Мастер-класс с родителями «В стране русских народных сказок»
Обогащение материалами сказок родителей с целью инсценировки сказок с детьми дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение » Джанни Родари .
Сказки нужны для: развития просодической стороны речи ; развития правильного произношения , автоматизации звуков речи ; выполнения артикуляционной и пальчиковой гимнастик и; развития слухового внимания , ф онематического слуха ; хорошего усвоения грамматического строя речи; развития связной речи ; лучшего формирования психофизической сферы детей .
Просодический компонент речи высота громкость тембр сила ударения просодика
«Три медведя» «Теремок»
Развитие правильного произношения, а втоматизация звуков речи Сказка «Слоненок – путешественник»
Артикуляционная гимнастика Логопедическая сказка "Трудолюбивая божья коровка" Логопедическая сказка "Заяц-огородник"
Развитие фонематического слуха Фонематический слух - различение (анализ и синтез) звуков (фонем) частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребёнок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал. Интерактивная игра «три медведя » www.mersibo.ru
Усвоение грамматического строя речи Рассказывание сказки ребенком, используя игрушки Упражнение «Назови ласково » Упражнение «Один- много» Упражнение «Посчитай от одного до пяти»
Р азвити е связной речи
Развитие психофизической сферы детей психогимнастика релаксация голосовые и дыхательные упражнения игры и задания на внимание формируется интонационная выразительность речи , у детей, перевоплощающихся в героев сказок, активнее развиваются воображение, творческая фантазия.
Спасибо за внимание!