Мой идеальный выпускник!

Пирогова Алёна Андреевна

Мой идеальный выпускник. Кто он?

 

Поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму у нашего выпускника развита звуковая сторона речи. У него завершён процесс фонематического развития; развит грамматический строй речи. Ребенок усвоил  тонкие закономерности морфологического порядка и синтаксического. Владеет  большим  активным словарем, что позволяет ему в конце дошкольного возраста перейти к конкретности речи.

Ребенок овладевают всеми формами устной речи, присущими взрослому. У него появились развернутые сообщения -монологи, рассказы, в общении со сверстниками развита диалогическая речь, включающая указания, оценку, согласование игровой деятельности.

Использование новых форм речи, переход к развернутым высказываниям обусловленными новыми задачами общения, встающими перед ребенком в этот период. Благодаря общению, увеличен словарный запас; ребенок учится задавать вопросы на отвлеченные темы, попутно рассуждать, думая вслух.

Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Поэтому мой идеальный  выпускник гордость своих родителей и своего дошкольного учреждения!