Конспект Теремок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teremok.docx | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Колпинского района Санкт-Петербурга
Сказка
Теремок
Составили
воспитатели: Королева Н.А.
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания о животных.
- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
Развивающие:
- Формировать желание слушать, развивать речь.
Воспитательные:
-Способствовать воспитанию интереса к русским народным сказкам, формированию положительных взаимоотношений между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, побуждать к добрым поступкам.
Предварительная работа:
-Ознакомление детей со сказкой «Теремок», рассматривание иллюстраций;
-Просмотр мультфильма «Теремок»;
-Прослушивание аудиозаписи по сказке «Теремок»;
-Распределение ролей между педагогами (Мышка, Заяц, Волк, Медведь, Лиса);
-Изготовление декораций и костюмов к сказке;
-Изготовление атрибутов к сказке (Декорации деревьев, маски животных )
Оборудование:
-Домик – теремок;
-Декорации- деревья;
-Музыкальный центр с аудиозаписями по сказке «Теремок» (треки выхода животных);
-Куклы би-ба-бо
-Маски по количеству детей.
Участники:
-Ведущий — воспитатель;
-Мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь ( педагоги ДОУ)
-Дети 1,6-2 лет;
Ход развлечения
(Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики)
Ведущий: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Здравствуйте ребятки. Сегодня мы свами отправимся в сказку. Слушайте и смотрите внимательно.
(Ведущий начинает рассказывать сказку)
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю, мышка бежит..
(Появляется мышка)
Увидала теремок и говорит:
Мышка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Ведущий: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.
Мышка: Ой в домике никого нет, скучно одной…
Ведущий: Живет мышка в теремке ,живет поживает и горя не знает. |
Ведущий: Вот лягушка, зеленое брюшко скачет.
(Выходит лягушка)
Лягушка:
Я зеленая лягушка,
Ква-Ква! Ква-Ква-Ква!
Я веселая квакушка!
Ква-Ква! Ква-Ква-Ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Ведущий: Постучалась лягушка в теремок
(стук в дверь)
Лягушка: Кто в теремочке живет?
Мышка: Я- мышка-норушка
Лягушка: Я тоже буду жить в теремке!(уходит в теремок)
Ведущий: Лягушка с мышкой стали жить-поживать, мышка порядок в доме наводила, а лягушка –печь топила. Вдруг из леса выскочил Зайчик, длинноухий . (Скачет зайчик)
Заяц: Я- зайчишка, не трусишка.
Я веселый шалунишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Заяц: Вот я вижу теремок , попрошусь пожить.
(стучится в теремок)
Ведущий: Постучался Зайка в теремок
Заяц: . Пустите меня к себе пожить
Ведущий: Вот живут они, не тужат, и представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса! (Появляется лиса)
Лиса: Я –Лисичка, хвостик рыжий,
Ведущий: Постучала в дом лиса
Лиса: Кто в теремочке живет,
Пустите меня пожить
Ведущий: Пустили и ее в теремок. Стали звери жить вместе
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать.
Ведущий. Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
(Появляется медведь)
Медведь:
Я- Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами поиграть
Свою ловкость показать .
Ритмическая игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают и одновременно топают ногами)
Шишки собирает, в сумочку кладет.
(Поднимают руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -
«сумочка стоит на земле»)
Щелк — щелк — щелк — щелк.
(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами )
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)
Бом — бом — бом — бом.
(Проговаривают и и хлопают в ладошки )
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают ногой)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами)
Медведь:
Ох, поиграл, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
Мышка: Пойду пол подмету
Волк: А я дров принесу
Лягушка: Пойду печь растоплю
Лиса: А я хлеб испеку.
Ведущий: Вот и сказке конец,
А кто слушал молодец!
(Дети хлопают и уходят из зала)