Проект "Профессия врач" в 1 младшей группе.
Краткосрочный проект по теме "Профессия врач" в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vrach_1_ml.gr_.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Профессия Врач». (1 младшая группа)
Автор: Черепанова Елена Викторовна
МКДОУ детский сад комбинированного вида № 4 пгт Вахруши.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип: познавательно-игровой.
Участники: воспитатель, дети 1-ой младшей группы, медсестра, родители.
Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры.
Задачи: создавать условия для ознакомления детей с профессией врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией (предметы необходимые в работе врача), формировать у детей умение наблюдения за трудом взрослых.
Формы обучения: беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии в медицинский кабинет, сюжетно-ролевые, дидактические игры, интегрированная организованная деятельность.
Актуальность проекта: недостаточность знаний о труде медицинских работников.
1 этап: Организационно-подготовительный
Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта.
Пополнение развивающей среды.
Подборка художественной литературы (рассказов, стихов)
Оформление альбома: «Хорошо быть врачом!»
2 этап: Организация деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность:
Рассматривание детьми внешнего вида врача и медсестры.
Наблюдение за работой врача и медсестры.
Рассматривание медицинских инструментов.
Решение проблемных ситуаций.
Экскурсия в медицинский кабинет.
Чтение художественных произведений: Корней Чуковский «Айболит», А. Барто «Мы с Тамарой», П. Образцов «Лечу куклу», А. Кардашова «Наш доктор»
Коммуникативная деятельность
- рассматривание альбома «Хорошо быть врачом!»
- беседа «Кто нас лечит», «Как нужно вести себя в кабинете врача!»
Художественно-эстетическая деятельность.
- Аппликация «Машина скорой помощи».
- Лепка «Витаминки для зверят».
Трудовая деятельность.
- изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Работа с родителями:
- привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»
- подбор стихотворения, загадок, иллюстраций для создания альбома
- создание массажных дорожек
- папки передвижки: «Витамины для детей», «Профилактика плоскостопия», «Физкультминутки».
3 этап: Заключительный
- выставка творческих работ детей
- уголок сюжетно-ролевой игры «Больница»
- книжки, альбом о профессии врача
- сборники стихотворений и загадок
4 этап. Ожидаемые результаты.
Для педагога: сформированность познавательного интереса к миру профессий и создание условий для самостоятельной и продуктивной деятельности
Для детей: создание условий для обогащения знаний детей о профессии врача и медсестры, формирование коммуникативных навыков.