Сценарий музыкально литературной композиции "Ленинградская победа"

Радионова Софья Андреевна

Сценарий музыкально литературной композиции "Ленинградская победа"

Старый мишка

Хлеб

Газета2 шт

Шкатулка

Музыка «начало», слайд интерьер дс (декорации:

Интерьеры детского сада, 2 ребенка, мальчик и девочка, играют …(во что то)… в процессе игры ломается стена.(мишка рвется) Дети заглядывают туда

Девочка: (хватаясь за голову)

Какой ужас

Мальчик: (заглядывая внутрь)

Слушай, там что то есть

Девочка: ( с нетерпением)

Смотри скорее

Мальчик: (лезет рукой в дыру,достает шкатулку)

Шкатулка!

Девочка:

Неужели клад? Кто бы стал прятать пустую шкатулку?(мальчик в это время открывает шкатулку)

Мальчик:

Сверток

Девочка: (хлопая в ладоши)

Разворачивай скорее

Мальчик:

Хлебная корочка?(разочарованно)

Девочка:

И все?И никаких сокровищ?

Мальчик:

Похоже что так

Девочка:

А что за газета? (читают)

Ленинградская правда. 11 февраля 1942 года…

Танец.

Слайд блокадная квартира.

Мама: (взволнованно)

Доченька, послушай меня внимательно. Это наш с тобой последний кусочек хлеба(заворачивают в ту самую газету) Это наше с тобой сокровище. Я его специально прячу так далеко, что бы мы не смогли его сразу съесть.

Но если я уйду и не вернусь, тебе надо его взять и уйти. Тебе его хватит на целый день ,пока ты будешь искать людей. Ты поняла?

Девочка: (плачет)

Мамочка. Не уходи пожалуйста, я без тебя не смогу,не уходи.

Мама:

Доченька, ты должна сделать так как я говорю. Ты поняла? Повтори. Это очень важно..  Этот кусочек на целый день.

Уходят

Слайд детский сад

Девочка: ( со страхом)

На целый день. На целый день… Бережно разглаживает газету аккуратно кладет хлеб

Мальчик:

Вот оно -сокровище.