Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы

Тимошенко Валентина Ивановна

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Педагогическая характеристика

                                                     на воспитанника средней    группы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            МБДОУ                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ребенка

Дата рождения:

Место проживания:  г. Исилькуль, 

МБДОУ «Детский сад «Малыш» посещает с  августа   2020 года.

Отец:

Мать:

          Настя воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка  занимаются  оба родителя. Девочка окружена вниманием и заботой.

Мама принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуется успехами ребенка соблюдая режим дня, выполняя рекомендации педагогов. 

Ребенок посещает детский сад  с первой младшей группы, но часто болеет .В настоящее время  в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой  до сих пор сопровождается слезами.

Девочка  физически развивается хорошо,  нарушений движений нет. Ведущая рука – правая, действия рук согласованные.

Навыки самообслуживания соответствуют  возрасту: Настя всё умеет одевать самостоятельно, раздевается тоже  без  помощи  взрослых, а  столкнувшись с  трудностями ,  ребенок  умеет попросить о помощи взрослых. Соблюдает элементарные правила гигиены. Правила поведения в детском саду  знает и выполняет. Послушна, уравновешенна, аккуратна.

Девочка контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижаться, агрессия отсутствует. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.Настя активна в различных видах деятельности, проявляет уступчивость, но может настоять на своем ,эмоционально откликается на переживания окружающих, персонажей сказок и историй.  Умеет подчиняться требованиям взрослых, с удовольствуем выполняет поручения.

Познавательные способности   сформированы в пределах возрастной нормы. Мотивация к обучению присутствует.  Настя хорошо раскрывается в индивидуальном общении.  Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Настя называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних животных ,называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Математические представления находятся на стадии формирования. Настя знает и называет геометрические фигуры(круг, квадрат, овал ,прямоугольник, квадрат) находит их в окружающей обстановке. Знает основные цвета и многие оттенки., Ориентируется в частях суток . Счет до  десяти – ведет ,цифры знает. Сравнивает группы предметов по длине и высоте, определяет части суток, знает левую и правую стороны, может назвать соседние числа от определенного числа.

 Коммуникативное  развитие сформировано  в соответствии с возрастом. Девочка понимает обращенную к ней речь. Словарный запас богатый для ее возраста.  Знает значения используемых слов и общих понятий   .Быстро запоминает стихи, знает сказки, Может пересказать небольшие рассказы .

Речь  с нарушениями  при произношении .

 

Рекомендовать: в связи свыше изложенным, рекомендуем пройти комплексное обследование с целью определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

 

 

 

Заведующий МБДОУ  _______________

 

Воспитатели           _______

                                 _______

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_harakteristik1_2.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Педагогическая характеристика

                                                           на воспитанника средней    группы

                          МБДОУ                                                    

ФИО ребенка

Дата рождения:

Место проживания:  г. Исилькуль,  

МБДОУ «Детский сад «Малыш» посещает с  августа   2020 года.

Отец:

Мать:

          Настя воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка  занимаются  оба родителя. Девочка окружена вниманием и заботой.

Мама принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуется успехами ребенка соблюдая режим дня, выполняя рекомендации педагогов.  

Ребенок посещает детский сад  с первой младшей группы, но часто болеет .В настоящее время  в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой  до сих пор сопровождается слезами.

Девочка  физически развивается хорошо,  нарушений движений нет. Ведущая рука – правая, действия рук согласованные.

Навыки самообслуживания соответствуют  возрасту: Настя всё умеет одевать самостоятельно, раздевается тоже  без  помощи  взрослых, а  столкнувшись с  трудностями ,  ребенок  умеет попросить о помощи взрослых. Соблюдает элементарные правила гигиены. Правила поведения в детском саду  знает и выполняет. Послушна, уравновешенна, аккуратна.

Девочка контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижаться, агрессия отсутствует. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.Настя активна в различных видах деятельности, проявляет уступчивость, но может настоять на своем ,эмоционально откликается на переживания окружающих, персонажей сказок и историй.  Умеет подчиняться требованиям взрослых, с удовольствуем выполняет поручения.

Познавательные способности   сформированы в пределах возрастной нормы. Мотивация к обучению присутствует.  Настя хорошо раскрывается в индивидуальном общении.  Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Настя называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних животных ,называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Математические представления находятся на стадии формирования. Настя знает и называет геометрические фигуры(круг, квадрат, овал ,прямоугольник, квадрат) находит их в окружающей обстановке. Знает основные цвета и многие оттенки., Ориентируется в частях суток . Счет до  десяти – ведет ,цифры знает. Сравнивает группы предметов по длине и высоте, определяет части суток, знает левую и правую стороны, может назвать соседние числа от определенного числа.

 Коммуникативное  развитие сформировано  в соответствии с возрастом. Девочка понимает обращенную к ней речь. Словарный запас богатый для ее возраста.  Знает значения используемых слов и общих понятий   .Быстро запоминает стихи, знает сказки, Может пересказать небольшие рассказы .

Речь  с нарушениями  при произношении .

Рекомендовать: в связи свыше изложенным, рекомендуем пройти комплексное обследование с целью определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

Заведующий МБДОУ  _______________

Воспитатели           _______

                                 _______