Для родителей первоклассников и дошкольников.

Почему важно  изучать английский язык в дошкольном возрасте?

1.Второклашки.

Родители понимают, что начнется английский, и хотят облегчить ребенку освоение школьной программы.


Обратная сторона: вот мальчик или девочка жили себе не тужили и вдруг с первого сентября на них наваливается иностранный в школе. Программа плотная, надо перестраивать мозг, делать все быстро, усваивать много материала, за 3-4 месяца научиться читать на английском. Сложно. Но ещё подарок - дополнительная порция иностранного. На курсах, конечно, все не так стрессово, но какой бы учебник ни был, программа будет отличаться от школьной, и это увеличивает нагрузку, прибавляются темы, обучение идёт в совокупности со школой очень активно.

Есть дети, которые заточены под иностранный, и им легко и интересно. А есть такие, которые сложно воспринимают такое большое количество новой информации. И бывает вместо ощутимой помощи ученики чувствуют сильный перегруз и теряют интерес.

2.Третьеклассники.

Родители надеялись, что в школе с английским все будет хорошо, а тут оказалось, что программа очень интенсивная, останавливаться долго на темах некогда. Пошли двойки-тройки. В итоге к концу года ребенок не научился читать, плавает в первых правилах грамматики, отстаёт от программы. И его отводят на дополнительный английский в поисках помощи.
Обратная сторона: в школе за год у ребенка уже сложилось впечатление, что он не справляется. Ему сложно. Английский становится его нелюбимым предметом. Зачем напрягаться, если все равно ничего не получается? Редко кто из взрослых-то с радостью будет заниматься ненавистным делом.

Кроме того, в школе никто не будет ждать, пока кто-то из класса разберётся с прошлогодними темами. От программы не уйти. И такому ученику приходится сидеть на школьных уроках, считая ворон, так как новое он уже не в состоянии освоить, не зная старого, и оценки не сильно меняются, а на курсах ему объясняют программу второго класса. Как думаете, сильно ли детям интересно такое обучение?


Конечно, при должной квалификации преподаватель и заинтересует и научит, но сразу уже приходится пробираться через вышеперечисленные проблемы, что осложняет обучение.


Что происходит с детьми, которые начали учить английский в саду или в первом классе?

У ребенка есть достаточно времени, чтобы привыкнуть к языку.

Можно спокойно, не гонясь за школьной программой, развивать его пассивный и активный словарный запас и дать ему достаточно целых фраз, что ускоряет начало активной речи.

Ученик спокойно учится читать, хоть год, хоть два, в зависимости от возраста и способностей.

Во втором классе английский не будет стрессом, ведь ребенок уже знаком с произношением, буквами, письмом. Уроки будут проходить спокойно и продуктивно и домашка не будет вызывать затруднений.


Если вам важно, чтобы ваш ребенок знал и любил английский, не был на стрессе в школе, и у вас есть для этого средства (знаю, что это играет важную роль), то стоит отдать его на занятия раньше второго класса. Причем, чем раньше, тем выше результат.