Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы
Педагогическая характеристика
на воспитанника средней группы
МБДОУ
ФИО ребенка
Дата рождения:
Место проживания: г. Исилькуль,
МБДОУ «Детский сад «Малыш» посещает с августа 2020 года.
Отец:
Мать:
Настя воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Девочка окружена вниманием и заботой.
Мама принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуется успехами ребенка соблюдая режим дня, выполняя рекомендации педагогов.
Ребенок посещает детский сад с первой младшей группы, но часто болеет .В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами.
Девочка физически развивается хорошо, нарушений движений нет. Ведущая рука – правая, действия рук согласованные.
Навыки самообслуживания соответствуют возрасту: Настя всё умеет одевать самостоятельно, раздевается тоже без помощи взрослых, а столкнувшись с трудностями , ребенок умеет попросить о помощи взрослых. Соблюдает элементарные правила гигиены. Правила поведения в детском саду знает и выполняет. Послушна, уравновешенна, аккуратна.
Девочка контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижаться, агрессия отсутствует. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.Настя активна в различных видах деятельности, проявляет уступчивость, но может настоять на своем ,эмоционально откликается на переживания окружающих, персонажей сказок и историй. Умеет подчиняться требованиям взрослых, с удовольствуем выполняет поручения.
Познавательные способности сформированы в пределах возрастной нормы. Мотивация к обучению присутствует. Настя хорошо раскрывается в индивидуальном общении. Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Настя называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних животных ,называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.
Математические представления находятся на стадии формирования. Настя знает и называет геометрические фигуры(круг, квадрат, овал ,прямоугольник, квадрат) находит их в окружающей обстановке. Знает основные цвета и многие оттенки., Ориентируется в частях суток . Счет до десяти – ведет ,цифры знает. Сравнивает группы предметов по длине и высоте, определяет части суток, знает левую и правую стороны, может назвать соседние числа от определенного числа.
Коммуникативное развитие сформировано в соответствии с возрастом. Девочка понимает обращенную к ней речь. Словарный запас богатый для ее возраста. Знает значения используемых слов и общих понятий .Быстро запоминает стихи, знает сказки, Может пересказать небольшие рассказы .
Речь с нарушениями при произношении .
Рекомендовать: в связи свыше изложенным, рекомендуем пройти комплексное обследование с целью определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка.
Заведующий МБДОУ _______________
Воспитатели _______
_______
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristik1_2.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
на воспитанника средней группы
МБДОУ
ФИО ребенка
Дата рождения:
Место проживания: г. Исилькуль,
МБДОУ «Детский сад «Малыш» посещает с августа 2020 года.
Отец:
Мать:
Настя воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Девочка окружена вниманием и заботой.
Мама принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуется успехами ребенка соблюдая режим дня, выполняя рекомендации педагогов.
Ребенок посещает детский сад с первой младшей группы, но часто болеет .В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами.
Девочка физически развивается хорошо, нарушений движений нет. Ведущая рука – правая, действия рук согласованные.
Навыки самообслуживания соответствуют возрасту: Настя всё умеет одевать самостоятельно, раздевается тоже без помощи взрослых, а столкнувшись с трудностями , ребенок умеет попросить о помощи взрослых. Соблюдает элементарные правила гигиены. Правила поведения в детском саду знает и выполняет. Послушна, уравновешенна, аккуратна.
Девочка контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижаться, агрессия отсутствует. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.Настя активна в различных видах деятельности, проявляет уступчивость, но может настоять на своем ,эмоционально откликается на переживания окружающих, персонажей сказок и историй. Умеет подчиняться требованиям взрослых, с удовольствуем выполняет поручения.
Познавательные способности сформированы в пределах возрастной нормы. Мотивация к обучению присутствует. Настя хорошо раскрывается в индивидуальном общении. Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Настя называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних животных ,называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.
Математические представления находятся на стадии формирования. Настя знает и называет геометрические фигуры(круг, квадрат, овал ,прямоугольник, квадрат) находит их в окружающей обстановке. Знает основные цвета и многие оттенки., Ориентируется в частях суток . Счет до десяти – ведет ,цифры знает. Сравнивает группы предметов по длине и высоте, определяет части суток, знает левую и правую стороны, может назвать соседние числа от определенного числа.
Коммуникативное развитие сформировано в соответствии с возрастом. Девочка понимает обращенную к ней речь. Словарный запас богатый для ее возраста. Знает значения используемых слов и общих понятий .Быстро запоминает стихи, знает сказки, Может пересказать небольшие рассказы .
Речь с нарушениями при произношении .
Рекомендовать: в связи свыше изложенным, рекомендуем пройти комплексное обследование с целью определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка.
Заведующий МБДОУ _______________
Воспитатели _______
_______