«Зайка в гостях у ребят»
Современная система дошкольного образования развивается и совершенствуется. Одним из важнейших направлений работы с детьми-дошкольниками является работа с теми из них, кто не посещает дошкольные образовательные учреждения. В этой связи на родителей (законных представителей) детей ложится ответственность за обеспечение детей дошкольным образованием в форме семейного образования. Учитывая тот факт, что в настоящее время существует дефицит мест в дошкольные образовательные учреждения для детей от года до 3-х лет, это направление приобретает особую актуальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП
Тема: «Зайка в гостях у ребят»
Цель: познакомиться с детьми и родителями, установить положительный контакт. Развивать умение работать в коллективе
Задачи: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Формирование готовности детей к совместной деятельности. Формирование у детей опыта поведения в среде сверстников, воспитание чувство симпатии к ним.
Оборудование: Массажные дорожки; игрушка животного: заяц; покрывало, муляжи морковок, для аппликации: одноразовые тарелочки, заготовки морковок из самоклеющейся ленты; погремушки; корзинка с разноцветными шариками; ёмкость с песком (манкой) и игрушки для песка; платок; для рисования: листы бумаги с силуэтом зайчика, фломастеры зелёного цвета.
Ход игрового сеанса:
Воспитатель: Соберемся все в кружок,
Зашагаем, ножкой «Топ!»
Маленькие ножки, бежали по дорожке,
Большие ноги шли по дороге.
Воспитатель: По дорожке шли, кого же мы нашли? (воспитатель достаёт зайчика) Зайчика.
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто же это? (Зайчик)
Зайка серенький скакал,
Зайка в детский сад попал.
Воспитатель: Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть!
-Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят зайку)
-Покажите, где у Зайки ушки.
-Какие они? (длинные, большие)
-А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький)
-А животик? Какой он? (мягкий)
Воспитатель: Зайчик, а почему ты весь дрожишь?
Зайчик: Холодно осенью.
Воспитатель: А давай с ребятами поиграем и согреемся.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках прыг да скок.
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Вот, мы и согрелись. Зайчик и ребята, осенью часто тучки ходят и дождики приносят. Игра «Солнышко и дождик»
Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
По дорожке мы шагаем,
И в ладошки ударяем.
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! (Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши! (Руки на поясе, кружатся)
(Звучит музыка, дети прячутся под покрывало) повторить два раза.
Игра «Угости зайку»
Воспитатель: Дети давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? А где же нам взять морковку?
Дети проходят по дорожкам и находят морковку, угощают зайчика
Зайчик: Вот спасибо, ребята.
А у нашего Зайки много друзей – зайчиков, но одной морковки на всех не хватит. Ребята, давайте для них сделаем морковки и угостим их.
Аппликация «Морковка для зайца» (одноразовые тарелочки, заготовки морковок из самоклеющейся ленты).
Зайчик: Ребята, а у вас есть любимые игрушки? А моя любимая игрушка – это погремушка!
Воспитатель: Наши детки тоже любят с погремушками играть, веселиться и плясать. Танец с погремушками
Воспитатель: Зайка, у нас тоже есть игрушки – разноцветные шарики. Сейчас, Зайка, мы тебе покажем, как с ними играть.
В руки мячик я беру,
Хочешь, поиграем?
В развеселую игру -
Кто его поймает?
Я – кидаю, ловишь – ты,
Кинешь – я поймаю.
Только мячик, почему-то,
Вечно убегает.
Хочет прыгать и скакать,
И с ребятами играть.
Игра «Собери шарики в корзину»
Воспитатель: Зайка что-то загрустил.
Зайчик: Я играл в песочнице и потерял свои игрушки.
Воспитатель: Не грусти, наши ребята тебе помогут их найти.
Игра «Достань игрушку из песка (манки)»
Пока дети увлечены игрой воспитатель незаметно накрывает зайку платком.
Воспитатель: Ребята, а где же наш зайка? Он наверное от нас спрятался. Давайте его найдём. (Дети находят зайку, воспитатель относит игрушку в другое место и накрывает платком, дети ищут).
Воспитатель: А давайте спрячем зайку, что бы его никто не нашёл.
Рисование «Спрячь Зайку в травке» (листы бумаги с силуэтом зайчика, фломастеры зелёного цвета)
Заяц: Я очень рад, что пришел к вам в гости. Мне очень понравилось играть с вами в разные игры и танцевать. Спасибо вам за вкусное угощение. До свидание ребята, до новых встреч.