Метадический материал по развитию речи ,Дидактическая игра "варим суп"

Королева Наталья Александровна
Дидактическая игра «Варим суп» методическая разработка по развитию речи (группа раннего возраста ) Цель: формировать понятия овощи, закрепить с детьми названия овощей.. Задачи: Обогащать словарный запас, развивать речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах , правильно их называть, пользоваться обобщающими понятиями «овощи» ; Формировать представление об особенностях внешнего вида, где они растут,как готовят. Оборудование: макеты овощей и фруктов (плоскостные),макет кострюли. Ход игры: Вариант 1: «Назови и расскажи». Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюли и плоскостные макеты овощей и фруктов . Ребёнок должен выложить нужные для супа овощи и назвать их. . Вариант 2: «Что лишнее». Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюлю с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_varim_sup.docx430.67 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Варим суп»

методическая разработка по развитию речи (группа раннего возраста )

Цель: формировать понятия овощи, закрепить с детьми названия овощей..

Задачи: Обогащать словарный запас, развивать речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах , правильно их называть, пользоваться обобщающими понятиями «овощи» ; Формировать представление об особенностях внешнего вида, где они растут,как готовят.

Оборудование: макеты овощей и фруктов (плоскостные),макет кострюли.

 

Ход игры:

Вариант 1: «Назови и расскажи».

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюли  и плоскостные макеты овощей и фруктов .

 Ребёнок должен выложить нужные  для супа овощи и назвать их. .

Вариант 2: «Что лишнее».

 Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюлю  с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему?