Конспект по конструированию "Домик"

 Ижедерова Елена Вениаминовна

Конспект занятия по конструированию: «Домик».

Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.

Материал: кирпичики, маленькие призмы.

Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.

Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.

Ход занятия:

В гости приходит зайка.

Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?

Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.

Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?

Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.

Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.

            Молоточком я стучу

            Дом построить я хочу

            Строю я высокий дои

            Буду я жить в доме том.

Работа детей.

Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).

А вот и заинька с друзьями.

Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.

 

Список литературы

  1. Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию: «Домик».

Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.

Материал: кирпичики, маленькие призмы.

Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.

Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.

Ход занятия:

В гости приходит зайка.

Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?

Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.

Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?

Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.

Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.

            Молоточком я стучу

            Дом построить я хочу

            Строю я высокий дои

            Буду я жить в доме том.

Работа детей.

Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).

А вот и заинька с друзьями.

Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.

Список литературы

  1. Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013