Сценарий музыкально литературной композиции "Ленинградская победа"
Сценарий музыкально литературной композиции "Ленинградская победа"
Старый мишка
Хлеб
Газета2 шт
Шкатулка
Музыка «начало», слайд интерьер дс (декорации:
Интерьеры детского сада, 2 ребенка, мальчик и девочка, играют …(во что то)… в процессе игры ломается стена.(мишка рвется) Дети заглядывают туда
Девочка: (хватаясь за голову)
Какой ужас
Мальчик: (заглядывая внутрь)
Слушай, там что то есть
Девочка: ( с нетерпением)
Смотри скорее
Мальчик: (лезет рукой в дыру,достает шкатулку)
Шкатулка!
Девочка:
Неужели клад? Кто бы стал прятать пустую шкатулку?(мальчик в это время открывает шкатулку)
Мальчик:
Сверток
Девочка: (хлопая в ладоши)
Разворачивай скорее
Мальчик:
Хлебная корочка?(разочарованно)
Девочка:
И все?И никаких сокровищ?
Мальчик:
Похоже что так
Девочка:
А что за газета? (читают)
Ленинградская правда. 11 февраля 1942 года…
Танец.
Слайд блокадная квартира.
Мама: (взволнованно)
Доченька, послушай меня внимательно. Это наш с тобой последний кусочек хлеба(заворачивают в ту самую газету) Это наше с тобой сокровище. Я его специально прячу так далеко, что бы мы не смогли его сразу съесть.
Но если я уйду и не вернусь, тебе надо его взять и уйти. Тебе его хватит на целый день ,пока ты будешь искать людей. Ты поняла?
Девочка: (плачет)
Мамочка. Не уходи пожалуйста, я без тебя не смогу,не уходи.
Мама:
Доченька, ты должна сделать так как я говорю. Ты поняла? Повтори. Это очень важно.. Этот кусочек на целый день.
Уходят
Слайд детский сад
Девочка: ( со страхом)
На целый день. На целый день… Бережно разглаживает газету аккуратно кладет хлеб
Мальчик:
Вот оно -сокровище.