Дидактическая игра "Козлята и зайчик"

Ирина Викторовна Сухова

«Козлята и зайчик»

 

Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки

Игровое правило: внимательно слушать собеседника

Игровое действие: Ребенок вспоминает сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр. Сказка заканчивается, нородитель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).