Тема недели: «Знакомство с посудой» Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускать

Тимошенко Валентина Ивановна

Тема недели: «Знакомство с посудой»

Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Итоговое мероприятие:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 

 

День недели, число

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник      13.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра

Беседа о посуде.  Д/и «Наша одежда»

 Цель: формирование представлений о видах посуды ,о ее значении, форме ,цвете.

Р.н.и «Карусель» Цель: развитие движения, умение слушать ,действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Третий лишний», «Подбери предмет посуды»

Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Дидактическая игра: «В гостях у матрёшки»

Цель: формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости. Закрепить правила поведения за столом.

Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д.

 

Непрерывная образовательная деятельность.

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром.

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению и использованию, форме

 

Худ. эст. развитие

Музыкальное развитие.  Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плюсовую.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа.

Физическое развитие,познавательное,-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за птицами.  Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой» .Цель: формировать умение подлезать под верёвку. Развивать координацию движений.

Кормление птиц .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

Индивидуальная работа – Раскладывание варежек на батарею после прогулки

Цель: формировать у детей интерес к труду. Поддерживать стремление оказывать помощь товарищам.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно.

 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 

 
 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В.Давыдова «Посуда» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии.

Дидактическая игра «Найди и назови», «Подбери   нужный предмет»-уметь выполнять задания воспитателя. Дидактическая игра: «Разрезные картинки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей.

 

 «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» (Напои Катю чаем»)

Цель: формировать представления о том, для чего нужна посуда(чтобы не была мятой, убивает микробы.

 

Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д.

 

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Обратить внимание на одежду прохожих в связи с сезонными изменениями в природе Дидактическая игра «ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ» Развивать ритмичность и внимание детей Подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание детей и умение действовать по сигналу

 

 

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

 

Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми посуду, проговорить название.

 
        

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели, число

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Вторник  14.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая игра «Мы идем гулять»Цель: Приучать чёткого произносить разные звуки.

Рассмотреть чайник

Цель: Дать понятие обобщающего слова «посуда»; назначение электрического чайника и его опасность.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Игра: «Найди собачку»

Цель: развивать внимание.

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей, поручение.

 

Непрерывная образовательная деятельность.

Художественно- эстет. раз.

Рисование    

Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме».

 

Физическое развитие.

Физическая культура в помещении

Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физ- оздор  работа.

Физическое развитие познавательное,социально-коммуникатив-ное, речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за берёзой. Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы.

Подвижная игра «Самолёты»  Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд: Почистить дорожку. Цель: воспитывать у детей желание трудиться. Учить пользоваться лопатой.

 Индивидуальная работа с Артёмом Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 

 
 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Отыщи две одинаковых чашки»

Цель: развитие внимания, воображения, учить отыскивать два одинаковых предмета.

Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: Классификация: чайная, столовая.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы.

Заучивание потешки «Посуда». Цель :лова за воспитателем .договаривать с

Рассматривание картины «Мальчик играет с собачкой». Цель: побуждать детей понимать жизненный сюжет, изображённый на картинке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкости, быстроту движения. Самостоятельные игры детей..

Подвижная игра: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

 

 

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей. 

 
        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

День недели, число

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда  15.02.23.

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая игра «Мы идем гулять»  Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков.

Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Отгадывание загадок о посуде. Поговорить о профессии швеи.   Цель: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение.

Строительная игра: «Горка для куклы»

Цель: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставлении.

 

Непрерывная образовательная деятельность.

Речевое развитие

Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

 

 

Худ.реч.раз.

 

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом кошки. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Подвижная игра «Попади в цель» Цель: совершенствовать действовать с предметами, развивать глазомер.

Труд: постройка снеговика . Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде при сооружении снеговика.

Индивидуальная работа  .Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и складывать вещи.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассмотрение картинок : «Правило поведения за столом». Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо раздеваться с помощью взрослого и аккуратно складывать одежду на стульчики. Прослушивание колыбельных песен (аудиозаписи)

 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 

 
 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи». Цель: формировать желание содержать вещи в порядке, аккуратность.

Игра «Картинки-половинки». Цель: формировать умение играть в настольные игры, удерживать внимание на задании.

Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки.

Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить шарики по цвету.

Внести игры настольно-печатного характера для развития усидчивости, внимание, мелкой моторику «Крупная мозаика», «Крупные кубики»

 

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Понаблюдать за погодными явлениями (за солнышком и ветром).

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Самостоятельные игры на прогулке

 

 

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 
        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели, число

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг  16.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие «Дили- дили». Цель: повторить слова, создать радостное настроение от встречи с друзьями.

Беседа «За столом веду себя хорошо».Цель: Формирование навыков культуры поведения за столом..

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму».

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.

Игры с пирамидками, кубиками создание построек по своему замыслу

 

Непрерывная образовательная деятельность.

Познавательное развитие ФЭМП

 Способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький

 

Физическое раз.

Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за снегом

Цель: дать элементарные представления о снеге.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Цель: совершенствовать ходьбу, прыжки

Труд: развешивание кормушек для птиц

Цель: воспитывать желание заботится за птицами.

Индивидуальная работа с Давидом

Цель: совершенствовать прыжки.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 

 
 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди  маму».

Помощь воспитателю в подготовке к совместной деятельности. Цель: привлечь детей к раскладыванию оборудования на столы, воспитывать трудолюбие.

Чтение стихов Барто о домашних животных. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к народному фольклору.

Предложить детям игры настольно-печатного характера, - развивать память, внимание.

 

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

 

 

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 
        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели, число

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница  17.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры.

Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру.

Продолжать играть и строить домик для животных из строительного материала

Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: учить выполнять игровые действия.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность детей, поручение. Подбор игр настольно-печатного характера – формировать умение детей играть рядом с товарищем.

 

Непрерывная образовательная деятельность.

Худ. Эст .раз(лепка ,аппликация)

 Лепка

Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект.

 

Физическое развитие

Физическая культура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за солнцем  

Цель: формировать представления о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: двигаться в соответствии с текстом, совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд: смести снег с лавочки

Цель: формировать умение правильно пользоваться веником.

Индивидуальная работа с Илюшей

Цель: развивать глазомер,  ловкость.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассмотрение картинок «Правила поведения за столом» развивать навык самообслуживания следует советам взрослого ,по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Раздеваться с помощью взрослого.

 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 

 
 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д.

Беседа «Что может быть опасным на кухне?»

Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность.

Чтение стих. В.Дружининой «Сосулька» Беседа на тему «Осторожно Сосулька».

Настольная игра «Много-один». Цель: формировать представления о множестве. Дидактическая игра: «Подбери чашку к блюдцу»

Цель: Развивать логическое мышление, наблюдательность, учить подбирать предметы одинакового цвета.

Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. Трудовые поручения «Убираем игрушки».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx43.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Знакомство с посудой»

Цель Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, посудой. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Итоговое мероприятие:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели, число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      13.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра

Беседа о посуде.  Д/и «Наша одежда»

 Цель: формирование представлений о видах посуды ,о ее значении, форме ,цвете.

Р.н.и «Карусель» Цель: развитие движения, умение слушать ,действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Третий лишний», «Подбери предмет посуды»

Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Дидактическая игра: «В гостях у матрёшки»

Цель: формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости. Закрепить правила поведения за столом.

Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д.

Непрерывная образовательная деятельность.

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром.

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению и использованию, форме

Худ. эст. развитие

Музыкальное развитие.  Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плюсовую.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа.

Физическое развитие,познавательное,-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за птицами.  Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой» .Цель: формировать умение подлезать под верёвку. Развивать координацию движений.

Кормление птиц .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

Индивидуальная работа – Раскладывание варежек на батарею после прогулки

Цель: формировать у детей интерес к труду. Поддерживать стремление оказывать помощь товарищам.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В.Давыдова «Посуда» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии.

Дидактическая игра «Найди и назови», «Подбери   нужный предмет»-уметь выполнять задания воспитателя. Дидактическая игра: «Разрезные картинки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей.

 «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» (Напои Катю чаем»)

Цель: формировать представления о том, для чего нужна посуда(чтобы не была мятой, убивает микробы.

Игровая деятельность на основание пространства группы уголок игрушек, уголок книг и т.д.

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Обратить внимание на одежду прохожих в связи с сезонными изменениями в природе Дидактическая игра «ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ» Развивать ритмичность и внимание детей Подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание детей и умение действовать по сигналу

Взаимодействие с родителями / социальными

Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми посуду, проговорить название.

День недели, число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  14.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковая игра «Мы идем гулять»Цель: Приучать чёткого произносить разные звуки.

Рассмотреть чайник

Цель: Дать понятие обобщающего слова «посуда»; назначение электрического чайника и его опасность.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Игра: «Найди собачку»

Цель: развивать внимание.

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей, поручение.

Непрерывная образовательная деятельность.

Художественно- эстет. раз.

Рисование        

Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме».

Физическое развитие.

Физическая культура в помещении

Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физ- оздор  работа.

Физическое развитие познавательное,социально-коммуникатив-ное, речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за берёзой. Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы.

Подвижная игра «Самолёты»  Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд: Почистить дорожку. Цель: воспитывать у детей желание трудиться. Учить пользоваться лопатой.

 Индивидуальная работа с Артёмом Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Отыщи две одинаковых чашки»

Цель: развитие внимания, воображения, учить отыскивать два одинаковых предмета.

Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: Классификация: чайная, столовая.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы.

Заучивание потешки «Посуда». Цель :лова за воспитателем .договаривать с

Рассматривание картины «Мальчик играет с собачкой». Цель: побуждать детей понимать жизненный сюжет, изображённый на картинке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкости, быстроту движения. Самостоятельные игры детей..

Подвижная игра: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Индивидуальные консультации по запросам родителей.  

        

День недели, число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  15.02.23.

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковая игра «Мы идем гулять»  Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков.

Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Отгадывание загадок о посуде. Поговорить о профессии швеи.   Цель: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение.

Строительная игра: «Горка для куклы»

Цель: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставлении.

Непрерывная образовательная деятельность.

Речевое развитие

Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

 

Худ.реч.раз.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом кошки. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Подвижная игра «Попади в цель» Цель: совершенствовать действовать с предметами, развивать глазомер.

Труд: постройка снеговика . Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде при сооружении снеговика.

Индивидуальная работа  .Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и складывать вещи.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассмотрение картинок : «Правило поведения за столом». Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо раздеваться с помощью взрослого и аккуратно складывать одежду на стульчики. Прослушивание колыбельных песен (аудиозаписи)

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи». Цель: формировать желание содержать вещи в порядке, аккуратность.

Игра «Картинки-половинки». Цель: формировать умение играть в настольные игры, удерживать внимание на задании.

Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки.

Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить шарики по цвету.

Внести игры настольно-печатного характера для развития усидчивости, внимание, мелкой моторику «Крупная мозаика», «Крупные кубики»

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Понаблюдать за погодными явлениями (за солнышком и ветром).

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Самостоятельные игры на прогулке

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

День недели, число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  16.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие «Дили- дили». Цель: повторить слова, создать радостное настроение от встречи с друзьями.

Беседа «За столом веду себя хорошо».Цель: Формирование навыков культуры поведения за столом..

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди маму».

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.

Игры с пирамидками, кубиками создание построек по своему замыслу

Непрерывная образовательная деятельность.

Познавательное развитие ФЭМП

 Способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький

Физическое раз.

Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за снегом

Цель: дать элементарные представления о снеге.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Цель: совершенствовать ходьбу, прыжки

Труд: развешивание кормушек для птиц

Цель: воспитывать желание заботится за птицами.

Индивидуальная работа с Давидом

Цель: совершенствовать прыжки.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Настольно-дидактическая игра «Найди  маму».

Помощь воспитателю в подготовке к совместной деятельности. Цель: привлечь детей к раскладыванию оборудования на столы, воспитывать трудолюбие.

Чтение стихов Барто о домашних животных. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к народному фольклору.

Предложить детям игры настольно-печатного характера, - развивать память, внимание.

Подготовка к прогулке

Прогулка.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

День недели, число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  17.02.23

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Физическое развитие,

познавательное,

социально- Коммуникативная

речевое,

Прием детей

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры.

Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру.

Продолжать играть и строить домик для животных из строительного материала

Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: учить выполнять игровые действия.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность детей, поручение. Подбор игр настольно-печатного характера – формировать умение детей играть рядом с товарищем.

Непрерывная образовательная деятельность.

Худ. Эст .раз(лепка ,аппликация)

 Лепка

Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект.

Физическое развитие

Физическая культура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Физическое развитие,познавательное,социально-коммуникатив-ное,речевое,художественно- эстетическое

Наблюдение за солнцем  

Цель: формировать представления о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: двигаться в соответствии с текстом, совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд: смести снег с лавочки

Цель: формировать умение правильно пользоваться веником.

Индивидуальная работа с Илюшей

Цель: развивать глазомер,  ловкость.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассмотрение картинок «Правила поведения за столом» развивать навык самообслуживания следует советам взрослого ,по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Раздеваться с помощью взрослого.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д.

Беседа «Что может быть опасным на кухне?»

Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность.

Чтение стих. В.Дружининой «Сосулька» Беседа на тему «Осторожно Сосулька».

Настольная игра «Много-один». Цель: формировать представления о множестве. Дидактическая игра: «Подбери чашку к блюдцу»

Цель: Развивать логическое мышление, наблюдательность, учить подбирать предметы одинакового цвета.

Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. Трудовые поручения «Убираем игрушки».

Подготовка к прогулке

Прогулка.

 Подвижная игра «Кто быстрее добежит до  собачки»

 Спокойная игра «Тихо- громко».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организовать наблюдение за падающими снежинками Цель: учить видеть красоту природы.

Взаимодействие с родителями /

Беседа на тему «Основы правильного питания».Актуализировать  представления родителей  о культуре здорового питания  и правилах составления  рациона ребенка.