Влияние спорта на поведение и успеваемость

Дьячковская Виктория Романовна

А вы знаете, что с помощью физической активности и тренировки крупной моторики мы можем корректировать поведение детей и успеваемость.  Занятия спортом и тренировки развивают не только физическую форму, но и влияет на работу мозга и нервную систему. Мозг начинает получать больше кислорода, улучшается метаболизм. Также спорт, при отсутствии прямых противопоказаний, обязателен для детей с задержками психического, речевого и эмоционального развития. 

Советуем родителям присмотреться к следующим дисциплинам: 

  • Командные виды спорта – футбол, волейбол, баскетбол и другие – развивают коммуникативные навыки; 
  • Плавание улучшает координацию, развивает дыхательную, нервную, сердечно-сосудистую системы, стимулирует нервно-психическое развитие и тренирует иммунитет, снижает напряжение в теле, учит концентрации и управлению эмоциями; 
  • Боевые искусства дают выход эмоциям и физической энергии, сочетают важные для детей элементы – алгоритмизацию, предсказуемость, физическое взаимодействие с другими людьми; 
  • Верховая езда подходит для эмоционально сдержанных, замкнутых детей; 
  • Батут воздействует на суставы и стимулирует работу головного мозга. Тренировки на батуте развивают вестибулярный аппарат.
  • Якутские виды спорта и настолные игры – прыжки нарты, тройной прыжок «куобах», «хомуур курэх», хабылык, куерчэх  они развивают в детях ловкость, силу, меткость, учат детей думать и быстро сооброжать.   

Таким образом, регулярные тренировки помогают:

  • Улучшать речевые и бытовые навыки
  • Развивать внимание, усидчивость, концентрацию, понимание и память
  • Снижать тревожность и агрессию
  • Повышать самооценку ребенка и интеллектуальные способности.

 

Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость. Будьте здоровы!

 

Инструктор Физической культуры МБДОУ Д/с №4 «Айылгы»

Дьячковская Виктория Романовна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_vika.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Влияние спорта на поведение и успеваемость

         А вы знаете, что с помощью физической активности и тренировки крупной моторики мы можем корректировать поведение детей и успеваемость.  Занятия спортом и тренировки развивают не только физическую форму, но и влияет на работу мозга и нервную систему. Мозг начинает получать больше кислорода, улучшается метаболизм. Также спорт, при отсутствии прямых противопоказаний, обязателен для детей с задержками психического, речевого и эмоционального развития. 

Советуем родителям присмотреться к следующим дисциплинам: 

  • Командные виды спорта – футбол, волейбол, баскетбол и другие – развивают коммуникативные навыки; 
  • Плавание улучшает координацию, развивает дыхательную, нервную, сердечно-сосудистую системы, стимулирует нервно-психическое развитие и тренирует иммунитет, снижает напряжение в теле, учит концентрации и управлению эмоциями; 
  • Боевые искусства дают выход эмоциям и физической энергии, сочетают важные для детей элементы – алгоритмизацию, предсказуемость, физическое взаимодействие с другими людьми; 
  • Верховая езда подходит для эмоционально сдержанных, замкнутых детей; 
  • Батут воздействует на суставы и стимулирует работу головного мозга. Тренировки на батуте развивают вестибулярный аппарат.
  • Якутские виды спорта и настолные игры – прыжки нарты, тройной прыжок «куобах», «хомуур курэх», хабылык, куерчэх  они развивают в детях ловкость, силу, меткость, учат детей думать и быстро сооброжать.  

Таким образом, регулярные тренировки помогают:

  • Улучшать речевые и бытовые навыки
  • Развивать внимание, усидчивость, концентрацию, понимание и память
  • Снижать тревожность и агрессию
  • Повышать самооценку ребенка и интеллектуальные способности.

Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость. Будьте здоровы!

Инструктор Физической культуры МБДОУ Д/с №4 «Айылгы»

Дьячковская Виктория Романовна