст. | Умение писать небольшие связные тексты по опорным словам. | |||||
Раздел 3. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА. УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (11 ЧАСОВ) |
| ||||||||||
15 | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. | 1 | Урок развития умения и навыков ; практикум. | Правописание парных звонких и глухих согласных. | Уметь: -правильно писать слова с проверяемыми согласными; -владеть способами проверки; -правильно писать слова с удвоенными согласными буквами в корне; -писать подробное изложение доступного текста. | Текущий.выборочное списывание. | Упр.2,с.42. | ||||
16 | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. | 1 | Урок развития умения и навыков; практикум. | Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных. | Текущий. Письмо по памяти. | Упр.3,с.42. | |||||
17 | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. | 1 | Урок развития умения и навыков. | Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных. | Текущий. Выборочное списывание. | Упр.4, с.43 | |||||
18 | Проверочная работа №1 по теме « Части слова . Корень. Правописание проверяемых согласных букв в словах» | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые явления и выполнять проверочную работу. | Тематический . Проверочная работа. | ||||||
19 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Разные способы проверки слов. | Уметь исправлять написанное. | Текущий . Самостоятель- ная работа. | |||||
20 | Понятие об удвоенных согласных буквах. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописание удвоенных согласных. | Знать правило написания удвоенных согласных | Упр.6,7. с.43 | |||||
21 | Понятие об удвоенных согласных буквах. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописание удвоенных согласных. | Уметь работать со словарем, применять теоретические знания в практической деятельности. | Текущий. Тест. | Упр.1,2, С.56 | ||||
22 | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописание удвоенных согласных. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.3, с.56. Запомнить написание слов первого столбика. | |||||
23 | Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Правописание удвоенных согласных. | Текущий . цифровой диктант. | Упр.4, с.57, Запомнить написание слов второго столбика на с.55. | |||||
24 | Развитие речи. Творческая работа. | 1 | Урок развития речи | фронтальный | Умение составлять простой план , пересказывать текст по плану. | Упр.5.с.57. | |||||
25 | Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенная согласная буква в корне слова» | 1 | Урок контроля знаний умений и навыков. | Тематический. Проверочная работа. | |||||||
Раздел 4. непроизносимые согласные в корне слова (9 часов) | |||||||||||
26 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописание непроизносимых согласных | Знать правило проверяемых согласных в корне слова. Уметь6 -подбирать однокоренные слова; -обозначать на письме непроизносимые согласные звуки. | Упр.2,с.72. | |||||
27 | Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописание непроизносимых согласных | Упр.2,с.72. Правило на с.61 выучить. | ||||||
28 | Правописание слов с непроиз-носимыми со-гласными в корне | 1 | Урок развития умений и навыков | Правописание непроизносимых согласных. | Знать правило написания слов с непроизноси-мыми соглас-ными звуками. Уметь правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | Текущий. Осложненное списывание. | Упр.3, с.72. | ||||
29 | Слова, в которых нет непроизносимого звука. | 1 | Урок объяснения нового материала | Правописание непроизносимых согласных. | Текущий. Осложненное списывание. | Освоение написания слов типа вкусный, чудесный. | Упр.4,с.73. | ||||
30 | Формулирован ие обобщен-ного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова» | 1 | Урок развития умений и навыков | Разные способы проверки правописания слов | Текущий. Схема слова. | Выведение общего правила написания проверяемых согласных | Упр.5, с.73 | ||||
31 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. Развитие речи. Творческая работа | 1 | Урок развития умений и навыков | Правописание непроизносимых согласных. | Уметь: -писать под диктовку текст; -находить и исправлять ошибки. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.6,с.73. | ||||
32 | Проверочная работа № 3 по теме «Непроизносимые –согласные в корне слова» | 1 | Урок контроля ЗУН | Правописание непроизносимых согласных. | Тематический. Проверочная работа. | ||||||
33 | Контрольный диктант №2. | 1 | Урок контроля ЗУН | Написание под диктовку текста. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | ||||||
34 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Разные способы проверки слов | |||||||
Раздел 5. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (8 ЧАСОВ) | |||||||||||
35 | Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки. | Уметь: -находить корень в слове; -правильно писать слова с безударными гласными в кор-не; -подбирать проверочные слова. Знать правила написания без-ударных гласных | Текущий. Алгоритм. | Уметь находить в слове корень путем подбора и сопоставления однокоренных слов. | Упр.1.с.84. | |||
36 | Развитие умения видеть в словах орфограммы- безударные гласные. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки. | Текущий. Неосложнённое списывание. | Уметь находить в слове корень путем подбора и сопоставления однокоренных слов. | Упр.2, с.84 | ||||
37-38 | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. | 2 | Урок развития умений и навыков. | Правописание безударных гласных в корне слова .разные способы проверки. | Текущий. Диктант. Самостоятельная работа. | Уметь находить в слове корень путем подбора и сопоставления однокоренных слов. | Упр.3, с.84. Упр.5,с.85; Упр.11, с.90. | ||||
39 | Развитие речи. Обучающее сочинение по наблюдениям. | 1 | Урок развития связной речи. | Изложение текста (повествова-ние) | Уметь: -составлять простой план, пересказывать текст по плану; -писать текст под диктовку; -находить и исправлять ошибки. | Сочинение по наблюдениям. | Упр .7, с.86. | ||||
40 | Проверочная работа №4 по теме « Безударные гласные в корне слова» | 1 | Урок контроля ЗУН | Тематический. Проверочная работа. | |||||||
41 | Контрольный диктант № 3 | 1 | Урок контроля ЗУН | Написание под диктовку текста. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | ||||||
42 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематиза-ции | Разные способы проверки слов. | |||||||
Раздел 6. СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ (7 ЧАСОВ) | |||||||||||
43 | Знакомство с понятием « Сложные слова» | 1 | Урок объяснения нового мате-риала | Уметь выделять два корня. Знать правило написания сложных слов с соединительной гласной | Упр.85; дидактический материал. | ||||||
44 | Соединитель-ные гласные о, е в сложных словах . | 1 | Урок объяснения нового материала | Текущий. Самостоятель-ная работа алгоритма | Упр.1 и2.с.97, выучить правило на с.89. | ||||||
45 | Образование сложных слов. Словарный диктант. | 1 | Урок объяснения нового материала | Уметь: -правильно писать сложные слова с соединительными гласными; -распознавать существитель-ные и прила-гательные; -читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после; -находить и исправлять ошибки. | Упр ,3 и 4, С.97. | ||||||
46 | Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. | 1 | Урок развития умений и навыков | Слово и его значение | Текущий. Графический диктант. | Упр.6, с. 98. | |||||
47 | Употребление в речи и правописание сложных слов. Развитие речи. Свободный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематиза-ции материала. | Слово и его значение. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.7,с.99 | |||||
48 | Проверочная работа № 5 по теме «Сложные слова и их написание» | 1 | Урок контроля ЗУН | Тематический. Проверочная работа. | |||||||
49 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизация материала Разные способы проверки слов. | ||||||||
РАЗДЕЛ 7. ЧАСТИ СЛОВА .ПРИСТАВКА (1 ЧАС) | |||||||||||
50 | Приставка, ее роль в слове (повторение). Развитие уме-ния находить в словах приста-вки. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выделение значимых частей слова (корень) | Уметь: - находить , исправлять ошибки; -находить в слове приставки. | Текущий. Фронтальный, групповой. | Развитие умения видеть в словах знакомые приставки, образовывать с их помощью новые слова. | Упр.1, с.110 | |||
Раздел 8. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ (5 ЧАСОВ) | |||||||||||
51 | Правописание безударных гласных в приставках. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописа-ние безудар-ных гласных | Знать: -правило написания приставок с безударной гласной; -правило написания разделительных Ъ и Ь. Уметь : -находить в слове приставки; -правильно переносить слова с удвоенной согласной: на стыке приставки и корня; в корне; -правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь ,правильно их переносить; -находить окончание и основу в слове; -разбирать по составу доступные слова; -писать под диктовку текст. | Текущий. Осложненное списывание. | Развивать умение писать с безударными гласными в приставках | Упр.2,с.110. | |||
52 | Правописание безударных гласных в приставках. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописа-ние безудар-ных гласных | Текущий. Самостоятельная работа с выборочной проверкой. | Развивать умение писать с безударными гласными в приставках | Упр.6, с.111 | ||||
53 | Приставки про-, пра-,по-,па-. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Значение приставок. | Текущий. Самодиктант . | Развивать умение писать слова с безудар- ными гласными в приставках. | Упр.4, с.110 | ||||
54 | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописание удвоенных согласных. | Текущий. Графический диктант. | Уметь писать слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня – рассказ, рассвет | Упр.5,с111 | ||||
55 | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописание удвоенных согласных. | Текущий. Выборочное списывание. | Уметь писать слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня – рассказ, рассвет , правильно переносить эти слова | Упр.109, Д.М. | ||||
Раздел 9. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ (6 ЧАСОВ) | |||||||||||
56 | Звук Й и его обозначение на письме. Право-писание слов с разделительными Ъ и Ь . | 1 | Урок объяснения нового материала. | Употребление разделительных ъ и ь . | Уметь применять на практике изученные правила. | Текущий. Письмо с комментированием, объяснительный диктант. | Развивать умение писать слова с разделительным ъ и ь, переносить слова с ъ и ь. | Упр.1,с 117, выучить правило на с. 113. | |||
57 | Право-писание слов с разделительными Ъ и Ь . | 1 | Урок развития умений и навыков. | Упражнения в употреблении орфограммы «Разделительные Ъ иЬ « | Уметь писать под диктовку текст. | Текущий. Диктант с подготовкой. | Упр.2 и 3, с 118. | ||||
58 | Упражнения в правописании слов с разделительными Ъ и Ь | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые факты и явления | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.4 и 5, с. 118 | |||||
59 | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ъ и Ь» | 1 | Урок контроля ЗУН | Развитие и проверка умений и навыков самостоятельного выполнения заданий по изученной теме. | Тематический. Проверочная работа. | ||||||
60 | Контрольный диктант №4. | 1 | Урок контроля ЗУН | Написать текст под диктовку. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | ||||||
61 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Разные способы проверки слов | Уметь находить и исправлять ошибки. | ||||||
Раздел 10. ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА (4 ЧАСА) | |||||||||||
62 | Понятие об окончании и основе слова. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выделение значимых частей слова (окончание) | Уметь: - находить окончание и основу в слове: -разбирать по составу доступные слова. | Знать роль окончания в слове | Упр.1с.138. | ||||
63 | Развитие умения нахо-дить в слове окончание | 1 | Урок развития умений и навыков. | Выделение значимых частей слова (окончание) | Текущий. Схемы слов. | Упр.2. с.138. | |||||
64 | Как найти в слове основу? | 1 | Урок развития умений и навыков. | Выделение значимых частей слова (основа) | Уметь образовывать слова с помощью суффикса. | Текущий. Самостоятельная работа по инструкции. | Знать определение основы слова. | Упр.4, с.139. | |||
65 | Развитие умения нахо-дить в слове окончание и основу. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Уметь разбирать по составу доступные слова. | Текущий. Устный опрос. | Роль окончания в слове, в предложении. | |||||
Раздел11. Части слова. Суффикс (2часа) | |||||||||||
66 | Суффикс и его роль в слове. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выделение значимых частей слова (Суффикс) Значение суффиксов. | Уметь разбирать по составу доступные слова | Уметь находить в словах знакомые суффиксы, образовывать с их помощью новые слова. | Упр.7 С.140 | ||||
67 | Развитие уме-ния находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация значений о частях слова. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Выделение значимых частей слова (Суффикс) Значение суффиксов. | Текущий. Схемы слов. | Упр.5, с.140 | |||||
Раздел 12.РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ. (5 ЧАСОВ) | |||||||||||
68 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Выделение значимых частей слова. | Уметь: - разбирать по составу доступные слова; -писать слова с непроверяемыми написаниями; | Текущий. Самостоятельная работа | Упр.3 С.138 | ||||
69 | Упражнения в разборе слов по составу. Словарный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Выделение значимых частей слова. | Уметь : -образовывать слова с помощью суффикса; -правильно списывать текст. | Текущий. Выборочный диктант | Составить текст из4-5 предложений о частях речи. | ||||
70 | Проверочная работа №7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу.» | 1 | Урок контроля ЗУН | Уметьконтролировать и анали-зировать выпол-нение своей проверочной работы. | Тематический. Проверочная работа. | ||||||
71 | Контрольное списывание. | 1 | Урок контроля ЗУН | Уметь безошибочно списывать текст | Тематический. | ||||||
72 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Разные способы проверки слов | Уметь находить и исправлять ошибки. | ||||||
Раздел 13. ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (1ЧАС) | |||||||||||
73 | ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ | 1 | Урок объяснения нового материала. | Уметь: -распознавать имена существительные в речи; -производить их морфологический разбор; - читать художественные тексты. | Развивать умение ставить вопросы к словам, различать и группировать их в зависимости от значения: предмет, признак, действие. | Упр.2, с.10 | |||||
Раздел 14. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (3 ЧАСА) | |||||||||||
74 | Определение имени существительного | 1 | Урок объяснения нового материала. | Имя существительное, его значение и употребление. | Знать определе-ние имени существительно-го. Уметь: -читать художественные тексты; -образовывать слова с помощью суффиксов | Упр.1,с.17 | |||||
75 | Роль имен существительных в речи | 1 | Урок развития умений и навыков | Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? | Текущий. Творческая работа. | Упр.2, с .17 | |||||
76 | Развитие речи. Творческая работа: составление текста. | 1 | Урок развития связной речи | Работа над созданием текста | Создание небольшого текста (сочинения) по интересной тематике. | ||||||
РАЗДЕЛ 15. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ (3 ЧАСА) | |||||||||||
77 | Понятие об одушевленных и неодушев-ленных именах существитель-ных | 1 | Урок объяснения нового материала. | Различение имен сущест-вительных одушевленн-ых и неоду-шевленных | Уметь: -распознавать имена существительные в речи; -читать художественные тексты. | Упр.3, с.17; выучить правило на с .12 | |||||
78 | Имена существительные в речи. | 1 | Урок развития умений и навыков | Слово и его значение | Текущий. Составление предложений по схемам. | Развитие внимания к значению слова | Упр.4,с.18. | ||||
79 | Урок-обобщение. Что мы знаем об именах сущест-вительных | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Текущий. Устный опрос. | Упр.5, с.18. | ||||||
Раздел 16.РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (3 ЧАСА) | |||||||||||
80 | Имена существительные мужского, среднего и женского рода | 1 | Урок объяснения нового материала. | Различение имен существительных мужско-го ,среднего и женского рода. | Знать определение имени существительно-го. Уметь: -определять род имен сущест-вительных; - находить и выделять окон-чание в слове. | Упр.1 | |||||
81 | Род-постоян-ный признак имен сущест-вительных | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий. Самостоятель-ная работа, взаимопроверка. | Упр.2, с.27. | ||||||
82-83 | Окончание имен существительных мужского, среднего и женского рода | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий. Самостоятельная работа по алгоритму. | Упр.3,с.27; Подготовиться к словарной работе | ||||||
Раздел 17. ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (4ЧАСА) | |||||||||||
84 | Изменение имен сущест-вительных по числам . Словарный диктант. | 1 | Урок развития умений и навыков . | Изменение существительных по числам. | Уметь: -находить и выделять окончание в слове; -писать слова с непроверяемыми написаниями; -писать неболь-шие сочинения по картинкам и опорным словам; | Текущий.тест. | Упр.1,с.36. | ||||
85 | Образование множественно-го числа имен существительных. | 1 | Урок развития умений и навыков . | Изменение существительных по числам. | Текущий . диктант. | Упр.2,с.36. | |||||
86 | Окончание имен сущест-вительных в единственном и множествен-ном числе. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Изменение существительных по числам. | Уметь выполнять морфологический разбор имени существитель-ного | Упр.5,с.38. | |||||
87 | Разбор имени существительного как части речи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Текущий. Самос-тоятельная рабо-та. | Упр.3,с.37 | ||||||
Раздел 18.СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (9 ЧАСОВ) | |||||||||||
88 | Оразование имен сущест-вительных с уменьшительно –ласкательным значением. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Значения суффиксов и их приме-нение в речи. | Уметь: -образовывать имена сущест-вительные с по-мощью суффик-сов; - письменно пе-ресказывать текст, состав-лять план; -выделять в слове его части; -делить текст на части, озаглав-ливать части, пересказывать текст по плану; - писать подроб-ное изложение; -распознавать имена сущест-вительные в речи. | Текущий. Схемы слов. | Образование имен сущест-вительных с помощью суффиксов –онк-, оньк-,-ок-,-ек-,-ик-,-ушк-,-очк-,-ечк-,-юшк-,-ишк-,-к-,-ник-,-тель-. | Упр.1,2, с.50. | |||
89 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке. | 1 | Урок развития умений и навыков . | Значения суффиксов и их употребление в именах людей и кличках животных | Упр.3, с.50 | ||||||
90 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. | 1 | Урок развития умений и навыков . | Упражнения в образовании | Текущий.схемы слов | Образование имен сущест-вительных | Упр.4,с.51. | ||||
91 | Развитие речи. Сочинение сказки по серии картинок с использованием имен существительных с разными суффиксами. | 1 | Урок развития связной речи | Работа над сочинением: устное описание картинок, создание вымышленных историй, сказок. | фронтальный | Создание большого текста (сочинения) | Проиллюстрировать сказку | ||||
92 | Разбор имен существительных по составу. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Выделение значимых частей речи | Уметь выполнять морфологический разбор имени существительно-го. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.5, с.51. | ||||
93 | Развитие речи. Творческая работа. | 1 | Урок развития связной речи | Уметь четко, ясно, последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме при написании небольшого текста, изложения. | Создание небольшого текста | Упр.134.Д.М. | |||||
94 | Развитие речи. Обучающее изложение «Мурлыка» | 1 | Урок развития связной речи | Изложение текста (по-вествование) | Подробное изложение | Подготовиться к сло-варному диктанту. | |||||
95 | Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи» | 1 | Урок контроля ЗУН | Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. | Уметь применять ЗУН по теме | Тематический. Проверочная работа | |||||
96 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки слов | Уметь находить и исправлять ошибки | Текущий.самостоятельное выполнение работы над ошибками | |||||
Раздел 19.МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (8 ЧАСОВ) | |||||||||||
97 | Понятие о местоимении . личные местоимения. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Местоимение; значение, употребление. | Уметь распознавать личные местоимения | Упр.1,с.63. | |||||
98 | Местоимения 1,2,3-го лица. Правописание предлогов с местоимения-ми. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Местоимение; значение, употребление. | Знать определение местоимения. | Текущий. Самостоятельная работа с кол-лективной проверкой | Склонение личных местоимений | Упр.2,с.63. | |||
99 | Разбор местоимения как части речи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Местоимение; значение, употребление. | Текущий. Разбор по алгоритму | Морфологический разбор | Упр.4,с.64 | ||||
100 | Роль личных местоимений в речи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Местоимение; значение, употребление, наблюдение за местоиме-ниями в речи | Уметь распознавать личные местоимения | Текущий. | |||||
101 | Развитие речи. Обучающее сочинение о себе. | 1 | Урок развития речи. | Составление предложений с исполь-зованием местоимений. | Уметь применять местоимения в устной речи | Фронтальный. | Создание небольшого текста. | ||||
102 | Развитие речи. Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи. | ||||||||
103 | Закрепление знаний о местоимении | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Местоимение; значение, употребление. | Знать определение местоимения. Уметь: -находить местоимения в текстах; -исправлять деформированные тексты с неправильным употреблением местоимений. | Морфологический разбор местоимений. | Упр.5.с.64. | ||||
104 | Проверочная работа №9 по теме «Местоимение как часть речи» | 1 | Урок контроля ЗУН | Местоимение; значение, употребление. | Распознавание личных местоимений. Морфологический разбор местоимений. | ||||||
Раздел20. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (4 часа) | |||||||||||
105 | Определение имени прилагательно-го | 1 | Урок объяснения нового материала. | Имя прила-гательное; значение, употребление. | Знать : -определение имени прилагательного; -правило написания безударных окончаний прилагательных. Уметь проверять безударные окончания прилагательных | Упр.2.с.88. | |||||
106 | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прила-гательных с именами су-ществительны-ми. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Имя прила-гательное; значение, употребление. | Текущий. Письмо по памяти | Упр.1,с.87. | |||||
107 | Роль имен прилагательных в речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Имя прила-гательное; значение, употребление | Знать сферу употребления прилагательных. Уметь: -согласовывать имя прилагательное и имя сущес-твительное; -доказать и подтвердить примерами значение прилагательных в речи; -выполнять морфологический разбор прилагательных. | Текущий. Комментированный разбор прилагательных. | Упр.3,с.88. | ||||
108 | Разбор имени прилагательного как части речи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Выделение значимых частей слова. | |||||||
Раздел 21. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ(4 ЧАСА) | |||||||||||
109 | Окончания имен прила-гательных в мужском, женском, сред-нем роде и во множественном числе. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Имя прилагательное; значение, употребление. | Изменение прилагательных по родам и числам. | Упр.5, с.88 | |||||
110 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прила-гательных. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописа-ние безудар-ных окон-чаний при-лагательных. | Уметь осуществлять проверку прилагательных с безударными окончаниями | Текущий. Комментированный разбор прилагательных. | Упр.6.с.89. | ||||
111 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прила-гательных. Знакомство с антонимами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Правописа-ние безудар-ных окон-чаний при-лагательных. | Антонимы. | Упр.7,с.89. | |||||
112 | Закрепление правописание слов с изученными Орфограммами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Правописа-ние безудар-ных окон-чаний при-лагательных. | Уметь анализировать изученные языковые явления. | Текущий. Диктант с подготовкой. | Выписать 15-20 слов с изучен-ными ор-фограммами из раз-личных текстов. | ||||
Раздел22. РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ (6 ЧАСОВ) | |||||||||||
113 | Словообразование имен при-лагательных | 1 | Урок объяснения нового материала. | Значение суффиксов и приставок имен при-лагательных. | Уметь определять значение суффиксов –и-,-- еньк-, -оват-,-еват-. | Текущий. Осложненное списывание. | Написать по 5 прилагательных с удвоенной нн и суффиксами –оват-, -еньк-. | ||||
114 | Разбор имен прилагательных по составу. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Выделение значимых частей слова. | Уметь выделять значимые части слова | текущий | Упр.5,с.89. | ||||
115 | Развитие речи. Сочинение по опорным соче-таниям слов | 1 | Урок развития речи. | Создание небольшого текста (сочи-нение) | Работа над связным текстом | Творческая работа. | Создание небольшого текста (сочи-нения) | ||||
116 | Проверочная работа № 10 по теме «имя прилагательное как часть речи» | 1 | Урок контроля ЗУН | Уметь применять ЗУН при выпол-нении провероч-ной работы | Тематический. Проверочная работа. | ||||||
117 | Диктант №5 по теме «Имя при-лагательное». | 1 | Урок контроля ЗУН | Уметь писать текст под диктовку. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | ||||||
118 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Разные способы проверки слов | Уметь находить и исправлять ошибки. | |||||||
Раздел 23.ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (4 ЧАСА) | |||||||||||
119 | Определение глагола как части речи | 1 | Урок объяснения нового материала. | Глагол, значение и употребление | Знать определение глагола. Уметь: -распознавать глаголы и выполнять морфологический разбор; -изменять глаголы по временам, родам, числам (прошедшее время) | Текущий. Выборочный диктант. | Упр.1, с.103. | ||||
120 | Изменение глагола по временам. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Изменение глагола по временам. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.2,с.104. | |||||
121 | Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени. | Текущий. Письмо по памяти. | Упр.5, С.105. | |||||
122 | Изменение глаголов по числам | 1 | Урок объяснения нового материала. | Изменение глаголов по числам. | Текущий. Игра «Наоборот» | Упр.6. с.105 | |||||
Раздел 24. ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ (3 ЧАСА) | |||||||||||
123 | Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Правописа-ние не с гла-голами | Знать правило написания не с глаголами. Уметь писать не с глаголами раздельно. | Текущий . осложненное списывание. | Упр.7, с.106. | ||||
124 | Развитие умения писать частицу не с глаголами | 1 | Урок развития умений и навыков. | Правописа-ние не с гла-голами | Упр.8, с.106. | ||||||
125 | Развитие речи. Свободный диктант | 1 | Урок развития речи. | Текущий . свободный диктант. | |||||||
Раздел25. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (8 ЧАСОВ) | |||||||||||
126 | Понятие о не-определенной форме глагола | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Неопределенная форма глагола | Знать определение неопределенной формы глагола. Уметь: -писать ь на конце глаголов в неопределенной форме после шипящих; -образовывать глаголы нас-тоящего и буду-щего времени | Текущий. Выборочный диктант. | Упр.2, с.114. | ||||
127 | Неопределенная форма глагола. Пра-вописание ь в глаголах не-определенной формы. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Употребление ь после шипящих на конце глаголов. | Составление рассказа о глаголах. | Упр.3, с.114. | |||||
128 | Образование форм времени от неопреде-ленной формы глагола | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Изменение глаголов по временам. | Упр.151, Д.М. | ||||||
129 | Разбор глагола как части речи | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Разбор по плану. | Упр.4, с.115. | ||||||
130 | Проверочная работа №11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом» | 1 | Урок контроля ЗУН | Текущий. Проверочная работа. | |||||||
131 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки слов. | Уметь находить и исправлять ошибки. | ||||||
132 | Контрольный диктант №6 по теме «Глагол» | 1 | Урок контроля ЗУН | Написание текста под диктовку. | Уметь контролировать и анализировать собственное написание диктанта. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | |||||
133 | Развитие речи. Контрольное изложение. | 1 | Урок развития речи. | Изложение текста (по-вествование) | Уметь излагать текст. | Тематический. Изложение. | |||||
Раздел 26. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.(3ЧАСА). | |||||||||||
134 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Разновиднос-ти предложе-ния по цели высказыва-ния | Уметь определять вид предложения по цели высказывания | Текущий. Самостоятель-ная работа. | Упр.1, с.134. | ||||
135 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Знаки препинания в конце предложения. | Уметь: -правильно произносить предложения с восклицательной и невоскли-цательной инто-нацией. | Фронтальный, групповой. | Упр.2, с.135. | ||||
136 | Восклицательные и невос-клицательные предложения. | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Разновидности предложе-ний по эмо-циональной окраске. | Упр.3, с.135. | ||||||
Раздел 27. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (6 ЧАСОВ). | |||||||||||
137 | Грамматичес-кая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Главные и второстепенные члены предложения. | Знать названия и определение членов предложения: главных(подлежащее и сказуемое) и второстепен-ных (без диффе-ренциации) Уметь: -разбирать предложения по членам; -выделять подлежащее и сказуемое; -выделять сочетания слов. | Текущий. Определение по плану главных членов в предложении.Самостоятель-ная работа с последующей проверкой. | Упр.4, с. 135 | ||||
138 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | 1 | Урок развития умений и навы-ков | Главные и второстепен-ные члены предложения. | Текущий.Самос-тоятельная рабо-та с последую-щей проверкой. | Упр.5, с.136. | |||||
139 | Понятие о аторостепен-ных членах предложения | 1 | Урок объяснения но-вого материала | Главные и второстепен-ные члены предложения. | Текущий.работа по образцу. | Упр.6, с. 136. | |||||
140 | Составление схем предложения и предложений по схемам | 1 | Главные и второстепен-ные члены предложения. | Уметь ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие относятся к подлежащему и какие к сказуемому. | Текущий. Составление алгоритма. | Словарный самодик-тант. | |||||
141 | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | Урок изучения нового | Простое рас-пространен-ное и нерас-пространен-ное предло-жение | Текущий. Самостоятельная работа | Выписать по 2 пред-ложения из текстов. | |||||
142 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Текущий.Словарный диктант. | Упр.157; Д.М. | ||||||
Раздел 28.ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (7 ЧАСОВ) | |||||||||||
143 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | Урок объяснения нового материала | Однородные члены предложения | Уметь: -правильно произносить предложения с интонацией перечисления; -видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов и с одиночным союзом и); -осознавать роль знаков препинания в письменном общении; -составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи. | беседа | Выписать 2 предложения с однородными членами. | ||||
144 | Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Запятая в предложениях с однородны-ми членами | Текущий. Выполнение графических схем | Упр.1, с.148. | |||||
145 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | 1 | Урок объяснения нового материала | Запятая в предложениях с однородны-ми членами | Текущий. Выполнение графических схем | Упр.2, с.148. | |||||
146 | Развитие уме-ния ставить запятую в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок развития умений и навы-ков | Запятая в предложениях с однородны-ми членами | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр .3, с 149 | |||||
147 | Главные и вто-ростепенные однородные члены предло-жения. Опре-деление одно-родных членов предложения. | 1 | Урок развития умений и навы-ков | Однородные члены предложения. | Текущий. Игра «Волшебники» | Упр.4, с . 149 | |||||
148 | Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок объяс-нения нового материала | Запятая в предложениях с однород-ными члена-ми. | Уметь излагать текст | Текущий. практикум | Упр.159, Д.М. | ||||
149 | Развитие речи Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи | Изложение текста(повествовательный) | |||||||
Раздел 29.ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 ЧАСОВ) | |||||||||||
150 | Понятия о простом и сложном предложении. | 1 | Урок объяс-нения нового материала | Главные и второстепенные члены предложения.однородные члены предложения. | Уметь: -читать и понимать учебно-научные тексты; -письменно пересказывать текст; -ставить запятую в предложениях с однородными членами. | текущий. Составление схем. | Различение и в речи простых и употребление в сложныхпредложений. | Упр.163, Д.М. | |||
151 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. | 1 | Урок объяс-нения нового материала | Текущий. Самостоятельная работа по инструкции. | Упр.445. |
153 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Текущий.диктант с самоподго-товкой. | Упр.163,Д.М. | |||||
154 | Разбор прос-того и слож-ного пред-ложений | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. | Уметь излагать текст. | Текущий. Разбор по алгоритму. | упр.164.Д.М. | |||
155 | Развитие речи. Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи | Создание небольшого текста (сочинения) | ||||||
156 | Проверочная работа № 12 по теме «Предложение» | 1 | Урок контроля ЗУН | Тематический. Проверочная работа. | ||||||
157 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки слов. | Уметь находить и исправлять ошибки | Повторить словарные слова. | ||||
Раздел30. ПОВТОРЕНИЕ (13 ЧАСОВ) | ||||||||||
158 | Повторение знаний о предложении, текст, частях речи. Контрольный словарный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Различение предложения и текста. Значение и употребление знаменательных частей речи. | Текущий. Редактирование текста. | Упр .457. | ||||
159 | Анализ оши-бок и коррек-ция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки слов. | Уметь находить и исправлять ошибки | Упр.458 | ||||
160 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Правописание слов с изученными орфограммами. Выделение значимых частей слова. | Уметь видеть в словах изученные орфограммф; правильно писать слова с ними. | Текущий. Самостоятельная работа. | Упр.459. | |||
161 | Повторение орфограмм и их графи-ческое обоз-начение. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки правописания слов. | Текущий. Самостоятельная работа | Упр. По выбору из сб. «Д.М,» | ||||
162 | Контрольное списывание | 1 | Урок контроля ЗУН | Списывание текста | Уметь списывать текст | Итоговый. Списывание. | ||||
163 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки правописания слов. | Уметь находить и исправлять ошибки | |||||
164 | Административная контрольная работа за год. | 1 | Урок контроля ЗУН | Написание текста под диктовку | Итоговый. Диктант с грамматическим заданием. | |||||
165 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки правописания слов. | Уметь находить и исправлять ошибки | |||||
166 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля ЗУН | Итоговый .контрольная работа. | ||||||
167 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Разные способы проверки правописания слов. | Уметь находить и исправлять ошибки | |||||
168 | итоговый контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Написание под диктовку текста | Итоговый. Диктант с грамматическим заданием. | |||||
169-170 | Урок – игра «Путешествие по орфографии» | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Различные виды игровой деятельности и формы работы на повторение и обобщение. |
Комментарии
рабочая программа по русскому
Прекрасная работа коллега!
Прекрасная работа коллега! Очень полезный материал, взяла его себе на заметку. Спасибо!