Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в раннем возрасте
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в раннем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по патриотическому воспитанию в раннем возрасте | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
по нравственно - патриотическому воспитанию
в группе раннего возраста
№ | Срок | Содержание работы | Формы работы | Цели | Используемая литература |
1. | Сентябрь. | «Наша группа» | Экскурсия, беседа. | Знакомство с группой, воспитание чувства уважения к воспитателям, другим детям в группе. | М.А. Васильева, стр.6 |
2. | Сентябрь. | Сказка «Курочка Ряба» | Чтение | Знакомить детей с рус. нар. сказками, формировать интерес к книгам. | В.В. Гербова, стр.39 |
3. | Сентябрь. | «Моя семья» | Беседа, рассматривание фотографий | Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительное отношение к родителям. | |
4. | Октябрь. | «Знакомимся с детским садом» | Экскурсия | Помочь детям лучше узнать д/с, полюбить его. | |
5. | Октябрь. | «Осень золотая» | Рассматривание иллюстраций | Воспитывать у детей любовь к природе родного края. | М.А. Васильева, стр.24 |
6. | Октябрь. | «Желтые листья» | Рисование | Знакомство с приемами рисования, воспитание любви к природе родного края. | Н.Е. Веракса, стр.79 |
7. | Ноябрь. | «Кто нас лечит?» | Экскурсия в мед.кабинет | Воспитывать уважение к чужому труду (профессия мед.сестры) | |
8. | Ноябрь. | «Курочка Ряба» «Репка» | Чтение | Знакомство с русскими народными сказками, фольклором, учить быть дружелюбным. | |
9. | Ноябрь. | «Что такое хорошо?» | Дидактическая игра | Формировать представление детей о том, что такое хорошо и плохо. | |
10. | Декабрь. | «Мы разные» | Беседа | Продолжить формировать у детей образ Я, учить ориентироваться в частях собственного тела | М.А. Васильева, стр. 63 |
11. | Декабрь. | «Новогодняя ёлочка» | Рисование | Закрепление приемов рисования, знакомство с празднованием Нового года. | Доронова Т.Н, стр.82 |
12. | Декабрь. | Новогодний праздник | Утренник | Обратить внимание детей на красочное оформление группы и муз. зала, чтение стихов, исполнение песен, игры | |
13. | Январь. | Как вести себя в детском саду? | Беседа | Помочь ребенку понять, как вести себя в д/с. | Шалаева Г.П. |
14. | Январь. | «Курочка Ряба» | Игра-драматизация | Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором, литературой, прививать любовь к родной стране. | Г.И. Винникова, стр.18 |
15. | Январь. | Семья | Сюжетно-ролевая игра | Продолжить учить детей играть вместе, дружно, формировать положительное отношение к семье. | |
16. | Февраль. | Зимушка-зима | Рассматривание иллюстраций | Познакомить детей с зимой, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | Д.Н.Колдина, стр.50 |
17. | Февраль. | Сказка «Колобок» | Чтение | Продолжать знакомить детей со сказками. Воспитывать любовь к родине. | В.В. Гербова, стр.75 |
18. | Февраль. | «Поздравляем наших пап» | Ознакомление с окружающим миром. | Познакомить детей с празднованием Дня защитника Отечества, воспитывать уважение к родителям. | Карпухина Н.А. |
19. | Март. | «Вежливые слова» | Беседа | Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | Шалаева Г.П. |
20. | Март. | «Любимой мамочке испеку я прянички» | Лепка. | Закрепление приемов лепки с детьми, вызывать чувство энтузиазма при подготовке подарка маме. | Г.И. Винникова, стр.103 |
21. | Март. | Мамин праздник | Утренник | Чтение стихов, исполнение песен, танцы. | |
22. | Апрель. | «Наш детский сад» | Экскурсия вокруг д/сада, подвижные игры на участке. | Формировать навыки правильно ориентироваться около д/сада, на участке группы. | М.А. Васильева, стр. 33 |
23. | Апрель. | Весна | Рассматривание иллюстраций | Помочь детям замечать сезонные изменения в природе, воспитывать любовь к природе родного края. | |
24. | Апрель. | «Кто со мной поздоровался?» | Дидактическая игра | Учить детей правильно здороваться, прощаться, развивать слуховое внимание. | |
25. | Май. | Как вести себя в гостях? | Беседа | Научить детей правильно вести себя в гостях, развивать знание о правилах этикета. | Шалаева Г.П. |
26. | Май. | «Козлятки и волк» | Чтение | Формировать любовь к чтению, книгам, знакомить с русским народным творчеством. | В.В. Гербова, стр.93 |
27. | Май. | Лето | Рассматривание иллюстраций | Познакомить детей летом, воспитывать любовь к родной природе и ее красоте. |
Список использованной литературы:
1.Веракса Н.Е. Программа «От рождения до школы».
2.Васильева М.А. «Перспективное планирование».
3.Веракса Н.Е. «ФГОС в ДОУ: Планирование образовательной деятельности».
4.Винникова Г.И. «Занятия с детьми 2-3 лет».
5.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе».
6.Доронова Т.Н. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке в игре»
7.Карпухина Н.А. «Знакомство с окружающим миром».
8.Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 2-3 лет».
9.Шалаева Г.П. «Правила поведения для воспитанных детей».