Урок математики во 2 классе
Опубликовано 22.07.2010 - 16:49 - Слегина Людмила Михайловна
Урок математики во 2 классе.
Тема :Закрепление изученного по теме»Сложение и вычитание в пределах 100 .Устные приемы вычисления».
Цели:
1.формировать умения и навыки устного счета, с переходом через десяток ,решать простые и составные задачи ,повторение решение уравнений, название компонентов ,повторение геометрических фигур;
2.развивать память, внимание, интерес, логическое мышление, воображение, формировать положит. учебной мотивации , самостоятельности;
3.воспитывать активность, инициативу, взаимовыручку.
Ход урока.
!.Организация урока.»Смотр знаний»
Сегодня на уроке будем упражняться в решении примеров, задач, повторим решение уравнений. Ваша задача работать активно ,грамотно отвечать и писать .В конце урока выявим «знатоков».
2.Рзминка.Устный счет .Логическая цепочка чисел
Установи закономерность по какому признаку .Продолжи ряд до 30 (развивается наблюдательность).
3,7,11,…,…,..
2,…5,6,…,9,10,…
Ученик у доски.
Из разных цифр сделала я бусы
А в тех кружках ,где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы
Чтоб данный получить ответ.
56( )4( )8=52
62( )9( )20=51
28( )6( )8=42
ЗАДАЧА .Кот ученый за день рассказал волшебных сказок 30,сказок о животных 9.На сколько больше рассказал кот волшебных сказок?
-Какого вида задача?( разностное сравнение)
-Измените условие задачи так, чтобы задача решалась в два действия.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Вспомним решение уравнений. Объясните правило ,как будете находить х.
Х-14=36
50-х=12
Х+24=33
3.РАБОТА В ТЕТРАДИ.( работать быстро ,быть внимательными, писать грамотно).
Запишите числа:
35,26,53,71,80,62,86
35,26,53,68,71,80,62
Шесть чисел объединяет какой-то признак ,а одно «лишнее».По какому признаку объединены? Какое лишнее?
Увеличьте каждое число на 9(кроме лишнего)
44,35.62,80,89,71
Уменьшите на 6
38,29,56,74,83,65
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.
Задача №4 стр.98.Проверка.
По карточкам 4 человека .
Решение примеров № !
Записать и решить те примеры, в которых неверный ответ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
ОТДОХНЕМ. Сколько прямоугольников и треугольников в геометрической фигуре?
ЗАДАЧА.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком .(А.С.Пушкин)
Старшая сестра напряла за вечер 20 граммов пряжи, средняя сестра 9 граммов ,а младшая сестра 8 граммов. Сколько граммов пряжи напряли три сестры?
Дополнительно, если останется время в задаче о сестрах изменить условие и решить ее.
Итог урока.
Давайте подведем итог смотра знаний. Я вижу, что вы научились решать примеры ,задачи, уравнения .Мы можем переходить к следующей теме»Письменные сложение и вычитание».
Вы все были внимательны и активны.