Тема недели: «Знакомство с посудой» Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускать
Тема недели: «Знакомство с посудой»
Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).
Итоговое мероприятие:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели, число |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 13.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра Беседа о посуде. Д/и «Наша одежда» Цель: формирование представлений о видах посуды ,о ее значении, форме ,цвете. Р.н.и «Карусель» Цель: развитие движения, умение слушать ,действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Третий лишний», «Подбери предмет посуды» | Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Дидактическая игра: «В гостях у матрёшки» Цель: формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости. Закрепить правила поведения за столом. | Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д. | ||
Непрерывная образовательная деятельность. | Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром. Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению и использованию, форме | ||||||
Худ. эст. развитие | Музыкальное развитие. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плюсовую. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа. | Физическое развитие,познавательное,-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела. Подвижная игра: «Мыши в кладовой» .Цель: формировать умение подлезать под верёвку. Развивать координацию движений. Кормление птиц .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц). Индивидуальная работа – Раскладывание варежек на батарею после прогулки Цель: формировать у детей интерес к труду. Поддерживать стремление оказывать помощь товарищам. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность |
| |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В.Давыдова «Посуда» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии. | Дидактическая игра «Найди и назови», «Подбери нужный предмет»-уметь выполнять задания воспитателя. Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей.
| «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» (Напои Катю чаем») Цель: формировать представления о том, для чего нужна посуда(чтобы не была мятой, убивает микробы.
| Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д. | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Обратить внимание на одежду прохожих в связи с сезонными изменениями в природе Дидактическая игра «ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ» Развивать ритмичность и внимание детей Подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание детей и умение действовать по сигналу | |||||||
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми посуду, проговорить название. | |||||
|
День недели, число |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 14.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Мы идем гулять»Цель: Приучать чёткого произносить разные звуки. Рассмотреть чайник Цель: Дать понятие обобщающего слова «посуда»; назначение электрического чайника и его опасность. | Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Игра: «Найди собачку» Цель: развивать внимание. | Подвижная игра: «Догони меня» Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей, поручение. | ||
Непрерывная образовательная деятельность. | Художественно- эстет. раз. | Рисование Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме». | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура в помещении Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ- оздор работа. | Физическое развитие познавательное,социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение за берёзой. Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы. Подвижная игра «Самолёты» Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать умение действовать по сигналу. Труд: Почистить дорожку. Цель: воспитывать у детей желание трудиться. Учить пользоваться лопатой. Индивидуальная работа с Артёмом Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность |
| |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «Отыщи две одинаковых чашки» Цель: развитие внимания, воображения, учить отыскивать два одинаковых предмета. Беседа «Какая бывает посуда?» Цель: Классификация: чайная, столовая. | Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Заучивание потешки «Посуда». Цель :лова за воспитателем .договаривать с | Рассматривание картины «Мальчик играет с собачкой». Цель: побуждать детей понимать жизненный сюжет, изображённый на картинке. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкости, быстроту движения. Самостоятельные игры детей.. Подвижная игра: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. | |||||||
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||
|
День недели, число |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 15.02.23. | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Мы идем гулять» Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков. | Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | Отгадывание загадок о посуде. Поговорить о профессии швеи. Цель: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение. | Строительная игра: «Горка для куклы» Цель: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставлении. | ||
Непрерывная образовательная деятельность. | Речевое развитие | Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.
| ||||||
Худ.реч.раз. |
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом кошки. Формировать эмоциональную отзывчивость. Подвижная игра «Попади в цель» Цель: совершенствовать действовать с предметами, развивать глазомер. Труд: постройка снеговика . Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде при сооружении снеговика. Индивидуальная работа .Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и складывать вещи. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассмотрение картинок : «Правило поведения за столом». Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо раздеваться с помощью взрослого и аккуратно складывать одежду на стульчики. Прослушивание колыбельных песен (аудиозаписи) | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность |
| |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи». Цель: формировать желание содержать вещи в порядке, аккуратность. Игра «Картинки-половинки». Цель: формировать умение играть в настольные игры, удерживать внимание на задании. | Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки. Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить шарики по цвету. | Внести игры настольно-печатного характера для развития усидчивости, внимание, мелкой моторику «Крупная мозаика», «Крупные кубики» | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Понаблюдать за погодными явлениями (за солнышком и ветром). Подвижная игра «Воробушки и кот». Самостоятельные игры на прогулке | |||||||
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||
|
День недели, число |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 16.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Дили- дили». Цель: повторить слова, создать радостное настроение от встречи с друзьями. Беседа «За столом веду себя хорошо».Цель: Формирование навыков культуры поведения за столом.. | Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму». | Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом. | Игры с пирамидками, кубиками создание построек по своему замыслу | ||
Непрерывная образовательная деятельность. | Познавательное развитие ФЭМП | Способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | ||||||
Физическое раз. | Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за снегом Цель: дать элементарные представления о снеге. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Цель: совершенствовать ходьбу, прыжки Труд: развешивание кормушек для птиц Цель: воспитывать желание заботится за птицами. Индивидуальная работа с Давидом Цель: совершенствовать прыжки. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность |
| |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения. | Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму». | Помощь воспитателю в подготовке к совместной деятельности. Цель: привлечь детей к раскладыванию оборудования на столы, воспитывать трудолюбие. Чтение стихов Барто о домашних животных. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к народному фольклору. | Предложить детям игры настольно-печатного характера, - развивать память, внимание. | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. | |||||||
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||
|
День недели, число |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 17.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры. Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру. | Продолжать играть и строить домик для животных из строительного материала | Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: учить выполнять игровые действия. Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, формировать начальные навыки ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность детей, поручение. Подбор игр настольно-печатного характера – формировать умение детей играть рядом с товарищем. | ||
Непрерывная образовательная деятельность. | Худ. Эст .раз(лепка ,аппликация) | Лепка Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект. | ||||||
Физическое развитие | Физическая культура на воздухе Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за солнцем Цель: формировать представления о том, что для жизни на земле нужно солнце. Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: двигаться в соответствии с текстом, совершенствовать умение действовать по сигналу. Труд: смести снег с лавочки Цель: формировать умение правильно пользоваться веником. Индивидуальная работа с Илюшей Цель: развивать глазомер, ловкость. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассмотрение картинок «Правила поведения за столом» развивать навык самообслуживания следует советам взрослого ,по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Раздеваться с помощью взрослого. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность |
| |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д. Беседа «Что может быть опасным на кухне?» | Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность. Чтение стих. В.Дружининой «Сосулька» Беседа на тему «Осторожно Сосулька». | Настольная игра «Много-один». Цель: формировать представления о множестве. Дидактическая игра: «Подбери чашку к блюдцу» Цель: Развивать логическое мышление, наблюдательность, учить подбирать предметы одинакового цвета. | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. Трудовые поручения «Убираем игрушки». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Знакомство с посудой»
Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).
Итоговое мероприятие:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 13.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра Беседа о посуде. Д/и «Наша одежда» Цель: формирование представлений о видах посуды ,о ее значении, форме ,цвете. Р.н.и «Карусель» Цель: развитие движения, умение слушать ,действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Третий лишний», «Подбери предмет посуды» | Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Дидактическая игра: «В гостях у матрёшки» Цель: формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости. Закрепить правила поведения за столом. | Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д. | |
Непрерывная образовательная деятельность. | Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром. Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению и использованию, форме | |||||
Худ. эст. развитие | Музыкальное развитие. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плюсовую. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа. | Физическое развитие,познавательное,-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела. Подвижная игра: «Мыши в кладовой» .Цель: формировать умение подлезать под верёвку. Развивать координацию движений. Кормление птиц .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц). Индивидуальная работа – Раскладывание варежек на батарею после прогулки Цель: формировать у детей интерес к труду. Поддерживать стремление оказывать помощь товарищам. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В.Давыдова «Посуда» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии. | Дидактическая игра «Найди и назови», «Подбери нужный предмет»-уметь выполнять задания воспитателя. Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей. | «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» (Напои Катю чаем») Цель: формировать представления о том, для чего нужна посуда(чтобы не была мятой, убивает микробы. | Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д. | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Обратить внимание на одежду прохожих в связи с сезонными изменениями в природе Дидактическая игра «ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ» Развивать ритмичность и внимание детей Подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание детей и умение действовать по сигналу | ||||||
Взаимодействие с родителями / социальными | Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми посуду, проговорить название. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 14.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Мы идем гулять»Цель: Приучать чёткого произносить разные звуки. Рассмотреть чайник Цель: Дать понятие обобщающего слова «посуда»; назначение электрического чайника и его опасность. | Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Игра: «Найди собачку» Цель: развивать внимание. | Подвижная игра: «Догони меня» Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей, поручение. | |
Непрерывная образовательная деятельность. | Художественно- эстет. раз. | Рисование Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме». | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура в помещении Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ- оздор работа. | Физическое развитие познавательное,социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение за берёзой. Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы. Подвижная игра «Самолёты» Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать умение действовать по сигналу. Труд: Почистить дорожку. Цель: воспитывать у детей желание трудиться. Учить пользоваться лопатой. Индивидуальная работа с Артёмом Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «Отыщи две одинаковых чашки» Цель: развитие внимания, воображения, учить отыскивать два одинаковых предмета. Беседа «Какая бывает посуда?» Цель: Классификация: чайная, столовая. | Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Заучивание потешки «Посуда». Цель :лова за воспитателем .договаривать с | Рассматривание картины «Мальчик играет с собачкой». Цель: побуждать детей понимать жизненный сюжет, изображённый на картинке. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкости, быстроту движения. Самостоятельные игры детей.. Подвижная игра: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. | ||||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 15.02.23. | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Мы идем гулять» Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков. | Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | Отгадывание загадок о посуде. Поговорить о профессии швеи. Цель: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение. | Строительная игра: «Горка для куклы» Цель: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставлении. | |
Непрерывная образовательная деятельность. | Речевое развитие | Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.
| |||||
Худ.реч.раз. |
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом кошки. Формировать эмоциональную отзывчивость. Подвижная игра «Попади в цель» Цель: совершенствовать действовать с предметами, развивать глазомер. Труд: постройка снеговика . Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде при сооружении снеговика. Индивидуальная работа .Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и складывать вещи. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассмотрение картинок : «Правило поведения за столом». Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо раздеваться с помощью взрослого и аккуратно складывать одежду на стульчики. Прослушивание колыбельных песен (аудиозаписи) | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи». Цель: формировать желание содержать вещи в порядке, аккуратность. Игра «Картинки-половинки». Цель: формировать умение играть в настольные игры, удерживать внимание на задании. | Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки. Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить шарики по цвету. | Внести игры настольно-печатного характера для развития усидчивости, внимание, мелкой моторику «Крупная мозаика», «Крупные кубики» | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Понаблюдать за погодными явлениями (за солнышком и ветром). Подвижная игра «Воробушки и кот». Самостоятельные игры на прогулке | ||||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 16.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Дили- дили». Цель: повторить слова, создать радостное настроение от встречи с друзьями. Беседа «За столом веду себя хорошо».Цель: Формирование навыков культуры поведения за столом.. | Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму». | Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом. | Игры с пирамидками, кубиками создание построек по своему замыслу | |
Непрерывная образовательная деятельность. | Познавательное развитие ФЭМП | Способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | |||||
Физическое раз. | Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за снегом Цель: дать элементарные представления о снеге. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Цель: совершенствовать ходьбу, прыжки Труд: развешивание кормушек для птиц Цель: воспитывать желание заботится за птицами. Индивидуальная работа с Давидом Цель: совершенствовать прыжки. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения. | Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму». | Помощь воспитателю в подготовке к совместной деятельности. Цель: привлечь детей к раскладыванию оборудования на столы, воспитывать трудолюбие. Чтение стихов Барто о домашних животных. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к народному фольклору. | Предложить детям игры настольно-печатного характера, - развивать память, внимание. | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. | ||||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 17.02.23 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие, познавательное, социально- Коммуникативная речевое, | Прием детей Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры. Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру. | Продолжать играть и строить домик для животных из строительного материала | Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: учить выполнять игровые действия. Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, формировать начальные навыки ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность детей, поручение. Подбор игр настольно-печатного характера – формировать умение детей играть рядом с товарищем. | |
Непрерывная образовательная деятельность. | Худ. Эст .раз(лепка ,аппликация) | Лепка Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект. | |||||
Физическое развитие | Физическая культура на воздухе Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое | Наблюдение за солнцем Цель: формировать представления о том, что для жизни на земле нужно солнце. Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: двигаться в соответствии с текстом, совершенствовать умение действовать по сигналу. Труд: смести снег с лавочки Цель: формировать умение правильно пользоваться веником. Индивидуальная работа с Илюшей Цель: развивать глазомер, ловкость. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассмотрение картинок «Правила поведения за столом» развивать навык самообслуживания следует советам взрослого ,по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Раздеваться с помощью взрослого. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д. Беседа «Что может быть опасным на кухне?» | Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность. Чтение стих. В.Дружининой «Сосулька» Беседа на тему «Осторожно Сосулька». | Настольная игра «Много-один». Цель: формировать представления о множестве. Дидактическая игра: «Подбери чашку к блюдцу» Цель: Развивать логическое мышление, наблюдательность, учить подбирать предметы одинакового цвета. | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. Трудовые поручения «Убираем игрушки». | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка. | Подвижная игра «Кто быстрее добежит до собачки» Спокойная игра «Тихо- громко». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Организовать наблюдение за падающими снежинками Цель: учить видеть красоту природы. | ||||||
Взаимодействие с родителями / | Беседа на тему «Основы правильного питания».Актуализировать представления родителей о культуре здорового питания и правилах составления рациона ребенка. |