Обо мне Богомазова Анастасия Петровна

Богомазова Анастасия Петровна

 

Воспитатель первой квалификационной категории

Педагогический стаж работы 14 лет

Образование средне  специальное педагогическое

Место работы МБДОУ № 116

Педагогическое кредо

Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие.

Почему нравится работать в ДОУ

Работа педагога объединяет все мои интересы.

Профессиональные и личностные ценности

Инициатива и предприимчивость, способность к самооценке, оптимизм, потребность в новых достижениях.

Моя основная  педагогическая миссия

Дать шанс каждому ребёнку вырасти в Большого Человека

 

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

 

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, что - бы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»                                                                                                                                             

Ш.А. Амонашвили

 

    Если бы мне в юности сказали, что я буду работать воспитателем в детском саду, я бы ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по-своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, мне нравиться быть воспитателем, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это жизнь, моя философия.

       Быть воспитателем, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы.  И пусть эти дети не являются мне родственниками, но я всегда говорю – «мои дети», радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам.

       Детский сад – это то место, где воспитатель должен уметь все: играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, шить и многое другое. И я очень рада тому, что моя профессия, моя работа дает мне возможность реализовать все мои умения, включает в себя мои увлечения и хобби тоже.

       Мое кредо:  «Все новое – это интересно!». Предложили попробовать себя в ТриЗ. Хорошо! Заняться проектной деятельностью, отлично! Но когда я начала заниматься досуговой деятельностью, я поняла, что это то, что надо, это мое. Видеть горящие глаза детей, слышать слова ребенка: «Спасибо! Это был самый лучший день рождения в моей  жизни!»,  видеть радостных родителей, скептически настроенных до мероприятия, это наивысшая степень удовлетворенности работой.

       Удовольствие  с пользой – это о моих досугах. Ведь каждое занятие, мероприятие требует от родителей и детей приложить  немало эмоциональных усилий, творческого энтузиазма и познавательной эрудиции.

       Чтобы работа приносила  удовольствие, нужен постоянный творческий стимул. Таковым для меня является все новое в педагогической науке и практике.

       Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше…

В своей работе я придерживаюсь кодекса воспитателя, который, как маленький ручеек, вбирает в себя принципы и ценности  педагогической деятельности.

 

Профессиональный кодекс воспитателя:

Альтруизм – условие успеха педагогической деятельности, ведь смысл работы воспитателя – в бескорыстном служении детям.

Будь всегда добрым, открытым, воспитатель наш дорогой, и тебя полюбят дети, потому что ты такой.

Взаимодействие педагогов и родителей обеспечит воспитание здоровых, умных и счастливых детей.

Главное в профессии воспитателя – любовь к детям, творческий подход к решению проблем.

Дорога в мир детства – доброта, дружелюбие, чувство долга.

Единство воспитания и обучения – принцип работы с детьми.

Желание работать с детьми должно быть потребностью души педагога.

Заботиться о здоровье ребенка – значит воспитывать физическую, гигиеническую и социальную культуру дошкольника с учетом его возрастных особенностей.

Искренность в отношениях с детьми – одно из главных условий общения.

Креативность поможет каждому педагогу достичь успеха на профессиональном пути.

Люби свою профессию, будь верен ей!

Минуя все препятствия, достигай поставленной цели!

Надо постигать новое, быть уверенным в себе и идти вперед.

Очень приятным должен быть всегда воспитатель!

Профессиональный такт – важное качество воспитателя.

Развивающая предметная среда – условие современного и полноценного развития ребенка; создать ее – задача педагога и родителей.

Стыдись работать как-нибудь!

Терпение, трудолюбие – личностные характеристики хорошего воспитателя.

Фантазия воспитателя обеспечит заинтересованность в образовательном процессе.

Хочешь видеть детей счастливыми – сам будь счастлив!

Целеустремленный педагог всегда добивается высших результатов.

Чему смолоду наберешься, то и позже отзовется.

Эмпатия, способность увидеть проблему с позиции ребенка всегда поможет в трудной ситуации.

Я всегда уважаю каждую отдельную минуту, проведенную с детьми.

Улыбайся детям, родителям, коллегам!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blog_nastya.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Богомазова Анастасия Петровна

Воспитатель первой квалификационной категории

Педагогический стаж работы 14 лет

Образование средне  специальное педагогическое

Место работы МБДОУ № 116

Педагогическое кредо

Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие.

Почему нравится работать в ДОУ

Работа педагога объединяет все мои интересы.

Профессиональные и личностные ценности

Инициатива и предприимчивость, способность к самооценке, оптимизм, потребность в новых достижениях.

Моя основная  педагогическая миссия

Дать шанс каждому ребёнку вырасти в Большого Человека

 

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, что - бы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»                                                                                                                                             

Ш.А. Амонашвили

 

    Если бы мне в юности сказали, что я буду работать воспитателем в детском саду, я бы ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по-своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, мне нравиться быть воспитателем, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это жизнь, моя философия.

       Быть воспитателем, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы.  И пусть эти дети не являются мне родственниками, но я всегда говорю – «мои дети», радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам.

       Детский сад – это то место, где воспитатель должен уметь все: играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, шить и многое другое. И я очень рада тому, что моя профессия, моя работа дает мне возможность реализовать все мои умения, включает в себя мои увлечения и хобби тоже.

       Мое кредо:  «Все новое – это интересно!». Предложили попробовать себя в ТриЗ. Хорошо! Заняться проектной деятельностью, отлично! Но когда я начала заниматься досуговой деятельностью, я поняла, что это то, что надо, это мое. Видеть горящие глаза детей, слышать слова ребенка: «Спасибо! Это был самый лучший день рождения в моей  жизни!»,  видеть радостных родителей, скептически настроенных до мероприятия, это наивысшая степень удовлетворенности работой.

       Удовольствие  с пользой – это о моих досугах. Ведь каждое занятие, мероприятие требует от родителей и детей приложить  немало эмоциональных усилий, творческого энтузиазма и познавательной эрудиции.

       Чтобы работа приносила  удовольствие, нужен постоянный творческий стимул. Таковым для меня является все новое в педагогической науке и практике.

       Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше…

В своей работе я придерживаюсь кодекса воспитателя, который, как маленький ручеек, вбирает в себя принципы и ценности  педагогической деятельности.

 

Профессиональный кодекс воспитателя:

Альтруизм – условие успеха педагогической деятельности, ведь смысл работы воспитателя – в бескорыстном служении детям.

Будь всегда добрым, открытым, воспитатель наш дорогой, и тебя полюбят дети, потому что ты такой.

Взаимодействие педагогов и родителей обеспечит воспитание здоровых, умных и счастливых детей.

Главное в профессии воспитателя – любовь к детям, творческий подход к решению проблем.

Дорога в мир детства – доброта, дружелюбие, чувство долга.

Единство воспитания и обучения – принцип работы с детьми.

Желание работать с детьми должно быть потребностью души педагога.

Заботиться о здоровье ребенка – значит воспитывать физическую, гигиеническую и социальную культуру дошкольника с учетом его возрастных особенностей.

Искренность в отношениях с детьми – одно из главных условий общения.

Креативность поможет каждому педагогу достичь успеха на профессиональном пути.

Люби свою профессию, будь верен ей!

Минуя все препятствия, достигай поставленной цели!

Надо постигать новое, быть уверенным в себе и идти вперед.

Очень приятным должен быть всегда воспитатель!

Профессиональный такт – важное качество воспитателя.

Развивающая предметная среда – условие современного и полноценного развития ребенка; создать ее – задача педагога и родителей.

Стыдись работать как-нибудь!

Терпение, трудолюбие – личностные характеристики хорошего воспитателя.

Фантазия воспитателя обеспечит заинтересованность в образовательном процессе.

Хочешь видеть детей счастливыми – сам будь счастлив!

Целеустремленный педагог всегда добивается высших результатов.

Чему смолоду наберешься, то и позже отзовется.

Эмпатия, способность увидеть проблему с позиции ребенка всегда поможет в трудной ситуации.

Я всегда уважаю каждую отдельную минуту, проведенную с детьми.

Улыбайся детям, родителям, коллегам!