Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку «Репка»

Данилова Галина Николаевна

Цель: напомнить детям сказку «Репка», формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.

Задачи:

Образовательная:

1. обогащать активный словарь дошкольников.

Развивающая :

1. Развивать связную речь, умение понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

2. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности

Воспитательные:

1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного и корректного друг к другу.

2. Воспитывать чуткость к художественному слову, доброжелательное отношение к героям сказки.

Интеграция в целостный образовательный процесс: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Чудесный сундучок, настольный театр «Репка», музыкальное сопровождение.

Форма организации детей для участия в НОД: подгрупповая.

Методы обучениясловесные: беседа с детьми (художественное слово) игровые методы, наглядные, практические действия детей.

Эмоционально-мотивационный компонент: сундучок, в котором находиться настольный театр «Репка»

Результативно- оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент

Действия воспитателя Действия детей

Эмоционально – мотивационный компонент:

Вводная часть: мотивация, установка на предстоящую деятельность

Время 3 мин.

Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Здравствуйте, ножки. топ-топ.

Здравствуйте, ручки. хлоп-хлоп.

Вы любите сказки?

Отправимся в путешествие?

А, что в сундучке?

Приветствие

Ответы детей

Организационно – деятельностный  компонент:

Основная часть:

Время 5 мин.

Пальчиковая гимнастика

«Тук-тук Прилетел к нам добрый жук»

Дидактическое упражнение

«Назови героев сказки»

Дети двигаются

Ответы детей

Результативно – оценочный компонент:

Заключительная часть

Время 2 мин.

Рефлексия Дети какую сказку повторили?

Вам понравилась сказка?

Репку вытянули герои?

Предлагаю поиграть в театр самостоятельно.

Ответы детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку «Репка»

Цель: напомнить детям сказку «Репка», формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.

Задачи:

Образовательная:

1. обогащать активный словарь дошкольников.

Развивающая :

1. Развивать связную речь, умение понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

2. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности

Воспитательные:

1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного и корректного друг к другу.

2. Воспитывать чуткость к художественному слову, доброжелательное отношение к героям сказки.

Интеграция в целостный образовательный процесс: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Чудесный сундучок, настольный театр «Репка», музыкальное сопровождение.

Форма организации детей для участия в НОД: подгрупповая.

Методы обучениясловесные: беседа с детьми (художественное слово) игровые методы, наглядные, практические действия детей.

Эмоционально-мотивационный компонент: сундучок, в котором находиться настольный театр «Репка»

Результативно- оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент

Действия воспитателя Действия детей

Эмоционально – мотивационный компонент:

Вводная часть: мотивация, установка на предстоящую деятельность

Время 3 мин.

Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Здравствуйте, ножки. топ-топ.

Здравствуйте, ручки. хлоп-хлоп.

Вы любите сказки?

Отправимся в путешествие?

А, что в сундучке?

Приветствие

Ответы детей

Организационно – деятельностный  компонент:

Основная часть:

Время 5 мин.

Пальчиковая гимнастика

«Тук-тук Прилетел к нам добрый жук»

Дидактическое упражнение

«Назови героев сказки»

Дети двигаются

Ответы детей

Результативно – оценочный компонент:

Заключительная часть

Время 2 мин.

Рефлексия Дети какую сказку повторили?

Вам понравилась сказка?

Репку вытянули герои?

Предлагаю поиграть в театр самостоятельно.

Ответы детей