Оптимизация методических процессов в ДОУ путем цифровизации.
Оптимизация методических процессов в ДОУ путем цифровизации.
В последние 10 лет смартфоны появились у всех педагогических работников. Зачастую это незаменимый инструмент для полноценного образовательного процесс, методической работы, аттестации.
Однако существует до сих пор форма работы с педагогами, как собрание, на котором должны присутствовать один, оба педагога или педагог и помощник воспитателя. Не говоря о том, что собрания зачастую затягиваются благодаря человеческому фактору, это отнимает массу времени, способствует напряжению внутри коллектива, иногда нарушению режима, поскольку помощник воспитателя не всегда может справиться с ситуацией внутри группы.
Для решения подобной проблем можно использовать цифровые технологии. Записать на видео обращение к педагогам, разметить в мессенджере, попросить обратную связь путем голосования или отпиской. Аналогичным способом можно поменять формат педсовета. Выступающие педагоги записывают видео или готовят презентацию, которую размещают в общем чате, или в чате для педсоветов и собраний без обратной связи и отключенными комментариями или платформе, вместе с выступлением старшего воспитателя или заведующего. Важно установить временные пределы, в которые надо посмотреть видео и дать обратную связь. Все обсуждения и вопросы можно перенести в месседжер.
Таким образом явка на собрания будет стопроцентная, экономия времени будет ощутима, избегаем рост уровня напряженности внутри рабочего коллектива. Педагогам, отсутствующим на рабочем месте по уважительным причинам, будет удобно посмотреть видео, а не спрашивать у коллег о содержании собрания.
.