"Герб семьи"

Гнедкова Ксения Владимировна
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Семья – это первое, с которым ребенок встречается в жизни. Она помогает ребенку адаптироваться в обществе. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для ребенка – это мир, в котором закладываются отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению, и где мы бы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людям: о родителях, сестрах и братьев, бабушках и дедушках. Семья была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи семейных традиций. Цель: стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста; воспитание в детях семейного патриотизма. Задачи: Формировать у детей представления о себе, своей семье, ее истории и традициях; закрепить у детей понимание символического смысла изображений на гербах; учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой; развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности. В настоящее время отмечается значительный рост интереса наших современников к истории своей семьи, привязанности к родному дому, семейным традициям и обычаям — и родоведению в целом. Особую важность данная проблема приобретает в связи с приобщением детей к семейным ценностям и традициям в контексте патриотического воспитания дошкольников. Дети и родители увлеклись этой работой. В свои гербы они вложили всю душу, интерисовались у педагогов, как лучше оформить герб, какую выбрать форму, что нарисовать. А дети подсказывали родителям, что бы они хотели видеть на гербе.