Влияние спорта на поведение и успеваемость
А вы знаете, что с помощью физической активности и тренировки крупной моторики мы можем корректировать поведение детей и успеваемость. Занятия спортом и тренировки развивают не только физическую форму, но и влияет на работу мозга и нервную систему. Мозг начинает получать больше кислорода, улучшается метаболизм. Также спорт, при отсутствии прямых противопоказаний, обязателен для детей с задержками психического, речевого и эмоционального развития.
Советуем родителям присмотреться к следующим дисциплинам:
- Командные виды спорта – футбол, волейбол, баскетбол и другие – развивают коммуникативные навыки;
- Плавание улучшает координацию, развивает дыхательную, нервную, сердечно-сосудистую системы, стимулирует нервно-психическое развитие и тренирует иммунитет, снижает напряжение в теле, учит концентрации и управлению эмоциями;
- Боевые искусства дают выход эмоциям и физической энергии, сочетают важные для детей элементы – алгоритмизацию, предсказуемость, физическое взаимодействие с другими людьми;
- Верховая езда подходит для эмоционально сдержанных, замкнутых детей;
- Батут воздействует на суставы и стимулирует работу головного мозга. Тренировки на батуте развивают вестибулярный аппарат.
- Якутские виды спорта и настолные игры – прыжки нарты, тройной прыжок «куобах», «хомуур курэх», хабылык, куерчэх они развивают в детях ловкость, силу, меткость, учат детей думать и быстро сооброжать.
Таким образом, регулярные тренировки помогают:
- Улучшать речевые и бытовые навыки
- Развивать внимание, усидчивость, концентрацию, понимание и память
- Снижать тревожность и агрессию
- Повышать самооценку ребенка и интеллектуальные способности.
Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость. Будьте здоровы!
Инструктор Физической культуры МБДОУ Д/с №4 «Айылгы»
Дьячковская Виктория Романовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_vika.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Влияние спорта на поведение и успеваемость
А вы знаете, что с помощью физической активности и тренировки крупной моторики мы можем корректировать поведение детей и успеваемость. Занятия спортом и тренировки развивают не только физическую форму, но и влияет на работу мозга и нервную систему. Мозг начинает получать больше кислорода, улучшается метаболизм. Также спорт, при отсутствии прямых противопоказаний, обязателен для детей с задержками психического, речевого и эмоционального развития.
Советуем родителям присмотреться к следующим дисциплинам:
- Командные виды спорта – футбол, волейбол, баскетбол и другие – развивают коммуникативные навыки;
- Плавание улучшает координацию, развивает дыхательную, нервную, сердечно-сосудистую системы, стимулирует нервно-психическое развитие и тренирует иммунитет, снижает напряжение в теле, учит концентрации и управлению эмоциями;
- Боевые искусства дают выход эмоциям и физической энергии, сочетают важные для детей элементы – алгоритмизацию, предсказуемость, физическое взаимодействие с другими людьми;
- Верховая езда подходит для эмоционально сдержанных, замкнутых детей;
- Батут воздействует на суставы и стимулирует работу головного мозга. Тренировки на батуте развивают вестибулярный аппарат.
- Якутские виды спорта и настолные игры – прыжки нарты, тройной прыжок «куобах», «хомуур курэх», хабылык, куерчэх они развивают в детях ловкость, силу, меткость, учат детей думать и быстро сооброжать.
Таким образом, регулярные тренировки помогают:
- Улучшать речевые и бытовые навыки
- Развивать внимание, усидчивость, концентрацию, понимание и память
- Снижать тревожность и агрессию
- Повышать самооценку ребенка и интеллектуальные способности.
Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость. Будьте здоровы!
Инструктор Физической культуры МБДОУ Д/с №4 «Айылгы»
Дьячковская Виктория Романовна